Перейти к содержимому




Фотография

Опыт эксплуатации Ауди200 gollum'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 28 Август 2007 - 01:35

Предыстория: Начиналось все с с получения прав. Учился ездить на УАЗ-469, он же "козел", потом на ГАЗ-53, КАМАЗ-4310 Потом, в 1998 году купил себе "копейку" ВАЗ-2101 1980 г.в. за 200$ Казалось - равных ей нет по комфорту и динамике :harhar: Потом на некоторое время остался без машины, потом были ваз-2107, ваз-2109. Ореl Omega 1,8 1988 г.в., Mitsubishi Galant 1989 г.в. Все эти авто были проданы при первом намеке на серьезный ремонт. История: Около двух лет назад я был официальным пешеходом, но возникла необходимость ездить по областям Северо-Запада. Одновременно с этим появилось заманчивое предложение - приобрести автомобиль о 180 кобылах за 65 тыс. рублей, что, после пробной поездки, и было сделано. :clap: Думалось - начнет сыпаться - и продам, как и все остальные :shuffle: Больше года ездил, меняя только масло и фильтра, накатал около 40 тыс.км. Все не мог понять, почему автомобиль, который так хорошо ездит, так мало стоит. Где-то полгода назад, при очередной смене рода деятельности, автомобиль начал служить для доставки моего бренного тела на работу и обратно домой. И началось - насос ГУР(15 т.р), рейка(ремонт - 6т.р.), аккумулятор давления системы усиления тормозов (4т.р. с разборки), бензонасос (4 т.р.), главный цилиндр сцепления (2 т.р.). плюс надо менять два стеклоподъемника, направляющие люка и хрен знает, что еще, поскольку позагорались почти все лампы, которые там есть. Эпилог: Самое интересное, что продавать машину я первый раз в жизни не хочу, но у меня сложилось впечатление, что я зарабатываю деньги для того, чтобы содержать аппарат, который меня на эту работу доставляет, чтобы я мог зарабатывать деньги, чтобы содержать сей аппарат. Замкнутый круг какой-то :cry2:
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Август 2007 - 01:59

НЕТ ТАЧЕК,КОТОРЫЕ НЕ ХАВАЮТ ДЕНЕГ!
А ЕСЛИ О ТАКИХ РАССКАЗЫВАЮТ - ТО ЭТО ЛИБО ГОН ЛИБО.....НЕНОРМАЛЬНО!
Любой автомобиль при должном обслуживании все равно будет чего-нибудь да просить.
Это аксиома!
А то,что Вы поменяли - это просто "ДОЛГОИГРАЮЩИЕ РАСХОДНИКИ"! :yes:
Всемя то их подошло.
Машинке же не 3 года. :cry2:
  • 0

#3 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 28 Август 2007 - 02:38

Да я прекрасно понимаю, что малость не новая она, скоро юбилей - 25 лет :clap_1:
Я все это к тому, что не могу определиться - продавать ее, или пойти по пути LexaV8
Просто есть подозрения, что это - только начало ремонта. Я ж не трогал ни движок, ни КПП.
  • 0

#4 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Август 2007 - 07:14

Каждый делает свой выбор исходя из жизненных ценностей, пристрастий и материальных возможностей. Я читал, что Audi Allroad требует 100 000 руб в год только на сервисное обслуживание. Так что -- кому-что. ЗЫ: Лично мне 100/200 в 44 кузове очень нравятся.
  • 0

#5 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Август 2007 - 08:40

Господа, ничто не вечно под луной. Какие бы не были классные расходники, которые рано или поздно придется заменить все. Оригинал же никто не покупает, дорого для такой машины. Значит они будут ежегодно выходить из строя, включая те которые вы уже меняли, это первое. Немецкое качество тех лет немецким качеством, но никто не отменил такую хорошую вещь, как науку о сопротивлении материалов, то бишь сапромат. И это наука очень намекает про такую неприятную штуку, как усталость металла. Это значит что силовые элементы кузова постепенно изнашиваются. И я сомневаюсь, что кто ни будь предполагал, что такие авто будут ездить по 25 лет, да еще и по нашим дорогам. Жестоксть кузова уже не та, сопротивление кручению то же, а если где-то подлая короззия проникла, или бывали аварии, то все машины такого возраста, как ни прискорбно было бы признать, уже не обладают необходимым запасом пассивной безопасности. Это второе. И вывод, машина будет ежегодно увеличивать потребности в финансировании если ставить перед собой задачи поддержки ее в хорошем работоспособном состоянии, при этом любая неприятность с кузовом может обернуться потерей автомобиля(восстанавливать невыгодно) и здоровья(можно и не восстановить). Заметьте я про двигатель молчу, хотя все вышесказанное относится и к нему.
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 28 Август 2007 - 11:24

Серёг позволь с тобой не согласится! 1. То немецкое качество не сравнить с тем которое сейчас! 2. 200 чинится элементарно, да и поменять грушу раз в 10 лет это не такая уж и проблема. 3. Откапиталив двигатель он ещё долго будет служить верой и правдой! По поводу усталости металла не могу не согласится :(
  • 0

#7 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 28 Август 2007 - 15:36

Оригинал же никто не покупает, дорого для такой машины


Дак ведь дело в том, что очень много з\ч есть только в оригинале,
притом не новые, а восстановленые.
Это не касается подески, а таких специфичных вещей, как гидравлическое усиление тормозов,
систему впрыска K-Jetronik, плюс все по салону и отделке
  • 0

#8 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 22:43

Каждый делает свой выбор исходя из жизненных ценностей, пристрастий и материальных возможностей.
Я читал, что Audi Allroad требует 100 000 руб в год только на сервисное обслуживание. Так что -- кому-что.

ЗЫ: Лично мне 100/200 в 44 кузове очень нравятся.



+1))))
  • 0

#9 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 24 Февраль 2008 - 01:42

Поменял масло.
*цуко, когда же она помрет?
Кузова практически нет, а она ездит, и еще как.
Одометр на...улся, поэтому не знаю, сколько она проехала после предыдущего поста.
Примерно 10 т.км.
Стекло лобовое треснуло. Больше проблем не замечено.
  • 0

#10 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Февраль 2008 - 12:45

Так может стоит подумать о качественном рывке, как минимум на последнюю 4A? И кто знает - со временем могут появиться силы/возможности сделать рывок ещё дальше..

Есть одна тема, которую на этом форуме не принято обсуждать в силу обычной человеческой корректности. Это тема доходов и возможностей. Это нормально - мы все очень разные по своему статусу и занятиям, но общий интерес позволяет нам быть вместе как минимум виртуально.

Но так или иначе, иногда возникает ситуация непонимания. Один человек пишет: "Сил моих больше нет! Устал работать на этот несчастный запорожец! Каждый месяц по 100 рублей на подвеску - вынь да положь! Уже все соки из меня высосал.."

А ему отвечают примерно: "Да что ты с ним мучаешься? Выкинь ты его нах, продай часть акций и купи себе майбах! Я, вон, взял и не парюсь! Чуть чо - мне пацаны из штутгарта мигом всё чинят.. Очень рекомендую."

=)

Ну что тут сказать - это очень скользкая тема. Могу только одно к ней добавить. Обычно на тему "машина/деньги" смотрят (ради приличия) только со стороны машины. Попробуй подойти к ней нестандартно - со стороны денег ;)

Наверное у меня всё-же есть право давать такие советы, поскольку несколько раз в жизни делал определённый "рывок". Удачный или нет, мелкий или крупный, получал граблями по носу или нет - по разному бывало.

Но если всё достало - выхода нет.. Надо пытаться вырасти над собой. Поменять что-то в корне.

Сорри если что не так. Понимаю, что банальность, но других путей не знаю.
  • 0

#11 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 24 Февраль 2008 - 12:56

+1
  • 0

#12 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 24 Февраль 2008 - 13:30

Щас рассматриваю вариант приобретения А6 в кузове 4А с дизелем 2.5.
Финансовая возможность для этого есть.
Просто привык уже к этой машине - шибко она мне нравится.
  • 0

#13 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Февраль 2008 - 14:15

рассматриваемый вариант будет ничуть не хуже 44/KG! От дурных привычек стоит избавляться :)
  • 0

#14 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:37

Можете меня поздравить, или посочувствовать - она все-таки умерла. На 26-м году жизни.
Если честно, нет желания разбираться, от чего. Ищу себе новую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных