Добрый день!
Авто Ауди-100/44 авант, NF 2.3, АКПП, год.
Вдруг, ни с того, ни с сего АКПП перестала разрешать при заведенном движке (и нажатой педали тормоза) переключаться с паркинга в любой другой режим. Ручка селектора просто не нажимается вниз! При этом с выключенным движком нет проблем: нажимаешь на тормоз, давишь на ручку вниз и спокойно переключаешь на N. Если при заведенном движке переключаешь на P, то обратно АКПП дает переключиться только после того, как выключу двигатель. Что это может быть? Может так и должно быть? Это у меня вторая машина с АКПП, и опыт эксплуатации АКПП есть большой (правда предыдущая машина с АКПП была мерседес). Может быть я неправильно эксплуатирую аудюшную коробку-автомат? Подскажите, коллеги, пожалуйста...
АКПП и "паркинг"
Автор Yuri, Фев 10 2005 15:56
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 Февраль 2005 - 15:56
#2
Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:05
Так там в ручке стоит такая фиговинка как электро магнитный блокиратор, срабатывает он после нажатия на педаль...
Для начала движения надо нажать рычаг в низ (блокиратор этому не мешает ни как...)
Короче надо смотреть что у тебя туда упало...
Если не поможет то разбираться с электрикой!
С паркинга рычаг двигаеться так
(педаль тормоза должна быть нажата) утопить его вниз и провести до нужного направления (R,D) и всё..
на нейтралке замок не должен отдавать ключь...
во всяком случае у меня так
#3
Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:21
Лёша всё верно сказал.. Возможно это проблема не с соленоидом а с концевиком на педали тормоза.. Электроника - наука о контактах
#4
Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:23
Пусть это проблема с соленоидом, или с выключателем на тормозе, но почему когда двигатель выключен, то все работает нормально? То есть, даже при выключенном двигателе, пока не нажмешь на тормоз, с паркинга не переключиться. На тормоз нажимаю - всё в порядке - ручка свободно идет вниз и дальше куда хочу... НО только при ВЫКЛЮЧЕННОМ движке. Что меняется, когда двигатель запущен?
#5
Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:40
Что и говорили - появляется напряжение не неисправном элементе....Что меняется, когда двигатель запущен?
#6
Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:48
Выдержки из АСИ
LEXA (05:26 PM) :
Может ещё такой вариант...
У тебя когда двигатель заглушен на нейтрале ключь из замка достаёться???
Yuri (05:27 PM) :
да
LEXA (05:28 PM) :
Тады всё просто... обрыв или неправильная регулировка запирающего тросика на тяге АКПП..
Yuri (05:28 PM) :
Ключ вынимался всегда, а вот ручка только щас начала бастовать
LEXA (05:29 PM) :
Это самый правдоподобный вариант...
Может замок поменяли до тебя и поставили от машины без АКПП.....
А трос засунули куда под обшивку и его от тряски только недавно подвинуло...
Yuri (05:29 PM) :
куда и откуда этот тросик идет
Yuri (05:29 PM) :
?
LEXA (05:30 PM) :
Выходит из переключателя передачь (из передней его части) и идёт к замку зажигания...
Сейчас по этке глянуть попробую
Yuri (05:32 PM) :
как этот тросик связан с системой "запущенный двигатель-нажатая педаль тормоза-запрет на перемещение ручки из паркинга"?
LEXA (05:33 PM) :
Скорее не так он с ключём связан, пока нет ключа в замке АКПП переключаться не должна!!!!!!
Вставил ключь начала переключаться и вытащить ключь можно только на Р кажись!
ну на предаче точно нельзя..
LEXA (05:33 PM) :
год машины напомни плз
Yuri (05:33 PM) :
на передаче он не дает крутить стартер - он просто не включается - выходит замок понимает, что включена передача
Yuri (05:33 PM) :
1988
LEXA (05:35 PM) :
Я думаю с этим проще переключатель на АКПП даёт разрешение на запуск стартёра только в двух положениях!!! Р и N
Yuri (05:38 PM) :
Лёха, я все равно не понимаю
Yuri (05:39 PM) :
Вот я завел движок
Yuri (05:39 PM) :
АКПП стоит на Р
Yuri (05:39 PM) :
пытаюсь переключиться на N
Yuri (05:39 PM) :
не дает даже нажать
Yuri (05:39 PM) :
нажимаю тормоз
Yuri (05:39 PM) :
все равно не дает нажать
Yuri (05:40 PM) :
выключаю движок
Yuri (05:40 PM) :
пытаюсь переключиться на N
Yuri (05:40 PM) :
не дает
Yuri (05:40 PM) :
нажимаю тормоз - дает
Yuri (05:41 PM) :
раньше давала переключиться с Р при нажатом тормозе и заведенном движке...
LEXA (05:44 PM) :
Нет у тебя немного другая клюшка (
сижу рассматриваю конструкцию, но пока не понял, хотя с замком она кажись не связана...
Значит смотри что получаеться
Грязь отменяеться, т.к. она при заглушённом двигателе легко переключаеться...
получаеться болезнь контактов...
т.к. я не вижу на картинке подходящих проводов к устройству переключателя то соответственно я бы начал искать с замка зажигания, возможно пластинка в нём какая провернулась и срабатывает только без включения зажигания.
Это что кажеться мне....
Давай мы нашь диалог на форум скинем, может кто ещё что дельного скажет?
Yuri (05:45 PM) :
ок
скинешь?
LEXA (05:46 PM) :
Угу
Ну что есть ещё мысли господа хорошие??
#7
Отправлено 10 Февраль 2005 - 19:12
В вашем диалоге, Леха где-то прав. Дело в том, что именно замок блокирует НАЖАТИЕ ручки. А педаль тормоза блокирует, ПЕРЕВОД рычага в другое положение. Селектор придется разбирать и смотреть по месту. Думаю, более точный диагноз сейчас поставить трудно.
#8
Отправлено 10 Февраль 2005 - 21:06
..Дима, у меня на А80+089 замок зажигания ничего не блокирует в селекторе. Нажимается ручка всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных