А если пару человеков увесистых назад посадить как звук изменится? Постоянный стук при новых с/б может быть если их в балке проворачивает. Почему бы не заехать на эстакаду с фонариком и не потрясти машину за зад?

Стучат новые сайлентблоки задней балки
Автор Yurets53, Фев 18 2008 23:37
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:52
#22
Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:14
ну так и Ауди разные бывают:-)Сайлентблоки не такие как на фотке - резинка выглядет как значёк мерседеса (Y)...
как буква Y, если не ошибаюсь, сайлентблоки для В4. Там есть нюанс: при кажущейся величине изделия посадочное место, которое реально впрессовывается в балку, ограничено кольцом шириной 1,5 сантиметра. Если держать сайлентблок в руках, то это утолщение видно хорошо, ближе к "шляпке". И ,как писали выше", при криворукости умельцев сайлентблок действительно может проворачиваться в балке.
#23
Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:37
Если пару человеков увесистых назад посадить стучат погромче и почаще но звук вроде не такой как железо по железу больше на резину похоже но громко...
Стук не постоянный в большинстве случаев на поворотах или когда по убитым кольцам едеш....
Дак а если их проворачивает что делать? И как проверить?
И если проворачивает стучать будет как я говорил?
Стук не постоянный в большинстве случаев на поворотах или когда по убитым кольцам едеш....
Дак а если их проворачивает что делать? И как проверить?
И если проворачивает стучать будет как я говорил?
#24
Отправлено 20 Август 2012 - 20:42
всем доброго времени суток. я маюсь с подобной проблемой уже не первый месяц. машина попала ко мне в не лучшем состоянии, на задней балке рычаг "гулял" по посадочной втулке сайлентблока, лязг и грохот был как от самосвала. отвез знакомым, приварили рычаг, затем поменял с/б. зиму отъездил тихо, а весной снова началось, хотя рычаг был на месте. внутри салона четко слышались два сверчка с каждой стороны дивана, а с улицы на мелких неровностях доносился уже знакомый лязг. с апреля месяца я дважды менял с/б задней балки. ставил и лажу типа феби и продукты лемфердер (хотя мнение о них неоднозначное). итог - два дня тишины, а затем лязг и грохот металла об метал, особенно бесит когда движешся с небоьшой скоростью по дороге с шероховатостями, гравию и не совсем ровному асфальту. терроризировал сто, курил форумы, эксперементировал. о глушителе не может быть и речи - все надежно закреплено и никаих поводов грешить на него нет. тишина настает только если брызнуть на с/б водой. после высыхания - снова телега. когда в очередной раз снял рычаги с кузова и присветил фонариком, увидел следующее: с внутренней стороны кронштейнов куда крепятся рычаги явные следы трения металл об металл. туда мало кто заглядывает при замене с/б, в основном возятся с посадочными втулками рычага при запрессовке. для себя я сделал следующий вывод: материал сайлентблоков позволяет рычагам настолько смещаться в поперечной плоскости, что они трутся посадочной втулкой с/б об кронштейны на кузове, порождая тем самым ненавистный звук. возможно, дело не в сайлентблоках, а в просаженных посадочных втулках рычага, т.е. сайлентблок гуляет. вижу два варианта борьбы: 1. самый бюджетный. намазать внутреннюю поверхность кронштейна консистентной смазкой. она не смоется водой и смягчит трение рычага об кронштейн. может мысль и идиотская, но другого выхода пока не вижу. вода ведь снимает все шумы. 2. полиуретановые с/б. 3. замена задней балки с нормальными посадочными местами под с/б.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных