Перейти к содержимому




Фотография

Первый.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Январь 2008 - 16:38

Турба это круто! :thumbup:
  • 0

#2 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 24 Январь 2008 - 17:56

Power is nothing without QUATTRO © Alex LV
  • 0

#3 Repa_83

Repa_83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 291 Cообщений
  • Город:Питер------В.Новгород
  • Автомобиль: Нету

Отправлено 24 Январь 2008 - 17:59

Народ где стоит перепускной клапан и как оно выглядет(не найти ни где)
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Январь 2008 - 21:21

Иваще ДипчеГ раскажи про работу вастгейта и байпаса.... =)))) И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)
  • 0

#5 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 24 Январь 2008 - 22:20

Иваще ДипчеГ раскажи про работу вастгейта и байпаса.... =))))
И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)


Да, да , оч актуально и мне :clap:
  • 0

#6 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 25 Январь 2008 - 00:53

Вастгейт - http://www.turbostars.ru/lit1.html
  • 0

#7 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 25 Январь 2008 - 15:21

И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)


может кто ответить? :shuffle:
  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2008 - 15:40


И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)


может кто ответить? :shuffle:

Немного может появлятся налет на стенках воздушного тракта это нормально, все зависит от кол-ва масла.
  • 0

#9 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2008 - 16:07

Иваще ДипчеГ раскажи про работу вастгейта и байпаса.... =))))
И какого хрена в интеркуллере масло у некоторых появляется? (турбина гонит?)


Ссылку на статью Рубена Melber уже дал, но там всё мимохдом и не очень наглядно.

Попробую коротко на примере AAN.

WasteGate (тупо - "Стравливающий Перепуск"):

Визуально - колоритный такой клапан нехилых размеров, стоит на выпуске. Весь из себя высокотемпературный и достаточно надёжный.

Имеет горячий вход, грячий выход и управляющий холодный пневмо-вход.

Управляется ЭЛЕКТРОННО, по цепочке "мозги - сигнал ШИМ - тактовый клапан - прерывистое управляющее давление - управляющий пневмо-вход вастгейта".

Его функция - защита двигателя и турбины от поломок в некорректных режимах, за счёт СНИЖЕНИЯ ОБОРОТОВ турбины посредством перепуска ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ в обход её горячей части. При этом он может регулировать наддув достаточно плавно, а может и уронить давление достаточно быстро, если нужно.

На нём стоит тот самый патрубок "на который ничего не надето". Про это спрашивают ВСЕ :) Это НОРМАЛЬНО. Это для ДИАГНОСТИКИ - надеваем трубочку и дуем/сосём. Должно быть герметично. Сделано это было потому, что снимать его С ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ для проверки, это отдельный гимор и возможность поломки.

Bypass (тупо - "Обход"):

Визуально - малозаметный (бочонок с отводом, сантиметров 5 в диаметре), небольшой чёрный пластиковый клапан, который стоит в резиновом патрубке СРАЗУ ЖЕ на выходе турбины. Иногда настолько грязен, что его просто невидно.

Имеет вход, выход и упр. пневмно-вход - все холодные.

Управляется ДАВЛЕНИЕМ из впускного коллектора, отбираемым ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.

Его функция - защита турбины от броска давления и ударного повышения нагрузки ПРИ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. В этом случае он открывается и перепускает давление с выхода турбины опять на вход, снижая нагрузку на неё и исключая тем самым её торможение. Как полезный дополнительный эффект - при последующем открытии дросселя давление нарастает быстрее, за счёт того, что турбина не тормозилась.

Байпас - вещь тупая и с мозгами не связанная. В отличии от вастгейта он гораздо менее надёжен, но стоит недорого и меняется легко и просто своими силами. Байпаса хватает примерно года на 2-3. При тюнинге нужно ставить тот, который способен удержать большее давление в закрытом состоянии.

Blow-Off (тупо - "Выдох"):

Тоже самое, что и байпас, только выпускает давление не обратно во впуск, а в атмосферу. При этом производит очень сексульный звук. Очень обожаем тазо-и-японо-тюнингаторами. До какого-то момента стоял на аудях, кажется KG-шная братия и всё что от неё сделано..


Масло во впуске:

При износе, вал турбины обретает ПРОДОЛЬНЫЙ/ОСЕВОЙ (а не поперечный, который ищут по неопытности покупатели :) ) люфт. Происходит это от того, что развиваемое холодной частью турбины, давление создаёт силу, стремящуюся сдвинуть вал по оси в обратную сторону, и прижимающую холодную крыльчатку к ОПОРНОМУ ПОДШИПНИКУ ТРЕНИЯ. Ну а раз он подшипник трения - соответственно он при этом и изнашивается.. В зазор начинает поступать масло.. Которое и летит с поток воздуха во впуск. Ну а дальше оно загаживает интеркулеры и пачкает патрубки.

С этим явлением связано множество оценок. Одни утверждают, что "раз турбина погнала масло - это привет, скоро гавкнется!", другие говорят, что с небольшим налётом масла ездят "уже много лет и ничео". Видимо истина где-то посередине.

То-же самое кстати и со звуком турбины.. Одни советуют готовить замену турбине, другие ездят и не жалуются.

Возможно, что надо в таких случаях разбираться с причинами подробнее.

По поводу "дай турбе остыть" - после сильного отжига и ярко алого выпускного тракта с турбиной инут 10 её конечно стоит покрутить ан холостых. Но это конкретный отжиг, не короткий. Есл же вы просто чуть побаловались по дороге домой и "зарубились с тем мерином" на светофоре - проехать километр в режиме "овоща" и прокрасться минуты три "на цыпочках" к парковке будет вполне достаточно.

Разные турбы разных лет - разной надёжности. 10-ти клаппаные моторы эпохи KG - легендарно надёжны. ANN и всё что вокруг - достаточно хороши, но нужно быть внимательным. A4 1.8T - не насилуйте малышей :) Они конечно могут, но пределы есть.. Они уже не так надёжны как раньше, но вполне ничего.

вот.. IMHO

p.s. Одельно, про "тюнинг пружин" клапана - это из эпохи неуправляемых вастгейтов. На управляемом это ни к чему предсказуемому не ведёт. Тюнячить байпас - ещё большая ловля блох.

p.s.s. ..вот потратил на это минут 20 ..а ведь писал уже то-же самое примерно, в сходном объёме ..и где оно? ..а потом слышишь: "не посылайте в поиск! ответьте здесь!" ..так и бум каждую неделю с чистого листа начинать :(
  • 0

#10 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 25 Январь 2008 - 16:45

Димка, молодец! Давай зачетку!
  • 0

#11 _Andreysky_

_Andreysky_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Автомобиль: Toyota
  • год выпуска: '04

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:25

Дим так это просто "Турбо Ф.А.К." надо сделать чтоб без поиска и посылать в фак всех =)
  • 0

#12 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:26

так опять будут жалобы, что посылаем :)
  • 0

#13 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 25 Январь 2008 - 19:02

можно вопросец? а KGшные движки на какие машины ставили и до какого года? :shuffle: они же тоже 5 цилиндровые?
  • 0

#14 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2008 - 19:12

Подробно про различия 10-ти клаппаных турбовых у Рубена написано. "KG-шные" это очень неточно.. Куда шли - можно по етке глянуть.. Ща нет под рукой.
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2008 - 02:52

KG, он же JY рядная пятерка. Если память не изменяет, делали до 1986 года. Потом, до 1991 с некоторыми изменениями и под другими кодами.
  • 0

#16 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 30 Январь 2008 - 16:27

Blow-Off (тупо - "Выдох"):

Тоже самое, что и байпас, только выпускает давление не обратно во впуск, а в атмосферу. При этом производит очень сексульный звук. Очень обожаем тазо-и-японо-тюнингаторами. До какого-то момента стоял на аудях, кажется KG-шная братия и всё что от неё сделано..


Дмитрий, мы с вами уже где-то спорили по поводу англоязычной терминологии, повторяться не буду.
Просьба одна - не обижайте KG - нету на них никаких свистулек
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 30 Январь 2008 - 19:25

Blow-Off (тупо - "Выдох"):

Тоже самое, что и байпас, только выпускает давление не обратно во впуск, а в атмосферу. При этом производит очень сексульный звук. Очень обожаем тазо-и-японо-тюнингаторами. До какого-то момента стоял на аудях, кажется KG-шная братия и всё что от неё сделано..


Дмитрий, мы с вами уже где-то спорили по поводу англоязычной терминологии, повторяться не буду.
Просьба одна - не обижайте KG - нету на них никаких свистулек


А где я УТВЕРЖДАЛ что они ТОЧНО там есть? Посмотрите внимательнее.. И почему наличие блоу-оффа должно кого-то "обижать"?!

Если мы спорили по поводу терминологии (помню это), то ткните пальцем плиз - где я ошибся в терминах?
вот BOV
вот BPV

разница видна.
  • 0

#18 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 13 Февраль 2008 - 03:09

Если мы спорили по поводу терминологии (помню это), то ткните пальцем плиз - где я ошибся в терминах?
вот BOV
вот BPV

разница видна.


А если так ?
вот

Дмитрий, я не к тому, что Вы ошиблись, я к тому, что надо хотя бы на этом форуме прийти к соглашению, что как называть.
  • 0

#19 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Февраль 2008 - 04:27

я наверное жуткий тормоз, но для меня всё однозначнее некуда: wastegate bypass valve - управляющий вастгейтом электроклапан "N75" wastegate valve - вастгейт на выпускном коллкторе или в турбине bypass valve - ПЕРЕПУСКНОЙ байпас на выходе турбины blowoff valve - ВЫПУСКНОЙ "свисток" на выходе турбины а где это УСТОЙЧИВО называют иначе?
  • 0

#20 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:48

Да дело в том, что везде их называют по-разному :cry2: Просто скажите как, и я их буду называть так же
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных