Перейти к содержимому




Фотография

Стучок при включении первой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 13:38

Приятель поделился, а я не могу это держать в себе. Итак, при включении первой у него в коробке имеется несильный, но явный и стабильный "бумк!" Поскольку он недавно менял сцепление, то и поехал в тот же сервис, типа гарантия. И вот что ему начали говорить: "а это могут быть ШРУСы" Поправьте меня, но КАКОЕ отношение могут иметь шрусы при ВКЛЮЧЕНИИ передачи, то есть до отпускания педали сцепления дело еще не дошло! Ну, и второе: что же это может быть?
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:45

Как мне кажется проблема в сцеплении.
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:51

Как мне кажется проблема в сцеплении.


Не хватает аргументации...
Я бы скорее сказал, что проблема - в коробке даже. Ибо чему там в сцеплении бумкать в момент втыкания?
  • 0

#4 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:01


Как мне кажется проблема в сцеплении.


Не хватает аргументации...
Я бы скорее сказал, что проблема - в коробке даже. Ибо чему там в сцеплении бумкать в момент втыкания?

Похоже, в коробке... Только перевести твой "бумк" на технический язык проблематично :brows:
Вот если бы "дзынкч", то точно коробка. :mf_popcorn:
  • 0

#5 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:30

Не, там "бумк", точняк. Никаких дополнительный усилий на ручке, просто ведешь ее вперед и в какой-то момент - бумк!
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:40

Не, там "бумк", точняк. Никаких дополнительный усилий на ручке, просто ведешь ее вперед и в какой-то момент - бумк!

А машина у приятеля какая?
А то помню, у моего приятеля, на тракторе такой же "бумк" был при подключении веялки или чего-то там... :mf_popcorn:
И стучок только на первой? Третья?
Но в принципе, при включении почти всегда всякие зазоры в коробке выбираются и какой-нить звук имеет право на существование
  • 0

#7 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 18:15

Не поверишь, Ауди 80... Вроде только на первой. Насчет зазоров - не убедил. Отдавало бы в кулису. Бумк такой, будто напряжение копится, и в какой-то момент срабатывает. Ну, как спусковой крючок.
  • 0

#8 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:58

НУ а первая (и остальные) нормально втыкаются? легко и непринужденно? или с усилием... Если с усилием, то ИМХО сцепление все равно немного схватывает в состоянии когда педаль нажата. Т.е. этого момента для того что-бы тронуться с места не хватает, но для БУМК шестеренками вполне достаточно.
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:42

То-то и оно, что ничего особенного... никаких усилий... Да, а на незаведенной этого нет.
  • 0

#10 VoLoDya

VoLoDya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Классический дизелист СантаФе. Audi 80 B4/Avant ABK - была...

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 14:15

У меня такая же фигня, именно когда на первую втыкаешь - заметно небольшое "тунп" ... или как-то так :yes: И действительно, дело может быть во внутреннем шрусе. Особенно проявляется сиё действие если: на заглушенном авто при включенной первой (ну или любой другой) передаче машинку раскачать взад-вперед - слышно, как тоже что-то щелкает. Но никаких проблем со сцеплением нет, оно довольно-таки еще живое, с коробкой тоже все ОК, втыкается отлично. По словам предыдущего хозяина дело именно во внутренних шрусах. Да, вот еще, так же подобный звук имеет место быть если включить заднюю - тронуться, потом первую - ТУНП.... остановиться поехать - все ОК, опять первую - все ОК, заднюю, тронуться, первую - ТУНП и так далее.... Не парюсь .... так уже третий год :)
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 16:13

Ага, спасибо! Учтем
  • 0

#12 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 22 Февраль 2008 - 15:25

Я бы скорее сказал, что проблема - в коробке даже. Ибо чему там в сцеплении бумкать в момент втыкания?

бумкать может в коробке, но из-за сцепления. Например, при затруднённом ходу диска на шлицах первичного вала последний не совсем останавливается при попытки включить передачу, отсюда и стуки.
Так же при замене сцепления могли проморгать разбитый подшипник, который к заду коленвала запрессован, и центрует первичный вал.
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:05

бумкать может в коробке, но из-за сцепления. Например, при затруднённом ходу диска на шлицах первичного вала последний не совсем останавливается при попытки включить передачу, отсюда и стуки.


Да, к этому выводу мы и пришли

Так же при замене сцепления могли проморгать разбитый подшипник, который к заду коленвала запрессован, и центрует первичный вал.


Яков, не хочется так думать про уважаемый сервис :brows: :brows: :brows:
  • 0

#14 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:35

Яков, не хочется так думать про уважаемый сервис

все мы люди. Я и про подшипник вспомнил, потому что только вчера сам чуть не прозевал его отсутствие. Это такая большая редкость, что и привычка проверять его состояние почти атрофировалась.
К тому же уважаемость сервиса тебе не помешала подозревать его в неправильном диагнозе?:-)
  • 0

#15 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:39

К тому же уважаемость сервиса тебе не помешала подозревать его в неправильном диагнозе?:-)


Приходится волей-неволей... Все мы люди, ты правильно сказал. Сначала можем забыть посмотреть куда надо, а потом - не отвинчивать же коробку по-новой...
  • 0

#16 reyzeck

reyzeck

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3

Отправлено 12 Март 2008 - 15:52

Мож кулиса за что-нить цепляет? Послушай откуда конкретно звук
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных