Ксенон в А6/С4
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:49
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:13
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 03:30
Ну тогда до кучи и в габариты ксенон...Стоит ли ставить ксенон в противотуманку (2 линза)
P.S.- А разве бывает ксеноновая противотуманка? Или там просто линза желтая...
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 05:11
красиво так отжогИли там просто линза желтая...
лампа там такая...
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 07:36
#6 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 08:31
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:08
' date='30.11.2007, 8:31' post='223745']
Лампы стоят Н1
В противотуманках Н3
В дальнем тоже H1?
#8 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:44
Судя по моему каталогу там и на дальнем и на ближнем Н1 лампы стоят.
' date='30.11.2007, 8:31' post='223745']
Лампы стоят Н1
В противотуманках Н3
В дальнем тоже H1?
Тут кто то с нашего клуба на прошлой недели приезжал к нам лампы менять. На А6.
Н1 ставили ему
#9
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:08
Всем привет, поставил себе Ксенон, 8000К что в туманки что в Фары, Тема такая, родные туманки колечить не стал купил китайские, они с линзой, переделал все контакты в туманках, обмазал герметиком края, а то пропускали , Поставил, Прелесть да и толкьо можно на 1их туманках кататься , НО есть 1 проблема, заодно ее опишу мож кто чего подскажет, Короче правая фара на ближнем иногда тухнет, а именно когда едешь больше 80км\ч понимаю жесть но факт, идея была в глючном блоке розжига, отпала, потому что проблема проявляеться только на скорости + ко всему стало на дисплее гореть предупреждения при включении ближнего свет Бримс Лихт чтоли так оно читаеться, горит только при включении ближнего , и зумер пикает сразу за..ла, Кто чего может подсказать?????1. Какие лампы там в фаре стоят? Я так понимаю там их 3 штуки не считая маленькой на габариты.
2. На линзе ксенон лучше светит чем просто ксенон Н4? У меня на 100/С4 лупило как надо! Главное чтобы корректор работал и фары были настроены.
3. Стоит ли ставить ксенон в противотуманку (2 линза)
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:00
#11
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:49
Всем привет, поставил себе Ксенон, 8000К что в туманки что в Фары, Тема такая, родные туманки колечить не стал купил китайские, они с линзой, переделал все контакты в туманках, обмазал герметиком края, а то пропускали , Поставил, Прелесть да и толкьо можно на 1их туманках кататься , НО есть 1 проблема, заодно ее опишу мож кто чего подскажет, Короче правая фара на ближнем иногда тухнет, а именно когда едешь больше 80км\ч понимаю жесть но факт, идея была в глючном блоке розжига, отпала, потому что проблема проявляеться только на скорости + ко всему стало на дисплее гореть предупреждения при включении ближнего свет Бримс Лихт чтоли так оно читаеться, горит только при включении ближнего , и зумер пикает сразу за..ла, Кто чего может подсказать?????
1. Какие лампы там в фаре стоят? Я так понимаю там их 3 штуки не считая маленькой на габариты.
2. На линзе ксенон лучше светит чем просто ксенон Н4? У меня на 100/С4 лупило как надо! Главное чтобы корректор работал и фары были настроены.
3. Стоит ли ставить ксенон в противотуманку (2 линза)
Brems light - стоп-сигнал, стопари проверь, в смысле лампы - сто процентов одна или обе не горят =)
#12
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:33
#13
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:38
пипец... 100ваттные лампочки...)))
Фары не оплавились?
Афтор,у тебя блоки(балласты) с обманкой стоят?
Поставь обманки и все будет хорошо!
А то,что тухнет одна лампа - смотри внимательно всю цепь контактов!
Просто так - ничего не тухнет.
Попробуй также поменять лампы местами.Если там же потухнет - блок на замену.Если нет - лампу.
Все естественно только после проверки проводки!
#14
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 12:46
Пасиб, за издефку и ОТВЕТ! )) НУ я реально написал наминал там или как его праильно называют не помню, насчет обманки понял, почитал, думаю можно разъём от неработающего или б\у ксенона скамуниздить и замутить ПАСИБ, еще мне электрик сказал что тухнуть могет типа из-за защиты, только не понятно каким образо скорость влияет на срабатывания защиты))) Ну АУДИ это всегда Бермудский треугольник так что я не удивляюсь, если протру стекло и она станит заводиться лучше2Mikola
пипец... 100ваттные лампочки...)))
Фары не оплавились?
Афтор,у тебя блоки(балласты) с обманкой стоят?
Поставь обманки и все будет хорошо!
А то,что тухнет одна лампа - смотри внимательно всю цепь контактов!
Просто так - ничего не тухнет.
Попробуй также поменять лампы местами.Если там же потухнет - блок на замену.Если нет - лампу.
Все естественно только после проверки проводки!
#15
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 12:52
#16
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 10:51
Блоки лампы, это блоки розжига ксенона??? если это то Бошевские, вроде так, а туманки другой фирмы. Чето HDL или непомню в чемоданчике были., а лампочки на фары в Коробке. Думаешь блок розжига партачит ? И еще вопрос слабый аккумулятор может быть причиной выключения фары?Без издевки совершенно!
Фары жалко просто. 100вт лампочки в номинале - это не хухры-мухры(с)
А какой марки блоки/лампы?
#17
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:14
Насчет выключения фары незнаю,но то,что от слабого аккума может проборка глючить - убедился на своем опыте...И еще вопрос слабый аккумулятор может быть причиной выключения фары?
#18
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:25
#19
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:50
#20
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:28
Опатулички!!! Значит аккум может влиять на Приборку! ГАД! БУДУ знать спасиб!!!!!! Правдо проверить не получиться, решил пока не кататься, времени нет, стоит моя ласточка в Гаражике и ждёт пока хозяин купит Новый Аккумулятор и НокиюХапелиту Шипованную ))
Насчет выключения фары незнаю,но то,что от слабого аккума может проборка глючить - убедился на своем опыте...
И еще вопрос слабый аккумулятор может быть причиной выключения фары?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных