Первый.
#1
Отправлено 24 Январь 2008 - 16:38
#2
Отправлено 24 Январь 2008 - 17:56
#3
Отправлено 24 Январь 2008 - 17:59
#4
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:21
#5
Отправлено 24 Январь 2008 - 22:20
Иваще ДипчеГ раскажи про работу вастгейта и байпаса.... =))))
И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)
Да, да , оч актуально и мне
#7
Отправлено 25 Январь 2008 - 15:21
И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)
может кто ответить?
#8
Отправлено 25 Январь 2008 - 15:40
Немного может появлятся налет на стенках воздушного тракта это нормально, все зависит от кол-ва масла.
И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)
может кто ответить?
#9
Отправлено 25 Январь 2008 - 16:07
Иваще ДипчеГ раскажи про работу вастгейта и байпаса.... =))))
И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)
Ссылку на статью Рубена Melber уже дал, но там всё мимохдом и не очень наглядно.
Попробую коротко на примере AAN.
WasteGate (тупо - "Стравливающий Перепуск"):
Визуально - колоритный такой клапан нехилых размеров, стоит на выпуске. Весь из себя высокотемпературный и достаточно надёжный.
Имеет горячий вход, грячий выход и управляющий холодный пневмо-вход.
Управляется ЭЛЕКТРОННО, по цепочке "мозги - сигнал ШИМ - тактовый клапан - прерывистое управляющее давление - управляющий пневмо-вход вастгейта".
Его функция - защита двигателя и турбины от поломок в некорректных режимах, за счёт СНИЖЕНИЯ ОБОРОТОВ турбины посредством перепуска ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ в обход её горячей части. При этом он может регулировать наддув достаточно плавно, а может и уронить давление достаточно быстро, если нужно.
На нём стоит тот самый патрубок "на который ничего не надето". Про это спрашивают ВСЕ Это НОРМАЛЬНО. Это для ДИАГНОСТИКИ - надеваем трубочку и дуем/сосём. Должно быть герметично. Сделано это было потому, что снимать его С ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ для проверки, это отдельный гимор и возможность поломки.
Bypass (тупо - "Обход"):
Визуально - малозаметный (бочонок с отводом, сантиметров 5 в диаметре), небольшой чёрный пластиковый клапан, который стоит в резиновом патрубке СРАЗУ ЖЕ на выходе турбины. Иногда настолько грязен, что его просто невидно.
Имеет вход, выход и упр. пневмно-вход - все холодные.
Управляется ДАВЛЕНИЕМ из впускного коллектора, отбираемым ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.
Его функция - защита турбины от броска давления и ударного повышения нагрузки ПРИ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. В этом случае он открывается и перепускает давление с выхода турбины опять на вход, снижая нагрузку на неё и исключая тем самым её торможение. Как полезный дополнительный эффект - при последующем открытии дросселя давление нарастает быстрее, за счёт того, что турбина не тормозилась.
Байпас - вещь тупая и с мозгами не связанная. В отличии от вастгейта он гораздо менее надёжен, но стоит недорого и меняется легко и просто своими силами. Байпаса хватает примерно года на 2-3. При тюнинге нужно ставить тот, который способен удержать большее давление в закрытом состоянии.
Blow-Off (тупо - "Выдох"):
Тоже самое, что и байпас, только выпускает давление не обратно во впуск, а в атмосферу. При этом производит очень сексульный звук. Очень обожаем тазо-и-японо-тюнингаторами. До какого-то момента стоял на аудях, кажется KG-шная братия и всё что от неё сделано..
Масло во впуске:
При износе, вал турбины обретает ПРОДОЛЬНЫЙ/ОСЕВОЙ (а не поперечный, который ищут по неопытности покупатели ) люфт. Происходит это от того, что развиваемое холодной частью турбины, давление создаёт силу, стремящуюся сдвинуть вал по оси в обратную сторону, и прижимающую холодную крыльчатку к ОПОРНОМУ ПОДШИПНИКУ ТРЕНИЯ. Ну а раз он подшипник трения - соответственно он при этом и изнашивается.. В зазор начинает поступать масло.. Которое и летит с поток воздуха во впуск. Ну а дальше оно загаживает интеркулеры и пачкает патрубки.
С этим явлением связано множество оценок. Одни утверждают, что "раз турбина погнала масло - это привет, скоро гавкнется!", другие говорят, что с небольшим налётом масла ездят "уже много лет и ничео". Видимо истина где-то посередине.
То-же самое кстати и со звуком турбины.. Одни советуют готовить замену турбине, другие ездят и не жалуются.
Возможно, что надо в таких случаях разбираться с причинами подробнее.
По поводу "дай турбе остыть" - после сильного отжига и ярко алого выпускного тракта с турбиной инут 10 её конечно стоит покрутить ан холостых. Но это конкретный отжиг, не короткий. Есл же вы просто чуть побаловались по дороге домой и "зарубились с тем мерином" на светофоре - проехать километр в режиме "овоща" и прокрасться минуты три "на цыпочках" к парковке будет вполне достаточно.
Разные турбы разных лет - разной надёжности. 10-ти клаппаные моторы эпохи KG - легендарно надёжны. ANN и всё что вокруг - достаточно хороши, но нужно быть внимательным. A4 1.8T - не насилуйте малышей Они конечно могут, но пределы есть.. Они уже не так надёжны как раньше, но вполне ничего.
вот.. IMHO
p.s. Одельно, про "тюнинг пружин" клапана - это из эпохи неуправляемых вастгейтов. На управляемом это ни к чему предсказуемому не ведёт. Тюнячить байпас - ещё большая ловля блох.
p.s.s. ..вот потратил на это минут 20 ..а ведь писал уже то-же самое примерно, в сходном объёме ..и где оно? ..а потом слышишь: "не посылайте в поиск! ответьте здесь!" ..так и бум каждую неделю с чистого листа начинать
#10
Отправлено 25 Январь 2008 - 16:45
#11
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:25
#12
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:26
#13
Отправлено 25 Январь 2008 - 19:02
#14
Отправлено 25 Январь 2008 - 19:12
#15
Отправлено 26 Январь 2008 - 02:52
#16
Отправлено 30 Январь 2008 - 16:27
Blow-Off (тупо - "Выдох"):
Тоже самое, что и байпас, только выпускает давление не обратно во впуск, а в атмосферу. При этом производит очень сексульный звук. Очень обожаем тазо-и-японо-тюнингаторами. До какого-то момента стоял на аудях, кажется KG-шная братия и всё что от неё сделано..
Дмитрий, мы с вами уже где-то спорили по поводу англоязычной терминологии, повторяться не буду.
Просьба одна - не обижайте KG - нету на них никаких свистулек
#17
Отправлено 30 Январь 2008 - 19:25
Blow-Off (тупо - "Выдох"):
Тоже самое, что и байпас, только выпускает давление не обратно во впуск, а в атмосферу. При этом производит очень сексульный звук. Очень обожаем тазо-и-японо-тюнингаторами. До какого-то момента стоял на аудях, кажется KG-шная братия и всё что от неё сделано..
Дмитрий, мы с вами уже где-то спорили по поводу англоязычной терминологии, повторяться не буду.
Просьба одна - не обижайте KG - нету на них никаких свистулек
А где я УТВЕРЖДАЛ что они ТОЧНО там есть? Посмотрите внимательнее.. И почему наличие блоу-оффа должно кого-то "обижать"?!
Если мы спорили по поводу терминологии (помню это), то ткните пальцем плиз - где я ошибся в терминах?
вот BOV
вот BPV
разница видна.
#18
Отправлено 13 Февраль 2008 - 03:09
Если мы спорили по поводу терминологии (помню это), то ткните пальцем плиз - где я ошибся в терминах?
вот BOV
вот BPV
разница видна.
А если так ?
вот
Дмитрий, я не к тому, что Вы ошиблись, я к тому, что надо хотя бы на этом форуме прийти к соглашению, что как называть.
#19
Отправлено 13 Февраль 2008 - 04:27
#20
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных