Audi Quattro
#1
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 02:14
#2
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:20
#3
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:50
#4
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:38
#5
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:55
#6
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:50
#7
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:25
Это ролик 80х годов еще.
Как раз ~ в то время кваттро и дисквалифицировали с соревнований за то,что всех конкурентов просто аццки щенила своим потенциалом,приводом и моторами.
:thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
Петя учи матчасть!
Объявленные в конце 1986 года "слишком быстрыми для гонок", автомобили "Группы Б" изменили лицо раллийных соревнований. Lancia Delta S4 могла разогнаться на гравии до 100 км/ч за 2,3 секунды, а Найджел Мэнселл полагал, что Peugeot 205 T16 на старте даст фору его болиду Ф-1!
Надо быть объективными....
кваттро порвало всех только один раз.... на следующий год конкукренты подтянулись и сравнялись ....
успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность после первого же выступления на январском этапе европейского чемпионата по ралли 1981 года в Австрии. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину!
Quattro продолжила выигрывать этапы, как Мирового, так и Европейского чемпионатов. Поводом для еще одного торжества послужила победа Мишель Муттон на Ралли Сан Ремо в 1981 году, - это была первая победа женщины в Международном Чемпионате по Ралли. Сезон 1982 года стал продолжением демонстрации превосходства Audi Quattro над соперниками.
Но не смотря на явное превосходство Audi, автомобиль имел множество недостатков. Quattro намного тяжелее своих соперников, двигатель расположенный спереди, и громоздкое шасси делали автомобиль неповоротливым, к тому же технические проблемы постоянно давали о себе знать. Quattro завоевал кубок конструкторов в 1982 году, однако чемпионат выиграл Вальтер Рерль, после того как Quattro Мишель Муттон сошла со сломанной трансмиссией на последней гонке чемпионата.
1983 сезон был уже не такой безоблачный для Ауди; "свежесозданная" Lancia 037 обещала составить жесткую конкуренцию, не смотря на ее заднеприводную компоновку. Первый пилот Ауди, Ханну Миккола, выиграл чемпионат 1983 года, но пилоты Lancia - Маркку Ален и Уолтер Рерль завоевали кубок конструкторов.
1984 был наиболее успешным для Ауди в их "раллийной жизни". Необычный стиль вождения Стига Блумквиста, укороченная колесная база, более мощный мотор свыше 450 л.с., кевларовый кузов, и новая шестиступенчатая КПП - сделали свое дело и принесли победу Ауди как в зачете пилотов, так и в кубке конструкторов.
Однако 1984 год выдвинул нового претендента на чемпионское звание - на ралли Корсика было представлено новейшее французское оружие - Peugeot 205 T16.
Новый 205 сильно отличался от Quattro. Двигатель Пежо имел заднее расположение двигателя, пространственную раму, и автомобиль был значительно меньше Ауди по размерам и массе. Пилот Peugeot - Ари Ватанен практически победил в первой гонке, но под конец попал в аварию.… Этот успех стал причиной для беспокойства в руководстве Ауди, менеджеры команды поручили инженерам из Ингольштадта усовершенствовать автомобиль, т.к. автомобиль уже не удовлетворял их своими техническими данными.
Но инженеры ничего особого с машиной не сделали, и "корона раллийной империи" в 1985 году досталась Пежо. Quattro оказалась медленнее Пежо и ломалась намного чаще…. Audi все же не прекратила усовершенствовать своё детище, даже не смотря на превосходство Пежо 205.
Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985 году, это доказало, что Ауди не собирается отступать и хочет восстановить свою былую форму.
S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли - мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году.
Закат карьеры Ауди в группе В начался после смерти Генри Тоивоненна на Ралли Корсика 1986 года. Сразу после его гибели Ауди и Форд прекратили свое участие в группе В. Quattro в его различных модификациях, еще участвовал в различных гонках около 4 лет, но это были частные команды. Выиграв, еще 4 чемпионата Audi Quattro вписала, наверное, одно из самых ярких имен в списке гоночных автомобилей столетия.
В то время как Quattro атаковала Мировые Чемпионаты по Ралли, Audi решила, что требуется продвинуть автомобиль в Америке. Они послали в Америку пилота Джона Баффама, для участия в ежегодных гонках по подъему на холм (Pikes Peak). Первый блин не был комом: Баффам показал время, которое до этого смогли показать всего лишь 8 гонщиков! Результат гонки 1983 года был столь же успешен как и в 1982, Баффам финишировал шестым. В 1984 и 1985 годах, Audi послали Мишель Муттон в Америку и в 1985 она установила абсолютный рекорд по подъему на гору! 1986 - й Ауди пригласила американского гонщика Боби Ансера, для участия в горных гонках, и он победил! В 1987, Уолтер Рерль снова принес победу для Audi, установив новый мировой рекорд. Но в 1988 году Пежо еще раз скинуло Ауди с вершины: Ари Ватанен на Пежо 405 T16 победил, он побил рекорд Рерля меньше чем на секунду! Рекорд Ватанена продержался несколько лет, пока его не побил Род Миллен на специально подготовленной для участия в горных гонках Toyota Celica. Автомобили группы В были пригодны не только для участия в ралли, для горных гонок, наверное были приспособлены даже более!
Сразу после запрета группы В, в 1986 году Ауди представили двигатель мощностью свыше 1000 л.с.!!! Но в ралли с таким мотором участвовать было нельзя… Двигатель проверили в нескольких горных гонках и пилоты единогласно признали что с таким мотором автомобиль становился неуправляемым, они говорили, что с такой мощью самым сложным было удержать машину на дороге и не проскочить поворот, что в горной гонке почти гарантированная смерить… Инженеры Ауди не переставали поражать своих фанов во время проведения гонок в группе В, и по сей день болельщики помнят Ауди Quattro со страхом и уважением…
по материалам сети Интернет
#8
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:15
#9
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 22:16
#10
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 22:42
Рома,ты еще внимательно обрати внимание на "живой коридор".АааааАаАаАаАа... Такой жескач ногаме делает гонсчеГ
На такой скорости ошибка в доли секунд и счет пойдет на десятки жизней. (ттт)
Вот это действительно жесткач!
#11
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 15:24
у меня есть исходник этого фильма - та же самая скорость!
А вот с этого места по подробнее пожалуйста!! Есть интерес, поделись пожалуйста! Думаю не только мне будет интересно...
А у меня, кстати, есть где-то промо фильм от Рольфа про Лансер Эволюшн. Тоже немного истории и про старые ралли... И просто для коллекции.
#12
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 15:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных