Перейти к содержимому




Фотография

Что такое В3-В4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Tepsy

Tepsy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 17:08

Прочитала в профиле у Fox. Fox, будь так любезен обьясни мне что это такое? :roll:
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 18:12

B3 или B4 это разновидность кузова автомобиля...

#3 Tepsy

Tepsy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 18:51

А как может быть и то и то одновременно? Ведь у Фокса так и написано.
  • 0

#4 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 19:42

:D Хи! буду любезнА! Только я не Он, а Она :mrgreen: У Ауди-80 было несколько поколений кузовов - сначала B1, потом B2, потом B3 и последним был B4, далее уже пошли Ауди А4. Иначе говоря, восьмидесятка - далекий предок сегодняшней А4. Кузов B3 и кузов B4 - наиболее распространенные у нас (из восьмидесяток разумеется). Поскольку каждая последующая модель - это качественно улучшенная предыдущая, то "родственные черты" всегда можно уловить. Так вот у кузовов В3 и В4 их очень много. Неопытный глаз не всегда и отличит (хотя различий достаточно). Каждый стремится стать владельцем более нового авто, ну или посредством тюнинга как-нибудь модифицировать уже имеющийся. Так вот моя машинка приехала уже с капотом и головной оптикой от В4. Поэтому очень часто, даже на сервисе мне пишут В4, хотя на самом деле это обыкновенная В3 :-) Различий, разумеется ГОРАЗДО больше, но капот, почему-то, стал определяющим фактором. Может, потому что это самая заметная деталь - лицо как-никак. Самое смешное, что по году выпуска это определяется элементарно, но не все на это обращают внимание. Так, В3 выпускалась с 1986 года до 1991, а с конца 1991 до 1996 - кузов В4, хотя он существовал и позже, аж до 2000 года, но уже только как кабриолет.
  • 0

#5 Tepsy

Tepsy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 22:35

ААААААААА..... То есть ты поменялА капот "Чиста для понта"? Это внешняя примочка типа установки насадок на эту штучку сзади, чтоб она рычала, да? Я правильно поняла? :roll:
  • 0

#6 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 823 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 22:50

Нуууу, вААбще-тА, на ЭТУ штучку ничего не НАСАЖИВАЮТ, чтобы она рычала....скорее, ЭТУ штучку снимают, и меняют на другую....объяснить, зачем это делают?
  • 0

#7 Tepsy

Tepsy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 23:04

Нет, спасибо, мне уже рассказали :wink:
  • 0

#8 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 23:09

Теpsy, а вот и нет! :D Он изначально такой был - прежний владелец его поставил, для улучшения аэродинамики, к нему еще и спойлер прилагался и короткие спортивные пружины. Вот только дороги в России не как в Германии, поэтому пришлось заменить пружины (а то проезжая через рельсы рисковала глушитель или еще чего оторвать ввиду мизерного дорожного просвета). Так что летать не будем! Только ездить. А насчет "насадок" - каждому свое. Кто-то ставит насадки, а кто-то меняет глушитель. Кому что больше нужно. Кому понты и звук, кому дополнительные "лошадки", кому и то и другое вместе. :mrgreen:
  • 0

#9 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 09:16

Ой Фокса!!! Ой повеселила!!! :D Поменять капот для улучшения аэродинамики - это новое слово в автомобилестроении!!! :D В3 и В4 капоты отличаются ТОЛЬКО "клювом". И все!!! И насчет того, что неопытный глаз не увидит различий... Не соглашусь. В4 - длиннее, 15" колеса по базе, более массивный багажник, другие бампера (всегда окрашеные в цвет кузова), клюв на капоте, белые передние и красные задние поворотники... В общем, вполне отличаемо, даже для неопытного человека... Ну и Н-ное количество технических отличий, которые снаружи не видно, но благодоря которым, В4 очень многое выигрывает у своей предшественницы.
  • 0

#10 CrazyDen

CrazyDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 11:41

Добавлю еще отличий. В В4 в отличии от В3 в большинстве случаев имеется ГУР, АБС, Айрбэг, бензобак находится не за сиденьем, а под багажником, что повышает вместимость последнего, колесные арки более выпуклые, ну и обычно электропакет: стекла, люк, зеркала.
  • 0

#11 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 12:20

Майк :D Надеюсь все поняли, что про аэродинамику это была шутка :-) А еще даже переделанную В3 легко узнать по молдингам на дверях - у В3 они широкие, а у В4 - совсем узенькие, зато на бамперах широкие. Странно, что эту особенность при переделке авто никто не учитывает. Ну и крылья разумеется, как уже верно заметил СразуДен ;-)
  • 0

#12 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 13:21

Хотелось-бы уточнить одну цитату сказанную FOX: "У Ауди-80 было несколько поколений кузовов - сначала B1, потом B2, потом B3 и последним был B4, далее уже пошли Ауди А4." Так ведь у "Ауди" А4 кузов В5, потом В6 и последняя, обновленная А4, должна иметь маркировку кузова - В7!
  • 0

#13 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:10

Diesel, все верно :) Но только выпуск Ауди 80 прекратился на кузове В4, далее эта модель стала называться А4. Именно это я и хотела сказать. Ведь мы говорили про Ауди 80 и ее модификации. А4 - родилась на базе восьмидесятки и является ее своеобразным продолжением, но это абсолютно другой дизайн кузова, хотя, преемственность названий моделей этих кузовов осталась - В5, В6 и т.д. Точно также было и с Ауди 100, которая потом превратилась в А6 и с Ауди V8 - ныне существующей как А8.
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:23

и с Ауди V8 - ныне существующей как А8.



Как мне нравиться когда так говорят :)))
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:26

Народ! Я просто уточнил и все остальное знаю так-же как и Вы! :wink: :D
  • 0

#16 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:51

Майк :D
А еще даже переделанную В3 легко узнать по молдингам на дверях - у В3 они широкие, а у В4 - совсем узенькие, зато на бамперах широкие.


A80B3 до 89-го года - кузов 89, молдинги широкие, квадратные подрулевые
A80B3 с 89-го года - кузов 8А, молдинги узкие, округлые подрулевые

..других отличий по кузову практически небыло.
  • 0

#17 Sechan

Sechan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль: Audi 90 Sport Coupe

Отправлено 22 Январь 2007 - 17:06

А была еще двухдверная версия В3-В4 Шикарная машинка!
  • 0

#18 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 22 Январь 2007 - 17:18

Да только к А80 или А90 купе никакого отношения не имеет т.к. это автомобиль построенный на своей базе (хоть и говорят что 90-ой.) Он шире и короче простой А80. Есть три обсолютно разные машины Ауди 80 Ауди 90 Ауди Купе Роднит их кроме марки только внешний вид и взаимозаменяемость некоторых запчастей ВСЁ. т.ч. А90 и ауди купе, это обсалютно разные авто!
  • 0

#19 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Январь 2007 - 17:26

Да только к А80 или А90 купе никакого отношения не имеет т.к. это автомобиль построенный на своей базе (хоть и говорят что 90-ой.)
Он шире и короче простой А80.

Есть три обсолютно разные машины
Ауди 80
Ауди 90
Ауди Купе

Роднит их кроме марки только внешний вид и взаимозаменяемость некоторых запчастей ВСЁ.

т.ч. А90 и ауди купе, это обсалютно разные авто!


Леш, но тем немение по моему вину авта пробивается как 90 Coupe.
  • 0

#20 Хулиган

Хулиган

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 003 Cообщений
  • Город:Питер,р-н 5-ти Дураков
  • Автомобиль: Было Audi coupe 2.3(91г.)->,А3 1.8(99г.)->,Stilo 1.6 3D(02г.)->Сeed PRO 2L (09г.)

Отправлено 22 Январь 2007 - 17:51

А по моему вину как В4 купе! перемудрили немцЫ! :brows:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных