Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 17 Январь 2008 - 11:17

Всем привет, решил поменять термостат, Причины: 1.Долго прогревается 2.На скорости падает температура.(радиатор закрыт ковриком машинным, тряпочным) 3.Бог его знает когда он ВААПЩЕ менялся :) Вопрос: Какие геморои меня могут подстерегать??? К чему приготовиться, как обезопаситься от них, вопрос к Тем кто как гворится ПЛАВАЛ :blush2: В Умной книге пишут: 1.Снять ремень генератора 2.Снять ремень ГРМ 3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат) :mf_popcorn:
  • 0

#2 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2008 - 11:41

Мне только меняли....Сливать ничего не надо, подставляешь большую ванночку под машину в районе термостата...Снимать ручейковый ремень - обязательно. Снять шкив. ГРМ - с левого блока скинуть, если стоишь перед капотом. НЕ ПОПУТАТЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ!!! отвинтить общую крышку, закрывающую термостат, заменить термостат - и все в обратном порядке.
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2008 - 12:19

3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат) :mf_popcorn:

и залить антифриз :)
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2008 - 13:26

Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы - огромная!
  • 0

#5 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:14

Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы - огромная!

Пасиб всем!
А Мона спросить Под словом "ОРИГИНАЛ" подрузамеваеться что??? Я имею ввиду фирму:? :blush2:
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:24

Продукция VAG. Иными словами, то что установленно на заводском конвеере.
  • 0

#7 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:25

Просто для инфы: После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) - прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах. До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler - температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов. Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте
  • 0

#8 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 17 Январь 2008 - 19:51

Просто для инфы:
После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) - прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler - температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте

в экзист у меня доступа нет :shuffle: я не с России(пишит что только для стран СНГ), подскажи плз Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб :)
  • 0

#9 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Январь 2008 - 20:00

Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб :)

Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F
  • 0

#10 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 18 Январь 2008 - 11:21


Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб :)

Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F

Всем пасиб купил Wahler, поеду менять, попожя отпишусь. :shuffle:
  • 0

#11 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Январь 2008 - 13:45

купил Wahler

Называется сыграем в лотерею :)
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2008 - 16:15

Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим?.... :thumbdown:
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Январь 2008 - 17:40

Просто для инфы:
После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) - прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler - температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.


Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде \ стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона - t открывания термостата
  • 0

#14 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:26

+1 Синоптику. Например температура моего движка после замены термостата гуляет в зависимости от темпа движения в диапазоне 88...95гр, если верить штатным приборам (перед установкой термостата я сварил из него суп - открывание началось на 86...88 градусах) вентилятор включается на 93...94гр.) Поэтому если стрелка не шевелится вообще от 90 градусов - то есть сомнения в корректности работы всей измерительной системы....
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:29

Каге ты понял :harhar:
  • 0

#16 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:30

Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял :newconfus:
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:34

Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял :newconfus:

видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.

Кста на А4 стоит как кол - строго вверх.
  • 0

#18 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Январь 2008 - 21:36


Кста на А4 стоит как кол - строго вверх.

На А6-ых аналогично так что хотите ли вы того или нет но +1 к Кагезу
  • 0

#19 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2008 - 22:59

Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде \ стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона - t открывания термостата

Стоп! Тогда уж t закрытия и t открывания термостата
Работа термостата заключается в поддержании постоянной рабочей температуры.
Попробую разъяснить "на пальцах"...
Условимся, что система охладжения имеет два круга циркуляции (большой и малый). Малый включает в себя помпу, блок двигателя, радиатор печки, датчик температуры (его обычно стараются ставить в более теплонагруженные участки системы). В большой, в дополнение включает основной радиатор, вентиляторы принудительного охлаждения и датчик включения (обычно расположен в нижней части). Между "кругами" есть канал перекрытый темостатом (кстати, практически герметично!). Темперетура начала открытия термостата 87С, температура полного открытия 92С.
На холодном моторе, жидкость циркулирует по малому кругу обеспечивая быстрый прогрев. ДВС при работе выделяет столько тепла, что малого круга не хватит для нормального охлаждения даже на ХХ при температуре -30С. Горячая ОЖ омывает термостат, нагревшись до 87С начинает приоткрывается его клапан и жидкость нагетаемая помпой устремляется в радиатор. В то же самое время, холодная жидкость вытесняется из радиатора в блок. Если температурный баланс не достигнут, и температура растет термостат открывается на большее сечение и пропускает большее кол-во жидкости в радиатор. Если и этого мало (в жару, в пробках) включаются вентиляторы на радиаторе, обеспечивая хорошее охлаждение жидкости (на части машин вентиляторы имеют две скорости вращения). В холодное время года, когда из радиатора в малый круг поступает слишком холодная ОЖ, термостат уменьшает проходное сечение (закрывается) обеспечивая заданную температуру. Этот цикл, повторяется множество раз.
Что касается стрелки...
Показометр откалиброван в соответствии с температурным датчиком. При этом, ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик имеет не линейную характеристику (но строго выдержанную!). Диапазон +- 5С, в верхней границе измерений вызывает небольшое изменение сопротивления, отсюда колебания стрелки очень незначительные. Однако же, диагностический комп видит реальную температуру. Если колебания стрелки достаточно сильные, "весь оркест играет в разнобой".
  • 0

#20 Mikola

Mikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа...диски не хром)

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:20

[/quote]
Всем привет,
Напишу кому интересно, поменял я термостат, Если чесно не думал что будут проблемы с развоздушиванием системы, т.к., до этого менял ОЖ и проблем не имел. Короче, что теперь имеем,
1.Прогрев до 50 градусов за 5-6 минут на холостых при температуре на улице -18 (клима выключена)
2.Падение температуры на трассе не наблюдаеться :clap:
3. Включение вентиляторов по стрелке на 92-93 Градусах. (т.е. только чуток начала периваливать за 90 сразу вентиляторы включаються)
Проблемы которые возникли только воздушная пробка, немог воздух выгнять, забадался, потом все прокачалось, сейчас Ташкент в Салоне :blush2: , и еще 1 момент температура на приборке показываеться верно, а раньше выше 70 не поднималась, т.е. как только за 70 стрелка переваливает включаються вентиляторы :mf_popcorn: что за жесть не понял:) Всем пасибки! За помощь и разъяснения!

[quote name='DiCh' post='232768' date='18.1.2008, 16:15']
Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим?.... :thumbdown:
[/quote]
:blush2: Тут хде я живу выбор не болшьшой... :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных