Перейти к содержимому




Фотография

АКПП и "паркинг"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 10 Февраль 2005 - 15:56

Добрый день! Авто Ауди-100/44 авант, NF 2.3, АКПП, год. Вдруг, ни с того, ни с сего АКПП перестала разрешать при заведенном движке (и нажатой педали тормоза) переключаться с паркинга в любой другой режим. Ручка селектора просто не нажимается вниз! При этом с выключенным движком нет проблем: нажимаешь на тормоз, давишь на ручку вниз и спокойно переключаешь на N. Если при заведенном движке переключаешь на P, то обратно АКПП дает переключиться только после того, как выключу двигатель. Что это может быть? Может так и должно быть? Это у меня вторая машина с АКПП, и опыт эксплуатации АКПП есть большой (правда предыдущая машина с АКПП была мерседес). Может быть я неправильно эксплуатирую аудюшную коробку-автомат? Подскажите, коллеги, пожалуйста...
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:05

Так там в ручке стоит такая фиговинка как электро магнитный блокиратор, срабатывает он после нажатия на педаль... Для начала движения надо нажать рычаг в низ (блокиратор этому не мешает ни как...) Короче надо смотреть что у тебя туда упало... Если не поможет то разбираться с электрикой! С паркинга рычаг двигаеться так (педаль тормоза должна быть нажата) утопить его вниз и провести до нужного направления (R,D) и всё.. на нейтралке замок не должен отдавать ключь... во всяком случае у меня так
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:21

Лёша всё верно сказал.. Возможно это проблема не с соленоидом а с концевиком на педали тормоза.. Электроника - наука о контактах ;)
  • 0

#4 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:23

Пусть это проблема с соленоидом, или с выключателем на тормозе, но почему когда двигатель выключен, то все работает нормально? То есть, даже при выключенном двигателе, пока не нажмешь на тормоз, с паркинга не переключиться. На тормоз нажимаю - всё в порядке - ручка свободно идет вниз и дальше куда хочу... НО только при ВЫКЛЮЧЕННОМ движке. Что меняется, когда двигатель запущен?
  • 0

#5 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:40

Что меняется, когда двигатель запущен?

Что и говорили - появляется напряжение не неисправном элементе....
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:48

Выдержки из АСИ LEXA (05:26 PM) : Может ещё такой вариант... У тебя когда двигатель заглушен на нейтрале ключь из замка достаёться??? Yuri (05:27 PM) : да LEXA (05:28 PM) : Тады всё просто... обрыв или неправильная регулировка запирающего тросика на тяге АКПП.. Yuri (05:28 PM) : Ключ вынимался всегда, а вот ручка только щас начала бастовать LEXA (05:29 PM) : Это самый правдоподобный вариант... Может замок поменяли до тебя и поставили от машины без АКПП..... А трос засунули куда под обшивку и его от тряски только недавно подвинуло... Yuri (05:29 PM) : куда и откуда этот тросик идет Yuri (05:29 PM) : ? LEXA (05:30 PM) : Выходит из переключателя передачь (из передней его части) и идёт к замку зажигания... Сейчас по этке глянуть попробую Yuri (05:32 PM) : как этот тросик связан с системой "запущенный двигатель-нажатая педаль тормоза-запрет на перемещение ручки из паркинга"? LEXA (05:33 PM) : Скорее не так он с ключём связан, пока нет ключа в замке АКПП переключаться не должна!!!!!! Вставил ключь начала переключаться и вытащить ключь можно только на Р кажись! ну на предаче точно нельзя.. LEXA (05:33 PM) : год машины напомни плз Yuri (05:33 PM) : на передаче он не дает крутить стартер - он просто не включается - выходит замок понимает, что включена передача Yuri (05:33 PM) : 1988 LEXA (05:35 PM) : Я думаю с этим проще переключатель на АКПП даёт разрешение на запуск стартёра только в двух положениях!!! Р и N Yuri (05:38 PM) : Лёха, я все равно не понимаю Yuri (05:39 PM) : Вот я завел движок Yuri (05:39 PM) : АКПП стоит на Р Yuri (05:39 PM) : пытаюсь переключиться на N Yuri (05:39 PM) : не дает даже нажать Yuri (05:39 PM) : нажимаю тормоз Yuri (05:39 PM) : все равно не дает нажать Yuri (05:40 PM) : выключаю движок Yuri (05:40 PM) : пытаюсь переключиться на N Yuri (05:40 PM) : не дает Yuri (05:40 PM) : нажимаю тормоз - дает Yuri (05:41 PM) : раньше давала переключиться с Р при нажатом тормозе и заведенном движке... LEXA (05:44 PM) : Нет у тебя немного другая клюшка :(( сижу рассматриваю конструкцию, но пока не понял, хотя с замком она кажись не связана... Значит смотри что получаеться Грязь отменяеться, т.к. она при заглушённом двигателе легко переключаеться... получаеться болезнь контактов... т.к. я не вижу на картинке подходящих проводов к устройству переключателя то соответственно я бы начал искать с замка зажигания, возможно пластинка в нём какая провернулась и срабатывает только без включения зажигания. Это что кажеться мне.... Давай мы нашь диалог на форум скинем, может кто ещё что дельного скажет? Yuri (05:45 PM) : ок скинешь? LEXA (05:46 PM) : Угу Ну что есть ещё мысли господа хорошие??
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Февраль 2005 - 19:12

В вашем диалоге, Леха где-то прав. Дело в том, что именно замок блокирует НАЖАТИЕ ручки. А педаль тормоза блокирует, ПЕРЕВОД рычага в другое положение. Селектор придется разбирать и смотреть по месту. Думаю, более точный диагноз сейчас поставить трудно.
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Февраль 2005 - 21:06

..Дима, у меня на А80+089 замок зажигания ничего не блокирует в селекторе. Нажимается ручка всегда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных