Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 21 Январь 2008 - 13:35

Вот дотошные... :harhar: В принципе Дич уже описал "как это работает" Ладно, если уж вот прямо совсем точным быть, то у меня ситуация такая... При прогреве стрелка "бежит" вверх и "останавливается" на 90 градусах. В движении она "бежит" быстрее. Но пока двигатель полностью не прогрелся она стоит как вкопанная на 90 градусах! (Видимо пока идет нагрев масла). После динамичной езды или долгого стояния в пробках когда радиатора не хватает для отвода тепла включается Карлсончег. Но датчик Карлсончега я еще не менял (лежит в габажнике, так же оригинальный). Видимо в силу несвежести старого датчика включения Карлсона - стрелка все же отклоняется немного в сторону повышенных температур. Когда поменяю датчик включения вентилятора - можно будет более точно сказать о работе исправной системы охлаждения и контроля температуры.
  • 0

#22 Manny

Manny

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Город:Фрунзенский район, Бухарестская 72
  • Автомобиль: Audi a4 8d,b5
  • год выпуска: 1995

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:51

Вот и у меня вопрос появился. В лучшем случае при прогреве на месте или во время движения, датчик показывает не более 70* (по большому кругу, заклинило клапан), как долго и можно ли вообще ездить с испорченым термостатом?
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:12

я бы спросил а зачем? Дольше прогрев, больше износ следовательно и больший расход. Чего хотим та? сломалось - делать. Там вроде не заоблачно по деньгам, заодно и систему промоешь.
  • 0

#24 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:23

Вот и у меня вопрос появился.
В лучшем случае при прогреве на месте или во время движения, датчик показывает не более 70* (по большому кругу, заклинило клапан), как долго и можно ли вообще ездить с испорченым термостатом?

+1 Карелу.
Зимой-то долгова-то будет радиатор прогревать. Если некогда ремонтироваться влипи каку-нибудь картонину перед радиатором для поездок по трассе до ремонта.

Ездить-то можно, ситуация не аварийная.... А на сколько повлияет на износ двигателя, например, год такой езды...,я думаю в цифрах никто не ответит...

+70 все равно лучше чем -10!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных