Перейти к содержимому




Фотография

Замена суппортов или скоб? Что правильнее?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:30

Итак, коротко не могу, сильно расстроен, поэтому:
Помогите плиз правильно решить математическую задачу по затратам на ремонт передних тормозов.
Предистория - сразу после покупки авто Ауди А4 я сменил все тормозные диски, колодки, все резинки на направляющих так как все это находилось на стадии последнего вздоха. Сзади поменял и скобы на суппортах, так как везде был механический износ (хотя сами суппорта работают до сих пор без нареканий). Проехала машинка более 20 тысч , внешне стало видно что пердние колодки (ставил и диски и колодки АТЕ) подошли – осталось менее 5 мм. Решил поменять – купил новый комплект тоже АТЕшных.
Снял и увидел что внутренние колодки на обоих сторонах изношена неравномерно.
Снял диск и вот что увидел – снаружи – Изображение
А внутри – Изображение
Видно колодка прилегала по внутреннему диаметру как-то неправильно, что вызвало окалину или ржавчину.
Причиной этого считаю незамененные и сильно изношенные плоскости на скобе
Изображение
Может на фото с телефона плохо видно, но колодки при смещении поршнем двигаются по дуге – именно такой износ возник на скобе, а так как имнно внутренняя колодка имеет крепеж внутрь поршня суппорта , то получается что при движении она висит относительно изношенный скобы и из-за этого и перекашивается при подведении к диску и отведении от него. Нормально она работа тольок пока колодки были толстыми и поршень был полностью утоплен в суппорт.

Выяснил, что в моем 95 году на двигло ADR шел малораспространенный суппорт АТЕ, к которому скоба продается только Ваговская и стоит более 4000р, а если бы у меня был 97 год, то скоба уже бы стоила 1200р, но она к другому типу суппорта (вентилируемому).

Теперь возникает задача – толи мне сейчас почистить диск, поставить новые колодки 1300р и поездить , и задушить вскоре жабу на две новые скобы – 8000р.
Либо – купить пару новых (читай восстановленных) суппортов к ним новый колодки и диски и обойдется мне это по прикидкам в 12- 15 т.р., но зато все новое.
Что скажете?
Или может скобы на разборке поискать? Выяснил тольок что - что суппорта ставились одинаковые с невентелируемыми дисками что на 100 С4 что на А4 что на А6. Наверно надо всеж разборки посмотреть. Ни у кого нет скобы суппорта от невентелируемого диска переднего?
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:48

А сколько будет стоить купить обновленные суппорта (после 97го)? Уж если тратить деньги, то может имеет смысл брать то, что лучше и потом будет дешевле в ремонте?
  • 0

#3 Guest_Mirsanirex_*

Guest_Mirsanirex_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2007 - 20:00

+1 :gleam:

#4 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2007 - 20:48

А сколько будет стоить купить обновленные суппорта (после 97го)?
Уж если тратить деньги, то может имеет смысл брать то, что лучше и потом будет дешевле в ремонте?

Конечно я имею в виду ветилируемые - получается 3500 суппорт 1500 диск 1500 скоба итого на две стороны 13 000 р , но можно и дороже.
А точно он к моей стойке и ступице подойдет?
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2007 - 21:06


А сколько будет стоить купить обновленные суппорта (после 97го)?
Уж если тратить деньги, то может имеет смысл брать то, что лучше и потом будет дешевле в ремонте?

Конечно я имею в виду ветилируемые - получается 3500 суппорт 1500 диск 1500 скоба итого на две стороны 13 000 р , но можно и дороже.
А точно он к моей стойке и ступице подойдет?

exist
суппорт - 2600руб (лукас)
скоба - 2000руб (лукас)
пара вент дисков - 1600руб (АТЕ)
колодки - 1300руб (АТЕ)

Главный вопрос - подойдет или нет.
Если у тебя сейчас тормоза в доступном состоянии, обмерь их все размеры, зайди в магаз (любой, где есть в наличии), попроси детальку и промерь ее. Если совпадет - то дальше решай сам.
  • 0

#6 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2007 - 21:25

Лукасу я последнее время не доверяю. Из тормозных Приблуд беру всегда АТЕ, вроде как почти оригинал. Ну ладно это мелочи. А вот по совместимости я бы хотел очевидцев услышать. То что вентилируемый диск из-за толщины завязан на скобе, скоба из-за другого крепления на суппорте это понятно. А вот крепление суппорта разное к стойке или нет? Надо будет много чего узнать прежде чем пускаться в это мероприятие. Поака решил так: раз колодки все равно при смене суппорта на выброс, то думаю завтра пойти , счистит окалину с дисков каршеткой и собрать все в зад с новыми колодками и посмотреть - будут они нормально прирабатываться или опять - горбом. Может даже не поленусь куплю для этих целей какие-нибудь гавеные колодки типа Ремсы для теста приработки. А одновременно исследую вопрос полной замены. А то летом долго без машины не как.
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Июль 2007 - 21:40

Лукасу я последнее время не доверяю. Из тормозных Приблуд беру всегда АТЕ, вроде как почти оригинал.

Эти две компании обе поставляют для ВАГа комплектующие, т.ч. мне кажется дело не в лукасе, как таковом, а в подделках под него.

Надо будет много чего узнать прежде чем пускаться в это мероприятие.

Точно. Но если будешь копаться в тормозах - почему бы не промерить размеры и не сравнить с тем, что есть в магазине? Это вроде бесплатно...
  • 0

#8 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 07 Июль 2007 - 23:35

Два дня назад менял у себя не вентилируемые на вентилируемые Надо: Суппорт 2 штука можно новые , но я брал на разборе ( который на форуме "Автокосмос " вроде) по 800 руб. шт. в покупке новых не вижу смысла так как там не чему портится Сегодня проверял все работает идеально Забыл: Скоба и суппорт брать такие же АТЕ Перед установкой нового диска, ступицу очистить от ржавчины идеально , чтобы не получить вибрацию при торможении
  • 0

#9 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Июль 2007 - 09:26

Два дня назад менял у себя не вентилируемые на вентилируемые
Надо:

А ты менял просто для увеличения эффективности торможения или что-то у тебя тоже непоправимо износилось?
Просто в моих режимах вождения мне штатных тормозов пока вполне хватало, ниразу не купела жидкость, вибрации небыло.
Может мне у тебя твои сарые скобы забрать за пиво?
  • 0

#10 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 08 Июль 2007 - 09:40

ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, тоже не гонщик но колодки не раз до вони разогревал, народ у нас дикий на дорогах Вот поставлю FERODO и будет мне счастье :yes: звани6 974-36-16 Александр
  • 0

#11 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Июль 2007 - 20:19

ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, тоже не гонщик но колодки не раз до вони разогревал, народ у нас дикий на дорогах Вот поставлю FERODO и будет мне счастье :yes:

звани6 974-36-16 Александр

Спасибо Саше - sss1!!!
Совершенно безвозмездно он сегодня в обед отдал мне два своих старых суппорта вместе со скобами, которые были хоть и не новые , но однозначно лучше моих.
Посему прошу простить меня тех, кто советовал все сменить на вентилируемое - остался при своих блинах.
Вот что было Изображение
А вот что стало после обработки напильником, каршеткой и покраски Изображение
Видно что плоскости по которым ездят колоджки ровные.
Кстати, с диска окалина снялась на удивелние легко , завтра испытаю , а через пару недель посмотрю как идет притирка.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Июль 2007 - 20:29

Сергей,поздравляю с продвижением к результатату! А главное,что обошлось малой кровью. Чем красил суппорта? Какой именно краской? В тормозах высокие температуры - она не "поползет"? :blush2: Я к чему это все:Тоже хочу "обновить" суппорта... Очистить,покрасить... Чтоб выглядели хорошо... :shuffle: P.s. Колодки лучше брать только ATE original !
  • 0

#13 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:06

\

В тормозах высокие температуры - она не "поползет"? :blush2:
\



На суппортах, скобах и направляющих температура незначительно выше воздуха за бортом.
  • 0

#14 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:32


\

В тормозах высокие температуры - она не "поползет"? :blush2:
\



На суппортах, скобах и направляющих температура незначительно выше воздуха за бортом.


Марту, ты попробуй эти суппорта сразу после интенсивной езды по городу потрогай - твое мнение сильно измениться в сторону повышения температуры 8)

Для Пети - есть специальные разноцветные краски для торм суппортов, продаются в сильно тбнинговых магазинах. Я не покупал - результат сам не видел тольок у других.
Сам красил термостойкой (до 1000гр) краской от Теккурилы, продается в 100гр баночках, крашу кистью без грунтовки, хватает на пол года не более.
  • 0

#15 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 09 Июль 2007 - 12:59




От колодок это сильно зависит.. Есть колодки (фирма SK, например) с дополнительной металлической прокладкой между тыльной стороной колодки и суппортом. Теплоотдача на суппорт существенно уменьшается.
Ну и от стиля езды тоже зависит. Загнать в дым притертые (неновые) колодки даже при старт-стопном режиме на бочке 1.8S (с ее невентилируемыми тормозами) по городу нереально...
Ну вообщем, спорить не буду... у кого-то может и сильно греется.. у себя не замечал.
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:11

Загнать в дым притертые (неновые) колодки даже при старт-стопном режиме на бочке 1.8S (с ее невентилируемыми тормозами) по городу нереально...

Однажды приехал на PM-ке с малиновыми тормозными дисками, все дело в режиме езды...
  • 0

#17 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:30

Да при любом режиме езды в теплую погоду по карйней мере удерживать палец на суппорте проблематично. а это значит что сильно их температцура от окружающей среды отличается Поэтому краска фирменная идет жаростойкая. ну не 1000 гр так хоть 100 должна держать.
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Июль 2007 - 15:20

Понял..Спасибо.. Тогда просто от налета почищу!
  • 0

#19 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Июль 2007 - 15:23

Понял..Спасибо..
Тогда просто от налета почищу!


Если хочешь попробывать, то я могу тебе немного ее отличть (только не знаю куда) потому что мне этих 100грамов до конца жизни хватит 8-)
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Июль 2007 - 15:27

Спасибо.. заманчиво.. :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных