Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Посоветуйте А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:02

Наклон чего?
  • 0

#42 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:21


А развал там по определению не регулируется, только схождение.

Круто. Для меня серьъезная новость. Это значит и наклон шкворня не регулируется. если чуть потянет машину влево или право,то и оригинальные запчасти не помогут.

Мона плз по русски? :blush2:
На многорычажке нашей развал задается рычагами, а сходжение - гайкой на рул.тяге.

А если он вообще не регулируется - хз..видимо только стапель поможет.. :blush2:
  • 0

#43 Watt

Watt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:27

Наклон чего?

Наклон "шкворня" или оси поворота колеса относительно вертикали.



Мона плз по русски? :blush2:
На многорычажке нашей развал задается рычагами, а сходжение - гайкой на рул.тяге.

А если он вообще не регулируется - хз..видимо только стапель поможет.. :blush2:

Имеется ввиду конечно нормальная машина,по идее должен регулироваться развал,схождение и наклон шкворня. В большей степени уход авто с прямой при свободном рулевом колесе зависит от разных углов наклона "шкворней" передних колес.Самих шкворней в данном случае нет но мнимая ось между нижней и верхней опророй есть у всех автомобилей.Например как у классического велосипеда изогнута передняя вилка.
  • 0

#44 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:43

На многорычажках регулируется ТОЛЬКО схождение (рулевыми наконечниками), все остальные параметры не регулируются!!! Если есть отклонения от допусков развала колес, то только кузовной участок поможет.
  • 0

#45 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:10

Могу поделиться опытом трехлетней эксплуатации А4 1,6 - проехал 150000км. Продал я ее два года назад и тогда ремонтировался в основном в Гольф-лаборатории - качественно и не заряжено. Полная смена передней подвески (оригинальный комплект, но без колец) - 15000руб, ГРМ с остальными ремнями 7000-8000руб. Экспериментировать с частичной заменой рычагов передней подвески не рекомендую - встает дороже по общей сумме расходов и бессмысленно ( на многорычажке если застучал один рычаг, значит скоро остальные подойдут).
  • 0

#46 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:41

Цитата(Leopold @ 29.2.2008, 12:10) Просмотр сообщения

(оригинальный комплект, но без колец)


Это что за оригинал такой странный. :gleam:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных