Перейти к содержимому




Фотография

вопрос по кваттро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:41

Николай, при запущенном моторе, у тебя работает насос АКПП, т.ч. можешь смело включать нейтралку на ходу!

А смысел???

Я при въезде в город всегда на 3-ку включаюсь, чтоб диф не блокировала!


Ну может есть смысл в нейтралке в случае как у ss20...

Лёша, а можно подробнее про тройку? Это чтобы 4-ку не втыкала на 1000-1100 не уходила....
А при чём тут диф? Как оно работает?

И тема доп износа коробки из-за ручных переключений не раскрыта :shuffle:
  • 0

#42 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:00

Основной расход топлива идёт на моментах переключения АКПП. В принципе чем реже АКПП переключаеться тем дольше она живёт (относится к доживающим свой век автоматам) По сему в городе мне проще использовать три передачи чем всё время машина будет блокировать-разблокировать гидротрансформатор) По износу из-за ручных переключений. Мозг коробки как правило переключает передачу тогда когда это нужно, а вот мы руками не всегда это делаем так!
  • 0

#43 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:38

Спасибо Лёша! Почти всё понял.... Попытаю тебя ещё на съезде как-нибудь ;)
  • 0

#44 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 16:14

:) :) :) ну движок, конечно, не как у тебя, но тут сцепление самым слабом местом оказывается - движкА то не глохнет, а начинает диски прокручивать :mf_popcorn:

на норамльном живом сцеплении диски не прокручиваюца и елси не буксует колесами то тупо глохнет под нагрузкой если конечно педалькой сцепления не помогать буксовать.


Ну может есть смысл в нейтралке в случае как у ss20...

а смысл? сэкономить пол литра бензина за поездку? :) А потом потратить на какую нить хню в Окее на порядок больше. Если хочеца скроить оптимизировать расходы, то лучше проанализировать все траты и понять может где то было что то не оптимально. Не мешай машине работать дергая ее.
  • 0

#45 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:34

И тема доп износа коробки из-за ручных переключений не раскрыта :shuffle:

Николай,у тебя же не Типтроник!Зачем ее по ручному "дергать"?
Леха все правильно сказал.
  • 0

#46 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 02:49

Николай,у тебя же не Типтроник!Зачем ее по ручному "дергать"?

Ну, к примеру, еду я потихоньку.... обороты тысяча с лишнем, 4-я скорость....
Нужно бодро ускорится:
Вар.1: нажимаю педальку сильнее... машинка начинает вытягивать на четвертой.....
Если нажать сильнее - думает.... скидывает скорость.... полетела.....
Вар.2: скидаваю на тройку и педальку - полетела! :thumbup: Типтроник отдыхает :)
  • 0

#47 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 09:48

Опять-таки,задавал такой вопрос в Редане.Сказали не нужно этого делать на не новом автомате. Понимаешь,я не вдавался в подробности,почему и отчего.Я для себя понял только одно,что такое действие не дает ничего хорошего,кроме как уменьшает жизнь коробке. Остальное для меня ушло на 20ый план за не надобностью. Видимо все от того,что она не адаптивная и старая ака динозавр. :no: ЗЫ:Куда тут резко ускоряться?Пробки кругом!Вчера вона с Икеи на Мурманке 2 часа выезжал.. :thumbdown: ЗЗЫ: Ставь "3" в городе.Чтоб можно было резко ускориться.Возможно в таком цикле пострадает расход на +1 литр..
  • 0

#48 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:41

To AlexZ:

Читаю и офигиваю... это не машина, это ужас какой-то... багажник не нагрузить, прицеп не потаскать...
Или дело в убитости экземпляра?

Но-но, попросил бы нашу птичку не обижать, я бы посмотрел как бы твоя А6 с вытаскиванием газели в горку справилась (для справки у нее 2 тонны снаряженная масса), да еще когда снега по ступицу. :sport_boxing:
Эта машина не ужас, а многоцелевой автомобиль по необходимости становящийся грузовиком, автобусом, тягачом, спорткаром, вездеходом, домом в дороге. И я уверен, что еще не все возможности его раскрыты. Мануал у меня, сцуко, на немецком, а я в нем не силен. :)
Ну тараканы, конечно, присуствуют, но в конце концов - машина для человека, хотя очень жалко ее иногда бывает.

Да не, nothing personal, просто то, как ты ее описал в предыдущих постах... Вот я и подумал... А мой монопривод в горку по снегу газель скорее всего не потащит - я не рискну :shuffle:


Николай,у тебя же не Типтроник!Зачем ее по ручному "дергать"?

Ну, к примеру, еду я потихоньку.... обороты тысяча с лишнем, 4-я скорость....
Нужно бодро ускорится:
Вар.1: нажимаю педальку сильнее... машинка начинает вытягивать на четвертой.....
Если нажать сильнее - думает.... скидывает скорость.... полетела.....
Вар.2: скидаваю на тройку и педальку - полетела! :thumbup: Типтроник отдыхает :)

А еще кикдаун есть :shuffle: :)
  • 0

#49 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:39

А еще кикдаун есть :shuffle: :)

Так пока сработает кикдаун машинка секунду будет переть на 4-й на полном напряге.... А это не есть гуд...
Не лучше ли принудительно скинуть на полюбому более логичную в данном случае 3-ю скорость?

Пётр, а ты не думаешь что проблемы с ручными переключениями у наших коробок могут быть от того, что люди их не правильно делают (не вовремя)....

А кто знает для чего на самом деле созданы такие режимы коробки если они так её портят? И какова физика этих процессов?
И какая разница.... я переключу, или коробка подумает и переключит?
  • 0

#50 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:30

Пётр, а ты не думаешь что проблемы с ручными переключениями у наших коробок могут быть от того, что люди их не правильно делают (не вовремя)....

А кто знает для чего на самом деле созданы такие режимы коробки если они так её портят? И какова физика этих процессов?
И какая разница.... я переключу, или коробка подумает и переключит?

Николай,у акпп есть мозг,который имеет 2 режима работы:
1-экономичный.
Он всегда настроен таким образом,чтоб было максимально маленький расход.
2-спортрежим.
Когда нужно быстро и вообщем когда пофигу на расход.)

Если нужно просто быстро ускориться - жми до кнопки.
Я настаиваю на том,что такие "ручные" переключения просто вредны для акпп.
P.s. Мне кажется,это шило на мыло.
Проведи тест на время.
попытайся с 4ой прожать до кик-дауна.
и
попробуй перевести селектор в "3" и дать газку.
мне кажется,что тоже самое время и будет.
->
Если оно одинаковое,зачем делат лишние и никому ненужные манипуляции?
  • 0

#51 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 01:35

Переключить, в большинстве случаев, быстрее :yes: Мне не нравится сама ситуация "тапковпол".... не люблю насиловать машинку.... А так ей всё дается очень легко и с песней :) Да я так делаю может 1 раз в месяц, т.к. у меня и на низах замечательно тянет :brows: З.Ы.- тема физики негатива до сих пор не раскрыта :) Нужно будет найти время... поискать инфу в инете....
  • 0

#52 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 02:37

Мне не нравится сама ситуация "тапковпол".... не люблю насиловать машинку....

Да я так делаю может 1 раз в месяц, т.к. у меня и на низах замечательно тянет :brows:

У тебя 2.8 ACK.Какое тут насилование? :rofl:
Он создан для того,чтоб быстро ездить. :yes:

насчет тяги низов - ты сам ответил на свой вопрос! :brows:
С низов тянет и хорошо.
Моя например на низах плохенька "едет".Потом,после 2000 словно "взрывается".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных