

Стучат новые сайлентблоки задней балки
#1
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:37

#2
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:48
#3
Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:49
В итоге на одной обточили сайлентблок (с той стороны с которой забивают) до резинки
Если тебе их забивали, то неудивительно, что стучать начали. Их вообще-то запрессовывать должны, причем задняя балка должна быть под нагрузкой.
#4
Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:10
#5
Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:31
#6
Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:17
#7
Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:57
#8
Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:05
#9
Отправлено 21 Февраль 2008 - 12:21
Теперь сижу и думаю может ли такое быть и где взять нормальные сайлентблоки...
#10
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:19
#11
Отправлено 21 Февраль 2008 - 22:52
+1 к смене мастера.
P.S. ты сам эти сайлентблоки видел???? как они могут пробивать-то??? Какую-то лажу гонят твои мастера.
#12
Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:03
А сам ты откуда??? а то профиль не заполнен.
+1 к смене мастера.
P.S. ты сам эти сайлентблоки видел???? как они могут пробивать-то??? Какую-то лажу гонят твои мастера.
короче помоему это риально амортики..может атбоиники??! ну как то странно не может быть такого...
#13
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:08
#14
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:34
Сайлентблоки могут стучать, но только при отрыве резины от наружней или внутренней втулки, и не при сильных ямках, а при начале хода подвески, первым делом. Амортизаторы тоже, или стучат всё время, или только при полном складывании. А вот может проблема в болтах крепления? Бывали случаи, когда резьба на болтах, та часть, что всё время на улице, съедалась ржавчиной. И при обратной сборке гайка переставала крутиться, создавалась видимость упора, но при этом втулка сайлентблока или нижнего крепления амортизатора не была затянута с нужным усилием.
Впрочем, всё это гадание на кофейной гуще, надо на машину смотреть живьём.
#15
Отправлено 22 Февраль 2008 - 21:54
Я вот и зашел к вам может были похожие ситуации...
Глушитель смотрели свежево ничего нет все в мелкой ржавчине...
Насчет гаек не смотрели но чтобы на 3х машинах такая хрень?
Амортизаторы хотел поменять но сняли, посмотрели вроде они нормально работают...
Сайлентблоки смотрел чему стучать не знаю, но на сто балку шатали монтажкой без особых усилий и
сказали что так быть не должно - типа с\б мягкие и не держат...
Блин просто колдовство какое то.
#16
Отправлено 22 Февраль 2008 - 22:49
какие-бы они мягкие не были, стучать может только железо об железо, а этого не рпоизойдёт, пока резина не оторвётся.Сайлентблоки смотрел чему стучать не знаю, но на сто балку шатали монтажкой без особых усилий и
сказали что так быть не должно - типа с\б мягкие и не держат...
примерно так:

#17
Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:19
Только смотреть в таком случае надо не на подъемнике, а на земле. Когда машинв вывешена подвеска находится абсолютно в другом состоянии неже ли на земле.
#18
Отправлено 23 Февраль 2008 - 10:50
можно и на подъёмнике. На глушителе или балке должны оставаться характерные следы от соприкосновения. Нужно просто знать, где и что искать:-)смотреть в таком случае надо не на подъемнике, а на земле. Когда машинв вывешена подвеска находится абсолютно в другом состоянии неже ли на земле.
#19
Отправлено 23 Февраль 2008 - 11:27
#20
Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:43
Может чёто не то продали, хотя подошли...
Про глушитель по балке думал, но свежих следов ни на нём ни на балке нет, а вот по кузову не смотрел. Резинки на кторых он висит в нормальном состоянии(без видимых разрывов и восит он плотно).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных