Так починить нада чтоб не тёк..Я вот тоже хочу поменять, да сомнения гложут: не потек бы ГУР после этого...
Жидкость гидроусилителя
#21
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:46
#22
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:52
#23
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:54
#25
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:02
на бочке - один шланг и усе. Написано покрутить колесами в подвешенным состоянием, я просто в гряз машину загнал - им там легко крутилось.А как выглядит процедура замены жидкости ? Так что-бы ни один шлаг не снимать...
#26
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:33
Шприцом откачиваешь старую жижу, до уровня "на см выше дна" (что бы не глотнуть воздуха), льешь свежую, заводишь, крутишь руль "от упора до упора" три-четыре раза. Повторяешь до тех пор, пока в бочке не окажется чистая жижа. Доливаешь до нужного уровня. Чуток едешь, проверяешь уровень, если надо, доливаешь.А как выглядит процедура замены жидкости ? Так что-бы ни один шлаг не снимать...
Все.
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:37
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:40
а проблемы шланг снять?
Не проблема, но боюсь насос "завоздушить".
#29
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:46
#30
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:19
#31
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:08
#32
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:16
#33
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:29
Синоптик, ну сказал А, говори теперь и Б.
А чего говорить-то? Я реально стремаюсь, но наверное заменю
Это типа "автогеронтология", наука такая
Причем тут это?
Ну как причем? Дело в том, что у старых организмов все не так, как у молодых. Вот же пример с ГУРом: на 5-летке сменил масло - и нет проблем, а на старой может потечь. Те же гидрики на старой начинают стучать при смене масла... Да много чего еще. Например, при смене одной детали может сломаться соседняя
#34
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 19:02
Алексей, явно отсутствует пункт о том КАК и КУДА делась старая жижа.
В мануале это не написано. Но я думаю, что варианта два: отсос жидкости или откручивание шлангов (но это не желательно). Про пробку ничего не нашел.
#35
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:27
#36
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:16
#37
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:30
Всегда и на всех машинах снимал нижний шланг
Что есть "нижний шланг" ?
#38
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:56
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:41
#40
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных