Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi 80 FoXTeR'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 16:37

История о том, как не нужно выбирать автомобиль, или сколько стоит довести Audi80 до хорошего состояния.

06.03.2007. Покупка покупка Audi 80 1.8S, двигатель NE, 5МКПП, 1990 года выпуска за 144100 рублей (5500USD по курсу на тот момент). Покупка была спонтанная, у барыги на рынке. Перед этим я поездил по нескольким объявлениям, но у кого-то с двигателем были проблемы, у кого-то с кузовом. Отчаявшись, решил съездить на Энергетиков. 3-го марта увидел там одиноко стоявшую бочку с ценником 5650USD. Поговорив с барыгой, совершив пробную поездку, я решил ее брать. Загнал там же не Энергетиков в какой-то сервис (Питер-Лада, что-ли, не помню). Развальщик с умным видом посмотрел, постучал, подергал и вынес вердикт, - «Ходовая в порядке, нужно только заменить передние сайлентблоки». Компрессия в норме. Вконец обалдев от такого великолепного расклада, через 3 дня я оформил покупку, скинув 150$ на пресловутые сайлентблоки.
Развлечения начались, даже не добравшись до дома. Проехав от Энергетиков по Блюхера меньше километра, машина заглохла. Порван ремень генератора. На эвакуаторе доехал до Бикара (спасибо Хомяку, подсказал куда ехать, т.к. время было близко к ночи). Там мне заменили ремни генератора и Г/Ц, отремонтили кронштейн генератора и в 5 утра я снова счастливый прибыл домой.
Дата одометр описание сумма, руб.
06.03.2007 276650 покупка Audi 80, 1,8NE, 90г.в. 144100
оформление, регистрация 4400
ОСАГО 4100
Эвакуатор 1500
замена ремней генератора и Г/Ц,
ремонт кронштейна генератора 1750

Через 9 дней, 15.03.2007 я устроил ДТП. Утром, в гололед, я ощутил все прелести потери управления автомобилем и скольжения по льду на хреновой всесезонке. В итоге пострадало 3 машины, не считая моей. Опять эвакуатор на стоянку, и снова эвакуатор к месту ремонта.
15.03.2007 277283 ДТП
Эвакуатор 1500+2100
капот, крыло пер. правое, крыло пер. левое,
лобовое стекло, радиатор, решетка радиатора, фары,
поворотники, ус, телевизор, бампер, вентилятор, диффузор 18700
Запчасти приобретал у Сергея aka Aftermarket. Спасибо ему за скорость доставки и более чем гуманный ценник.

Ремонт. Ремонтироваться посоветовали знакомые отца у своих знакомых. О чем я впоследствии пожалел. Так как по кузову имелись сколы, пара небольших вмятин и мега-аццкий спойлер на болтах, решил заодно все это устранить.
Динамили меня там 2 месяца, и сумма ремонта возросла до 56400 руб. (Насколько я помню, за восстановление морды насчитали 23000р., остальное за доп. работы + покраска). Примечательно еще то, что когда я ехал забирать машину, мне позвонил дитя гор (ибо это типичный хач-сервис) и говорит, что он не может завести автомобиль. Отвечаю ему, чтобы он больше не трогал машину. Приезжаю. Авто, действительно не заводится, стартер не крутит. Проверил все, что знал и что мог (а знал я мало =)), и вызвал выездного механика. Причину он устранил быстро, присоеденил на место провод к замку зажигания. Попутно приколхозил разъем вентилятора, докрутил хомуты (короче исправил косяки). Взял за работу 1600 руб., и пожелал удачи, а так же пожелал больше не связываться с этим «сервисом», чего и вам желаю. Находится он на Дыбенко, 7.

18.06.2007 Поездка в Дилижанс.
Решил обновить тормоза, заменить масло в движке, и по человечески продиагностировать автомобиль.
По результатам диагностики ходовой оказалось, что переднюю подвеску нужно заменить. Практически полностью. Отдиагностировать движку и топливную систему в тот день не удалось, потому что с тормозами тоже оказался полный ахтунг и мастер с ними провозился весь день. Помимо замены колодок, дисков, барабанов и тормозной жидкости (на что я рассчитывал) был перебран суппорт левый, регулятор тормозных сил, тормозные трубки, тросы ст. тормоза.
16.06.2007 тормозные барабаны задние, OMC 2600
колодки задние, Textar 760
тормозные диски передние, Textar 1820 (когда забирал из магазина, не проверил, диски оказались вентилируемые. Хотел поменять в магазине но не было времени, в итоге отдал madox’у за копейки).
тормозные диски передние, Brembo 1090 (уже в Дилижансе)
колодки передние, Pagid 880
свечи, NGK BUR 6ET 480
воздушный фильтр 140
масляный фильтр, Knecht/Mahle 110
18.06.2007 277700 Дилижанс. Замена масла,
Осмотр ходовой.
Замена тормозов 16732 (з/ч + работа со скидкой)
Все понравилось, но тормоза не очень внятные. Подумал, что это временно, пока колодки не притрутся, оказалось не так. Но об этом позже.

07.07.07. Свадьба Хомяка.
На въезде на Литейный мост с Пироговской наб. машина глохнет. Кое-как перебираюсь через мост, встаю на Литейном проспекте, выясняется, что пропали холостые. Бросаю авто рядом с ФСБ.

08.07.07. Вечером забираю машину, с перегазовками добираюсь до Бикара.
диагностика/чистка карбюратора 1620р.

14.07.2007 278100 замена передней подвески
Замена гидриков с мск 23000
Работу делал Дима aka Димонн, периодически звоня мне и матерясь: «Какая с**а довела машину до такого состояния» . Респект ему, сделал на пять с плюсом.

15.07.2007 сход/развал 900р

После замены датчика давления масла стала загораться масленка на приборке и нервировать меня зуммером. Решил сначала заменить масло (в Дилижансе залили мне Castrol Performance SAE 10W30), и замерить давление.

19.07.2007 278274 масло Castrol GTX Magnatec +
масл. фильтр Knecht/Mahle 1090р
замер давления, смена масла 840р.
Для этого поехал в Бикар (удобно, блин туда ездить после работы, но, забегая вперед, больше туда не поеду).
Результаты замеров в норме, но уже после поездки узнал, как нужно правильно проводить замеры. В итоге, сказали мне там, что датчик врет.
Масленка загорается, двигатель стучит, холостые опять пропадают. В Бикар больше не ездок.
Сначала решил привести в порядок карбюратор.

07.08.2007. Съездил в Ринг-Мотор, мастер (забыл млин как зовут) отремотил мне карбюратор, вынес приговор трамблеру взял всего 1200р.

16.08.2007. Диагностика двигателя в ТиМ. Симптомы: посторонние звуки из двигателя, периодически загорающаяся масленка на приборке, звеня при этом зуммером.
Вердикт: Предложили 2 варианта. Дешевый, но без гарантии, и дорогой. Выбрал капиталку, о чем нисколько не жалею.

14.09.2007. Отвез авто в ТиМ
28.09.2007. Забрал авто с обновленным двигателем.

Стоимость работ (со скидкой) вместе с деталями 44950р.
Помимо ремонта самого двигателя были также заменены: ГБЦ, бензонасос, помпа, ремень ГРМ, ролик натяжения ремня ГРМ, трамблер.
Исправлены огрехи Дилижанса с тормозами (теперь тормозит как надо =)).
Проведена диагностика сцепления и ходовой. Все Ок, респект Диме aka Димонн.

ЗЫ: устал писать, потом добавлю сводную таблиц работ и затрат, и отредактирую свои каракули =))
  • 0

#2 Anderson

Anderson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дельта Невы
  • Автомобиль: FORD FUSION
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:04

Да-а-а ! Впечатляет! Спасибо за подробную инфу! Теперь я понимаю - что значит выражение машина ЖИВАЯ. По крайней мере на моей капиталку делать не пришлось... Но подвеска и тормоза после покупки перебрались капитально.
  • 0

#3 Globus19

Globus19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80, 1.8 NE

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:13


16.08.2007. Диагностика двигателя в ТиМ. Симптомы: посторонние звуки из двигателя, периодически загорающаяся масленка на приборке, звеня при этом зуммером.
Вердикт: Предложили 2 варианта. Дешевый, но без гарантии, и дорогой. Выбрал капиталку, о чем нисколько не жалею.

14.09.2007. Отвез авто в ТиМ
28.09.2007. Забрал авто с обновленным двигателем.

Стоимость работ (со скидкой) вместе с деталями 44950р.
Помимо ремонта самого двигателя были также заменены: ГБЦ, бензонасос, помпа, ремень ГРМ, ролик натяжения ремня ГРМ, трамблер.
Исправлены огрехи Дилижанса с тормозами (теперь тормозит как надо =)).
Проведена диагностика сцепления и ходовой. Все Ок, респект Диме aka Димонн.

ЗЫ: устал писать, потом добавлю сводную таблиц работ и затрат, и отредактирую свои каракули =))


а какой второй вариант?...у меня такая же фигня!...и сколько стоит движку откапиталить(44950 - это я так полагаю c решением проблем типа тормоза!)?
  • 0

#4 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:45

а какой второй вариант?...у меня такая же фигня!...и сколько стоит движку откапиталить(44950 - это я так полагаю c решением проблем типа тормоза!)?

честно, не помню... замена маслонасоса + ремонтируется часть двигателя, если можно так выразиться.. цена вопроса "второго" варианта что-то около 15К.... (надо было конспектировать тогда, сейчас забыл уже все.. =))
решение моей проблемы с тормозами - 750р. сответственно капиталка моей движки вышла в 44200 (22950 - з/ч, 22000 - работа (со скидкой))
Работы:
-- снятие/установка агрегата
-- сосбственно ремонт движки
З/ч
-- вкладыши
-- ГБЦ
-- маслосъемные колпачки
-- маслянный насос
-- направляющие клапанов
-- опора радиатора
-- подушка карба
-- подшипник первичного вала
-- прокладки
-- поршни
-- ремень ГРМ
-- ролик натяжения
-- помпа
-- сальники
-- фланцы
-- хомуты
-- шпильки
-- болты/гайки
так же
-- бензонасос
-- трамблер
-- масло/фильтр
-- датчик температуры
-- мех. обработка плоскости гб
-- расточка блока цилиндров
-- компьютерная диагностика
  • 0

#5 Globus19

Globus19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80, 1.8 NE

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:52

Спасибо! :mf_popcorn:
  • 0

#6 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:07

-- компьютерная диагностика


Порадовало.... Диагностега компом на карбовой бочке)
  • 0

#7 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:54

-- компьютерная диагностика


Порадовало.... Диагностега компом на карбовой бочке)


а че там мозг есть
  • 0

#8 Globus19

Globus19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80, 1.8 NE

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:57

может имелась ввиду компьютерная диагностика расточки блока? :shuffle: ...ну это когда на компе проверяют шероховатось,припуски и т.д.! :blush2:
  • 0

#9 leha242

leha242

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi 80 b3 Quattro, galant, газ 2705, ваз 2108, mb 230

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:01

ооуу жесть) оказывается на моей и не так много гемора было))
  • 0

#10 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Май 2009 - 17:05

дополню историю эксплуатации всвязи с продажей.

После капиталки движки проблемы закончились. Ездил и радовался.
Летом 2008 (июль-август) - замена задних амортизаторов
Примерно в то же время (июль-август) ремонт карбюратора и внеплановая замена масла с фильтром (чиста по глупости, мог избежать). Пришлось тогда еще тащить машину на эвакуаторе 150 км до города =)
Февраль 2009 - ремонт передней подвески
Март 2009 - замена передних тормозных дисков и колодок

Серьезные проблемы после капиталки закончились, но мелочи все же досаждали
В сырую погоду, при температуре воздуха около нуля, с дождем или мокрым снегом, движка очень долго прогревается, и пока не прогреется до 80 градусов не держит обороты хх. Приходилось на подсосе тупо ждать минут 15-20. Хотел поменять ВВ провода, но потеплело, провода пока лежат, не менял еще.
Вентилятор радиатора к разъему приколхозен. Снят корпус штекера проводки(он двухконтактный), клеммы вставлены в разъем вентилятора (он трехконтактный) и замотано изолентой. Пару раз заказывал штекер в экзисте, оба раза привозили не то. Нужно на разборке срезать трехконтактный штекер, но руки так и не дошли.
Не работает первая скорость печки.
Так и не вколхозил салонный фильтр, соответсвенно пылюга в салоне постоянно
Противотуманки тож не вколхозил, езжу с дырками в бампере =)
Перестал работать дальний (нужно подрулевой почистить, или заменить нафиг)
Глючили электростеклоподъемники какое-то время, потом перестали глючить. Не разбирался почему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных