Замена суппортов или скоб? Что правильнее?
#1
Отправлено 07 Июль 2007 - 19:30
Помогите плиз правильно решить математическую задачу по затратам на ремонт передних тормозов.
Предистория - сразу после покупки авто Ауди А4 я сменил все тормозные диски, колодки, все резинки на направляющих так как все это находилось на стадии последнего вздоха. Сзади поменял и скобы на суппортах, так как везде был механический износ (хотя сами суппорта работают до сих пор без нареканий). Проехала машинка более 20 тысч , внешне стало видно что пердние колодки (ставил и диски и колодки АТЕ) подошли – осталось менее 5 мм. Решил поменять – купил новый комплект тоже АТЕшных.
Снял и увидел что внутренние колодки на обоих сторонах изношена неравномерно.
Снял диск и вот что увидел – снаружи –
А внутри –
Видно колодка прилегала по внутреннему диаметру как-то неправильно, что вызвало окалину или ржавчину.
Причиной этого считаю незамененные и сильно изношенные плоскости на скобе
Может на фото с телефона плохо видно, но колодки при смещении поршнем двигаются по дуге – именно такой износ возник на скобе, а так как имнно внутренняя колодка имеет крепеж внутрь поршня суппорта , то получается что при движении она висит относительно изношенный скобы и из-за этого и перекашивается при подведении к диску и отведении от него. Нормально она работа тольок пока колодки были толстыми и поршень был полностью утоплен в суппорт.
Выяснил, что в моем 95 году на двигло ADR шел малораспространенный суппорт АТЕ, к которому скоба продается только Ваговская и стоит более 4000р, а если бы у меня был 97 год, то скоба уже бы стоила 1200р, но она к другому типу суппорта (вентилируемому).
Теперь возникает задача – толи мне сейчас почистить диск, поставить новые колодки 1300р и поездить , и задушить вскоре жабу на две новые скобы – 8000р.
Либо – купить пару новых (читай восстановленных) суппортов к ним новый колодки и диски и обойдется мне это по прикидкам в 12- 15 т.р., но зато все новое.
Что скажете?
Или может скобы на разборке поискать? Выяснил тольок что - что суппорта ставились одинаковые с невентелируемыми дисками что на 100 С4 что на А4 что на А6. Наверно надо всеж разборки посмотреть. Ни у кого нет скобы суппорта от невентелируемого диска переднего?
#2
Отправлено 07 Июль 2007 - 19:48
#3 Guest_Mirsanirex_*
Отправлено 07 Июль 2007 - 20:00
#4
Отправлено 07 Июль 2007 - 20:48
Конечно я имею в виду ветилируемые - получается 3500 суппорт 1500 диск 1500 скоба итого на две стороны 13 000 р , но можно и дороже.А сколько будет стоить купить обновленные суппорта (после 97го)?
Уж если тратить деньги, то может имеет смысл брать то, что лучше и потом будет дешевле в ремонте?
А точно он к моей стойке и ступице подойдет?
#5
Отправлено 07 Июль 2007 - 21:06
exist
Конечно я имею в виду ветилируемые - получается 3500 суппорт 1500 диск 1500 скоба итого на две стороны 13 000 р , но можно и дороже.
А сколько будет стоить купить обновленные суппорта (после 97го)?
Уж если тратить деньги, то может имеет смысл брать то, что лучше и потом будет дешевле в ремонте?
А точно он к моей стойке и ступице подойдет?
суппорт - 2600руб (лукас)
скоба - 2000руб (лукас)
пара вент дисков - 1600руб (АТЕ)
колодки - 1300руб (АТЕ)
Главный вопрос - подойдет или нет.
Если у тебя сейчас тормоза в доступном состоянии, обмерь их все размеры, зайди в магаз (любой, где есть в наличии), попроси детальку и промерь ее. Если совпадет - то дальше решай сам.
#6
Отправлено 07 Июль 2007 - 21:25
#7
Отправлено 07 Июль 2007 - 21:40
Эти две компании обе поставляют для ВАГа комплектующие, т.ч. мне кажется дело не в лукасе, как таковом, а в подделках под него.Лукасу я последнее время не доверяю. Из тормозных Приблуд беру всегда АТЕ, вроде как почти оригинал.
Точно. Но если будешь копаться в тормозах - почему бы не промерить размеры и не сравнить с тем, что есть в магазине? Это вроде бесплатно...Надо будет много чего узнать прежде чем пускаться в это мероприятие.
#8
Отправлено 07 Июль 2007 - 23:35
#9
Отправлено 08 Июль 2007 - 09:26
А ты менял просто для увеличения эффективности торможения или что-то у тебя тоже непоправимо износилось?Два дня назад менял у себя не вентилируемые на вентилируемые
Надо:
Просто в моих режимах вождения мне штатных тормозов пока вполне хватало, ниразу не купела жидкость, вибрации небыло.
Может мне у тебя твои сарые скобы забрать за пиво?
#10
Отправлено 08 Июль 2007 - 09:40
#11
Отправлено 08 Июль 2007 - 20:19
Спасибо Саше - sss1!!!ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, тоже не гонщик но колодки не раз до вони разогревал, народ у нас дикий на дорогах Вот поставлю FERODO и будет мне счастье
звани6 974-36-16 Александр
Совершенно безвозмездно он сегодня в обед отдал мне два своих старых суппорта вместе со скобами, которые были хоть и не новые , но однозначно лучше моих.
Посему прошу простить меня тех, кто советовал все сменить на вентилируемое - остался при своих блинах.
Вот что было
А вот что стало после обработки напильником, каршеткой и покраски
Видно что плоскости по которым ездят колоджки ровные.
Кстати, с диска окалина снялась на удивелние легко , завтра испытаю , а через пару недель посмотрю как идет притирка.
#12
Отправлено 08 Июль 2007 - 20:29
#13
Отправлено 09 Июль 2007 - 11:06
\
В тормозах высокие температуры - она не "поползет"?
\
На суппортах, скобах и направляющих температура незначительно выше воздуха за бортом.
#14
Отправлено 09 Июль 2007 - 11:32
\
В тормозах высокие температуры - она не "поползет"?
\
На суппортах, скобах и направляющих температура незначительно выше воздуха за бортом.
Марту, ты попробуй эти суппорта сразу после интенсивной езды по городу потрогай - твое мнение сильно измениться в сторону повышения температуры 8)
Для Пети - есть специальные разноцветные краски для торм суппортов, продаются в сильно тбнинговых магазинах. Я не покупал - результат сам не видел тольок у других.
Сам красил термостойкой (до 1000гр) краской от Теккурилы, продается в 100гр баночках, крашу кистью без грунтовки, хватает на пол года не более.
#15
Отправлено 09 Июль 2007 - 12:59
От колодок это сильно зависит.. Есть колодки (фирма SK, например) с дополнительной металлической прокладкой между тыльной стороной колодки и суппортом. Теплоотдача на суппорт существенно уменьшается.
Ну и от стиля езды тоже зависит. Загнать в дым притертые (неновые) колодки даже при старт-стопном режиме на бочке 1.8S (с ее невентилируемыми тормозами) по городу нереально...
Ну вообщем, спорить не буду... у кого-то может и сильно греется.. у себя не замечал.
#16
Отправлено 09 Июль 2007 - 13:11
Однажды приехал на PM-ке с малиновыми тормозными дисками, все дело в режиме езды...Загнать в дым притертые (неновые) колодки даже при старт-стопном режиме на бочке 1.8S (с ее невентилируемыми тормозами) по городу нереально...
#17
Отправлено 09 Июль 2007 - 13:30
#18
Отправлено 09 Июль 2007 - 15:20
#19
Отправлено 09 Июль 2007 - 15:23
Понял..Спасибо..
Тогда просто от налета почищу!
Если хочешь попробывать, то я могу тебе немного ее отличть (только не знаю куда) потому что мне этих 100грамов до конца жизни хватит 8-)
#20
Отправлено 09 Июль 2007 - 15:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных