


Отправлено 17 Январь 2008 - 11:17
Отправлено 17 Январь 2008 - 11:41
Отправлено 17 Январь 2008 - 12:19
и залить антифриз3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат)
Отправлено 17 Январь 2008 - 13:26
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:14
Пасиб всем!Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы - огромная!
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:24
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:25
Отправлено 17 Январь 2008 - 19:51
в экзист у меня доступа нетПросто для инфы:
После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) - прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler - температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте
Отправлено 17 Январь 2008 - 20:00
Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 FКакой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб
Отправлено 18 Январь 2008 - 11:21
Всем пасиб купил Wahler, поеду менять, попожя отпишусь.
Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F
Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:45
Называется сыграем в лотереюкупил Wahler
Отправлено 18 Январь 2008 - 16:15
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:40
Просто для инфы:
После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) - прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler - температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:26
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:29
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:30
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:34
видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:36
На А6-ых аналогично так что хотите ли вы того или нет но +1 к Кагезу
Кста на А4 стоит как кол - строго вверх.
Отправлено 18 Январь 2008 - 22:59
Стоп! Тогда уж t закрытия и t открывания термостатаВсе это здОрово, вот только колебания стрелки при езде \ стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона - t открывания термостата
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:20
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных