Эксплуатация AUDI 100 C4 Wicked'a
#41
Отправлено 20 Август 2008 - 22:31
#42
Отправлено 21 Август 2008 - 01:27
#43
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 00:27
Прокатился я по М6 туда и обратно... что могу сказать... в МСК области дорога очень хорошая, а потом пипец... 90 км/ч вытрясут фактически душу всю... единственный выход 140 км/ч... Трасса двухполосная и куча знаков обгон запрещен, идет активный ремонт, есть мест примерно пять где реверсивное движение, в одном из них оно регулируется светофором, в остальных дорожники рулят. Заправок много, про бензин могу сказать одно - я заправлялся только на лукойле, проблем не было.
Бенз в Питере самый дорогой. В Москве 25.40 вроде за литр 95, в Волгограде/Астрахане 24.60....
Вообще расклад покрытия такой... от Москвы километров 200 нормальная дорога, потом км 300 для убиения подвески. В Волгограде дороги не очень, и реально светофоры запаривают, буквально приходится стоять на каждом. В одном месте видел три светофора подряд, между ними было метров по 200.
Машина порадовала расходом, ехал 110-120, естественно обгоны под 180 км/ч.... получилось 7,5 литров на сотню... походу AAR жрет токо в городе....
Мотелей не много, в основном в близи крупных населенных пунктов. Цены... Двухместыный номер 1200 р. + 50 р стоянка... примерно 300 км от Москвы... все новое, все красиво... но грязно. Белье нестиранное прям... противно. На обратном пути посетил мотель Эмилия (или фих его знает, не помню как называется, примерно 700-750 км от Волгограда, и не далеко от сосновой рощи)... Номер люкс с двухспальной кроватью обошелся 1500 р + стоянка машины. Вот это был супер... все чисто, места метров 70 квадратный, в номере душ, санузел свой. Ну и всякая фигня типа двд и прочего...
#44
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:55
Вставка правого зеркала с подогревом 400 р.
Диагностика подвески 200 р. Все ГУТ!
#45
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:39
Замена эл. привода заслонки ног пассажира, (привод купил на разборке 500 р) Млин третий раз уже разбирал центральную консоль
Чистка эл. привода заслонки температуры воздуха... Т.к. пришлось снимать трапецию дворников, смазал ее... Дворники стали бесшумно и хорошо бегать по стеклу, всем рекомендую.
Заменил теромстат, опять же на вахлер.... Пока полет нормальный, заоодно пришлось махнуть охлаждайку, т.к. при замене термостатата она почти вся вытекает.
Так же снял и промыл жидкостью для чистки карбюраторов клапан ХХ...
Естественно делал адаптацию заслонок.
Итог: в машине можно устроить аццкую жару, климат дует куда я хочу, все ОК. К зиме готов
#46
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:21
#47
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 23:17
Везде у меня будет ксен
Саб и усилок в проекте... Спасибо Петру, направил на путь истинный!
#48
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 23:35
#49
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 04:34
#50
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:04
#51
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:33
#52
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 16:54
Я прочитал все твои записи, и вот тебе мой совет, продавай скорей свою телегу, т.к. столько!!! вкладывать в ремонт, это ненормально. Просто машина "не твоя". Пока отличный товарный вид скидывай, возможно своему знакомому, и увидишь, что в его руках она ломаться не будет. Извини за прямоту, но есть свои необъяснимые закономерности.Вчера в связи со смертью подсветки дисплея температуры приборки, заменил лампочку на светодиод. Теперь он светиццо бирюзово-синим....
#53
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:35
А насчет ломатся не будет... наверно не будет, т.к. накоторые ездят и ушатывают машины, а я люблю чтобы все у меня было в порядке. Чтоб я в нее в любой момент мог сесть и поехать хоть во Владивосток...
#54
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 19:22
#55
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:49
Левая вставка зеркала с подогревом = 550 р.
#56
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:46
#57
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:48
#58
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:26
#59
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:49
#60
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:13
У меня жидкость ГУР была залита красного цвета Петр (Jeysi) поднял на уши кого только мог, чтобы докапаться до истины, какого цвета она должна быть. В итоге LexaA3 пролил свет! Обоим спасибо!
Еще прикол бы в том, что по каталогу Febi идет жидкость красного цвета, а оригинал зеленого
В итоге:
промываем этим:
окончательно льем это:
и для профилактики это:
По ценам:
Жижи + крышка трамблера = 1400 р
Пыльник оригинал = 1290 р
Работа 4000 р...
В итоге примерно 6700 р....
В результате руль стал крутится легче и вроде как "меньше нагружается двигатель" при вращении на месте...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных