Перейти к содержимому




Фотография

Жидкость гидроусилителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:46

Я вот тоже хочу поменять, да сомнения гложут: не потек бы ГУР после этого...

Так починить нада чтоб не тёк.. :igz:
  • 0

#22 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:52

Синоптик, ну сказал А, говори теперь и Б.
  • 0

#23 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:54

А как выглядит процедура замены жидкости ? Так что-бы ни один шлаг не снимать...
  • 0

#24 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:57

Это типа "автогеронтология", наука такая :megalol:

:newconfus:
Причем тут это?
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:02

А как выглядит процедура замены жидкости ? Так что-бы ни один шлаг не снимать...

на бочке - один шланг и усе. Написано покрутить колесами в подвешенным состоянием, я просто в гряз машину загнал - им там легко крутилось.
  • 0

#26 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:33

А как выглядит процедура замены жидкости ? Так что-бы ни один шлаг не снимать...

Шприцом откачиваешь старую жижу, до уровня "на см выше дна" (что бы не глотнуть воздуха), льешь свежую, заводишь, крутишь руль "от упора до упора" три-четыре раза. Повторяешь до тех пор, пока в бочке не окажется чистая жижа. Доливаешь до нужного уровня. Чуток едешь, проверяешь уровень, если надо, доливаешь.
Все.
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:37

а проблемы шланг снять?
  • 0

#28 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:40

а проблемы шланг снять?


Не проблема, но боюсь насос "завоздушить".
  • 0

#29 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:46

Может я путаю что-то но помоему на рулевой рейке как раз специально сделан клапан для слива старого масла. А в библии написано что прокачивается вся система поворотами колес вл. и впр. в выключенном состоянии авто.
  • 0

#30 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:19

Заполнение и прокачка системы сервоуправления: 1. Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином. 2. Залейте новое гидравлическое масло до отметки «МАХ». Слитое масло не используйте. 3. Подоприте переднюю часть автомобиля с двух сторон и при выключенном двигателе 10 раз медленно поверните руль от упора до упора. 4. Долейте гидравлическое масло до отметки «МАХ». 5. Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора. 6. Если уровень жидкости опустится, поставьте колеса прямо и доливайте жидкость, пока уровень не будет постоянно держаться на отметке «МАХ». При вращении руля в бачке больше не должны подниматься пузырьки воздуха. 7. Проверьте уровень жидкости после короткой поездки. Взято из книги по А4.
  • 0

#31 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:08

Алексей, явно отсутствует пункт о том КАК и КУДА делась старая жижа.
  • 0

#32 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:16

Немного не в тему, у меня прогнил шланг высокого давления, сколько ещё проживёт не знаю. Может у кого завалялся (мотор AAR)?
  • 0

#33 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:29

Синоптик, ну сказал А, говори теперь и Б.


А чего говорить-то? Я реально стремаюсь, но наверное заменю


Это типа "автогеронтология", наука такая :megalol:

:newconfus:
Причем тут это?


Ну как причем? Дело в том, что у старых организмов все не так, как у молодых. Вот же пример с ГУРом: на 5-летке сменил масло - и нет проблем, а на старой может потечь. Те же гидрики на старой начинают стучать при смене масла... Да много чего еще. Например, при смене одной детали может сломаться соседняя
  • 0

#34 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 19:02

Алексей, явно отсутствует пункт о том КАК и КУДА делась старая жижа.



В мануале это не написано. Но я думаю, что варианта два: отсос жидкости или откручивание шлангов (но это не желательно). Про пробку ничего не нашел.
  • 0

#35 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:27

На пятом году владения A80 решил-таки поменял себе жидкость в ГУР. Делал без откручивания шлангов. Насос, рейка - вещи достаточно дорогие, по-этому сливать все не решился. Инструмент: 1. Емкость для отработки 2. Шприц 20 мл (в любой аптеке) 3. Резиновая трубочка - 20 см (в любой аптеке) 4. 1 литр Febi M6162 (зеленая полупрозрачная) 5. Узкие плоскогубцы (не обязательно) Одеваем трубочку на шприц. Открываем пробку на бачке с жижей. Из бачка вынимаем белую пластиковую вставку. Всего в системе 0.8-1 литр жидкости, из них 400-450гр находятся в бачке. Откачиваем шприцом всю жидкость из бачка. Заливаем 400 гр новой. Заводим машину, раз 10 крутим рулем от упора до упора. Глушим. Откачиваем еще 400 мл, наливаем новой. Заводим-крутим-глушим. Закрываем крышку. При такой методике будет заменено примерно 75% жидкости. Если применить 2 литра новой жидкости, то Вы сможете поменять 92% жижи. Старая жидкость была очень похожа на "отработку" из двигателя, т.е. очень черная. После замены жидкость приобрела черно-зеленый окрас.... Возможно, через некоторое время, еще раз поменяю жидкость для получения более светлого оттенка. По ощущениям насос ГУР стал работать тише, т.е. теперь его слышно только когда стоишь. А раньше слышал и на скорости в поворотах.
  • 0

#36 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:16

Чё вы паритесь? Всегда и на всех машинах снимал нижний шланг, вывешивал харю, рулём туды сюды. Шланг на место (машина висит) налил новой жижи покрутил рулём, долил, завёл покрутил рулём... Всё! Рейка прокачивается сама, там не надо как тормоза качать!
  • 0

#37 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:30


Всегда и на всех машинах снимал нижний шланг



Что есть "нижний шланг" ?
  • 0

#38 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:56

На бочке откручивал шланг на насосе гура (как Лёша и сказал), а на А4 ещё проще. Перед радиатором есть трубка охлаждения жидкости г\у, снимаем с неё шланг (крепится обычным хомутом) и на задраной машине крутим руль пока всё не вытечет. Если жижа чёрная, то заливаем феби, крутим руль пока не перестанут идти пузыри, доливаем, заводим, опять крутим. Глушим, сливаем, если чистая,то заливаем ориджинал G004, если нет, то опять промываем.
  • 0

#39 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:41

Зашел в Вебер купить жижи в ГУР, меня сразу озадачили вопросом совместимости. Имеется три варианта жижи: - 6161 (кажется) - 6162 - Оригинал Типа они несовместимы. Мне не больно-то хочется что-то откручивать в 18-летней машине, я больше склонен заменить бОльшую часть в два приема по методу Marty, но несовместимость меня стремает...
  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:44

Тогда, лей оригинал. Тем более, завод предписывает использовать только G002000.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных