AUDI B4 1993 автомат
#1
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:33
#3
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:42
Смотря что забарахлило (слишком мало исходных данных)Забарахлила коробка автомат , вот и возник вопрос стоит ли ремонтировать её (уж очень дорого )
Реально все!...., а оно надо?или поставить механику (если конечно это реально ).
#4 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:46
#5
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:56
+1!' date='3.12.2007, 18:46' post='224549']
Да не так уж это и дорого, что бы голову морочить переделками
Потом может возникнуть гораздо больше проблем!!!
Например по адаптации ЭБУ или чего еще.
А при продаже точно будет геморрой!
Ибо человек попросит VIN...А тут такая "петрушка" :thumbdown:
30-45тыщ стоит откапиталить автомат.
Вот,кстати,тема Артема.
Почти Ваш случай.
Т.е. надо ориентироваться + - на этот прайс.
P.s. Хотя,Dich,вот говорит,что можно еще 5-10т.р.сэкономить...
#6
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 01:19
Потом может возникнуть гораздо больше проблем!!!
Например по адаптации ЭБУ или чего еще.
Так возникнет или нет ?
Хотелось бы услышать людей которые переделывали .
Да не так уж это и дорого, что бы голову морочить переделками
Ну как вам сказать Я из области 80КМ до Питера но по непонятным для меня причинам наши зарплаты в двое а то и втрое ниже Питерских. Так что сумма в 45т. р. для меня ощутима . Прочитав посты других тем сделал вывод что не факт что после переборки АКПП всё будет хорошо . Машина нужна для работы ( каждый день в Питер и обратно ) тоисть не менее 200км в день. Вот и встал вопрос а может поставить МКПП . Стоимость перебрать+снять и установить обратно МКПП в моём городе мне обойдется в 2000р. а с АКПП только в Питер если что с ней опять неладное приключится. Так что смысл наверно всё же есть .
Смотря что забарахлило (слишком мало исходных данных)
Переключение передач беспокоит
1. Трогается плавно D и R одинаково ( претензий нет )
2. с 1-й на 2-ю ( вроде как тоже нормально )
3. с 2-й на 3-ю ( не всегда но бывает что забывает переключатся пока газ не отпустишь и заново не нажмёшь или с пробуксовкой секунды на 2 если газу притопить и при усиленном торможении при включении 2-й передачи ощущается сильный толчок . )
Дальше вроде всё нормально не считая того что при переключении толи с 3-й на 4-ю или с 4-й на 5-ю вообще не ощущаю как она переключается замечаю только по тахометру
В общем есть ещё одна проблемка при своих двух литрах сжирает около 20л на сотню ( К чему бы это ? )
Лампочка которая указывает на ошибки вообще не горит ( наверно вынул старый хозяин дабы не смущать меня перед покупкой данного авто )
#7
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 01:51
Это фантастика, ибо на В4 не ставились 5 ступенчатые АКППили с 4-й на 5-ю вообще не ощущаю как она переключается замечаю только по тахометру
Толчки это естественно не есть хорошо но и не смертельно.
И не факт что ремонт будет стоить 45 т.р.
Из этой суммы 14 т.р. это работа по переборке включающая снятие и установку, а вот остальное это уже запчасти и если подсуетиться то можно их дешевле найти.
#8
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 02:22
Значицца так:
1.Возникнет ли проблема адаптации - хз.Думаю,да.
2.Что за город в 80км такой с ценами в 2000р на переделку акпп -> мкпп?
P.s. Да,для 200км мотаний в день вам бы мешалку точно!
3.Уровень масла в коробасе какой?Масло + фильтр в АКПП меняли?
Очень похоже на то,что его нет либо мало ....
4.То.что расход 20л на сотню - это проблема не коробки,а мотора.
акпп тут не причем!
5.Лампочку вернуть на место.Машину опросить компом!А дальше,на результатах показаний уже думать дальше!
Другого не дано!
#9
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:05
Это фантастика, ибо на В4 не ставились 5 ступенчатые АКПП
Наверно я ошибаюсь . Тогда с 3-й на 4-ю
Толчки это естественно не есть хорошо но и не смертельно.
Я так понимаю что лучше пока не ездить ?
2.Что за город в 80км такой с ценами в 2000р на переделку акпп -> мкпп?
P.s. Да,для 200км мотаний в день вам бы мешалку точно!
Не переделка, а перебрать МКПП при дальнийших её поломках в процессе эксплотации. Я это к тому что дешевле будет обходиться ремонт МКПП нежели АКПП . В этом и заключался мой смысл в переделки.
Про переделку я и хотел узнать к кому можно обратиться с данным вопросом .
3.Уровень масла в коробасе какой?Масло + фильтр в АКПП меняли?
Очень похоже на то,что его нет либо мало ....
То что масло есть это точно , а вот с уровнем я пока не определился какой должен быть так как уж очень там интересный щуп . Тут один человек нашептал что масло в коробке должно быть тёмно красного цвета . Так ли это ?
5.Лампочку вернуть на место.Машину опросить компом!А дальше,на результатах показаний уже думать дальше!
Другого не дано!
Сегодня вечером погоню на наш местный сервис компом опрашивать . Послушаю что скажут .
Если всё же перебрать АКПП то исходя из вашего опыта сколько она протянет примерно до первых признаков поломок ?
#10
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:00
Это все индивидуально У меня на 3-х ступенчатой АКПП при переключении с 1 на 2 передачи были небольшие толчки и запаздывало переключение, я еще год отездил пока редуктор не накрылся, но это к толчкам отношения совсем не имеет.Я так понимаю что лучше пока не ездить ?Толчки это естественно не есть хорошо но и не смертельно.
Зависит от того какое масло залито.Тут один человек нашептал что масло в коробке должно быть тёмно красного цвета . Так ли это ?
Говорят что 80% своего первоначального ресурса при условии хорошего ремонта.Если всё же перебрать АКПП то исходя из вашего опыта сколько она протянет примерно до первых признаков поломок ?
Кстати, а как давно менялось масло?
#11
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:21
Кстати, а как давно менялось масло?
ХЗ. Я её недавно купил . Но тот кто продал советовал всё поменять так как он не чего не делал с ней .
#12
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 23:44
У меня к счастью нет такого опыта(ттт),но в Петергофе есть Опель Омега B с откапиталенной Реданом коробкой,которая прошла уже более 100тыщ и чувствует себя отлично.(ттт,здоровья ей!!!)Если всё же перебрать АКПП то исходя из вашего опыта сколько она протянет примерно до первых признаков поломок ?
Едиственный "напряг" то,что владелец тщательно следит за маслом и понизил интервал замены до 25тыщ.
Т.е. раз в год ездит в Редан и меняет масло и фильтр.Стоит такая замена 3-4т.р.
Но вообще со слов диагноста из Редана,когда капиталенные коробки проходили и 300 тыщ и все еще ходят(ттт)
Вообщем,как говорят,на Ваш век хватит.Вы же не вечно будете ездить на ней?)
А вообще,надо понять,что за масло налито в коробку и сколько его там.
И м.б. проблема не в "механике",а допустим,в каких-нить датчиках...
#13
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 23:57
Возможно, но по описанию похоже на износ фрикционов.И м.б. проблема не в "механике",а допустим,в каких-нить датчиках...
MISTER
Какой пробег у машины?
#14
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 12:53
Какой пробег у машины?
Про реальный пробег наверно уже ни когда не узнать
Вечерком поехал на сервис дачики посмотреть . До сервиса она ехала без проблем и пол пути обратно а потом симптомы вернулись . Из -за старого масло может быть такого ? И второй вопрос сколько оборотов должно быть на прогретом двигателе ? У меня на холодном 1300 на горячем 700-800 . Не маловато ли ?
#15
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:33
#16
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:42
#17
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 07:52
В какой сервис то ездиете?
Доехал а там народу не протолкнуться на сегодня договорились . Я из города Сосновый Бор Так что сервис у нас один по программе бош
Укажите какой у вас движок хоть (для общего развития )
А пробег интересен хотя-бы тот что на одометре, пусть даже он и не точный.
Пробег гляну вечером. Самому стало интересно
Двигатель ABK029125 2л. инжектор
#18
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 09:12
Я из города Сосновый Бор
Привет, земляк!
Заполни профиль поточнее, чтобы сразу было видно откуда ты и какая у тебя машина. Вопросов не по теме будет меньше.
Так как ты написал, что каждый день мотаешься в Питер по работе - заедь на сервис в Питере, а не во Флэш(?). Толку будет больше. Только записаться нужно предварительно. По толковым сервисам информации на форуме предостаточно - Дилижанс, Редан, ТиМ...
#19
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:41
#20
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:41
Какой пробег у машины?
236т км.
Привет, земляк!
Заполни профиль поточнее, чтобы сразу было видно откуда ты и какая у тебя машина. Вопросов не по теме будет меньше.
Ок. Как только найду где куда тыкнуть
Так как ты написал, что каждый день мотаешься в Питер по работе - заедь на сервис в Питере, а не во Флэш(?).
Собираюсь ездить ! Пока ещё не начем надо сделать машинку .
Как прочитал насчёт сервиса по программе бош сразу понял о чём речь - мой тебе совет, не трать свои время и (хоть и не большие) но деньги... нечего в этом "сервисе" делать - масло поменять можно - это максимум...
Если нужна диагностика коробки нормальная это, как здесь уже писали, Редан... у меня знакомому на А6 в 45-м кузове там в порядок всё привели... ездит без вопросов уже довольно давно...
Во ФЛЕШЕ ездил что бы посмотрели электрику.
Результат :
Лямда мёртвая
Штекер на инжектор который идёт сломан был
Воздух возле вакумника сосала
А с коробкой в Питер . Выбор пал на Редан .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных