Мультик -страшный зверь?
#1
Отправлено 15 Январь 2008 - 18:54
#2
Отправлено 17 Январь 2008 - 13:28
#3
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:10
#4
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:13
#5
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:49
#6
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:42
#7
Отправлено 17 Январь 2008 - 22:12
нуну.... Рассмешил =)А по бодрости разгона и по экономии топлива они даже лучше ручки
#8
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:58
Ну вот чего конкретно я могу отписать? Ездю и ездю себе... Удобно комфортно в городе......Странно, что ни один владелец мульта не отписался, нет таких что-ли? Боятся сглазу
Прбег около 64 тыщ... вот по осени масло сменил... что еще?...
#9
Отправлено 18 Январь 2008 - 00:06
Я знал, что рассмешу тебя..Гы-Гы. А если подумать?
нуну.... Рассмешил =)А по бодрости разгона и по экономии топлива они даже лучше ручки
#10
Отправлено 18 Январь 2008 - 01:35
Рома,зря смеешься..
нуну.... Рассмешил =)А по бодрости разгона и по экономии топлива они даже лучше ручки
Мульт гораздо экономичнее обычного автомата и чуть экономичнее мкпп(при одинаковых моторах),да и по разгону не сильно отстает от "ручки".
Там в десятых сек.разница.
Посмотри ТТХ машин с мультом и мкпп и сам поймешь.
#11
Отправлено 18 Январь 2008 - 01:54
А я думал что ручка от мульта отстаетпо разгону не сильно отстает от "ручки"
#12
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:13
Только не нужно забывать как при этом эту ручку дрочить надо что-бы от мульта не отстать , и долго она проходит?
Рома,зря смеешься..
нуну.... Рассмешил =)А по бодрости разгона и по экономии топлива они даже лучше ручки
Мульт гораздо экономичнее обычного автомата и чуть экономичнее мкпп(при одинаковых моторах),да и по разгону не сильно отстает от "ручки".
Там в десятых сек.разница.
Посмотри ТТХ машин с мультом и мкпп и сам поймешь.
#13
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:24
#14
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:30
Что значит обычный? Бывает необычный?Мульт это же обычный вариатор так?
А так да, вариатор.
#15
Отправлено 12 Февраль 2008 - 21:46
#16
Отправлено 12 Февраль 2008 - 22:44
#18
Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:47
есть и у меня одна небольшая неприятность, в режиме прогрева коробки немного толкает её вперед при остановке
вот это меня напрягало вначале очень... не знал, что с этим делать, к тому-же, как назло, тут-же, одна из катушек зажигания умирать начала и дёргать начало при плавном разгоне прямо аккурат от 1800 до 2000об. (если кто знает - это признак смерти 6-ти дискового сцепления которое необходимо менять на 7-ми дисковое), я подумал, что это пипец коробке и запаниковал.... потом уже на диагностике пропуски зажигания обнаружил и поменял катушку, больше не дергает на ходу. А небольшие толчки при торможении до остановки остались, но проявляются, как я потом понял, они на недопрогретой коробке, на холодную и горячую - все четко.
потом забил нахер, ездить не мешает, кто рядом сидит, вообще этого не чуствуют, а ошибки той пока больше не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных