Что такое В3-В4?
Автор Tepsy, Окт 24 2004 17:08
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 23 Январь 2007 - 05:58
Да действительно все разное кроме передка, включая лонжероны. А в остальном и шире и короче. И из них было 5 моделей : это
А80 Купе (4ц мотор), А90 Купе (5ц),
В4 Купе и В4 Купе кабриолет (5-6ц мотор).
Ну и естессно S2
#22
Отправлено 23 Январь 2007 - 09:04
Да действительно все разное кроме передка, включая лонжероны. А в остальном и шире и короче. И из них было 5 моделей : это
А80 Купе (4ц мотор), А90 Купе (5ц),
В4 Купе и В4 Купе кабриолет (5-6ц мотор).
Ну и естессно S2
Я наверное зануда )))
А ещё и В3 был купе кабриолет!
#23
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:04
Неприпомню
#24
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:35
так. стоп. а как же кабрики, которые были с мотором 1.8???? это чо, типа R5????
#25
Отправлено 23 Январь 2007 - 15:42
так. стоп. а как же кабрики, которые были с мотором 1.8???? это чо, типа R5????
Павел,с 1.8 вроде имхо токо купе B3 шли...
1.8 есть 20ти клапанник как у меня(ADR) на кабриках свежих..Но он не R5,а 5V. Т.е.5ти клапанный на цилиндр....из последних что называется...
Такой кабрик есть у Дантиста на АК клабе.
Он кстати занял осенью 2ое место за самый-самый красивый автомобиль 2006года.
#26
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:31
На Купешках неприпомню чтоб были моторы менее 2х литров.
Обычно шли R5 10 / 20 клапанники. Либо R4 2,0л 8 / 16 клапанов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных