В вашем сообщении указано, что надо дать прогреться турбине, а это неверная причина.в моем сообщении (первом или втором) где то написано что нужно начинать езду только после полного прогрева?
Последний вопрос к вам, потому что турбодисель после полутороминутного прогрева в мороз начинаете движение - газ в пол до отсечки жмете(только чесно)?
Если будете внимательно читать, я сторонник прогрева мотора! Следовательно, не нагружаю холодный двигатель. Но причины для этого совершенно другие.
Машина с турбированным мотором, в личной эксплуатации, у меня далеко не первая. И "характер" холодного-теплого-горячего мотора у всех был разный. Например, нынешний дизельный мотор, "любит" чтоб его погрели подольше. Это хорошо видно на графиках полученых при помощи VAG-Com.
А вот предидущий 1,8Т (АЕВ), уверенно ехал даже без прогрева. Но повторюсь, я его немного прогревал перед тем как троуться в путь.
Не стоит забывать о предельно допустимом давлении масла! Даже с полностью открытым редукционным клапаном, при низкой температуре, оно зачастую больше 8-10 кг. При таком давлении, рвет масляные фильтра (как внутри так и снаружи!), о прокладках и говорить не стоит.Масло круглый год синтетика 5w40 Total Q9000 или Esso Ultron. Никогда не грею, даже в -30. Сел и сразу поехал, т.к. считаю что давление масла на оборотах выше, чем на XX, и следовательно двигатель смазывается лучше.
Если вам нравится такой подход, можете продолжать...
Спорное - совершенно верно. Но возможное, при ряде неблагоприятных факторах.А про то, что обогащенная смесь смывает масло со стенок цилиндров - очень
спорное утверждение.
PS Хорошее знание вопроса. Вы работали мотористом или личный опыт?