Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Стучат новые сайлентблоки задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:37

Неделю назад поменял сайлентблоки задней балки но на поворотах когда колеса попадают в ямы вылезает сильный стук. По прямой стук меньше но все равно присутствует:( Амортизаторы смотрели, вроде ни где не текут и работают нормально, ступичные подшипники регулировали вместе с заменой сайлентблоков и они то же нормальные... Аналогичная проблема бала еще на 2 таких машинах... В итоге на одной обточили сайлентблок (с той стороны с которой забивают) до резинки и стук вроде пропал... Вот и хочу спросить - были у кого такие проблемы? И как их решали?
  • 0

#2 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:48

у меня небыло....просто начало пробивать подвеску в целом, заднюю...так я поменял амортики и саилентблоки за раз..все стало в норму..
  • 0

#3 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:49

В итоге на одной обточили сайлентблок (с той стороны с которой забивают) до резинки


Если тебе их забивали, то неудивительно, что стучать начали. Их вообще-то запрессовывать должны, причем задняя балка должна быть под нагрузкой.
  • 0

#4 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:10

Вот мне то их и запрессовывали снимая заднюю балку, а ему забивали и в итоге результат получился наоборот! На третей к которий имею доступ с\б тоже стучат... (меняли 2 раза) Человек поменял аммортизаторы, но стук все равно остался...
  • 0

#5 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:31

Визуально-то сайлентблоки живы??? может на ямах балка за глушитель цепляет??? странные у вас установщики по 2 раза меняют одно и тоже, а проблема остается. Там по сути стучать то нечему: сайлентблоки, да крепления аммортизаторов. Быстрый выход из строя сайлентблоков возможен по двум причинам: 1. Не качественная запчасть (кстати какой фирмы с/б)? 2. Кривые руки установщика. и как результат не соблюдение правил установки с/б.
  • 0

#6 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:17

Cайлентблоки начали стучать сразу просле установки... Следовательно визуально живы... На прямой небольшие ямы глотают тихо, а на поворотах (при попадании в ямы) слышны относительно сильные удары вроде даже с металлическим звуком... Cайлентблоки лемфёрдер, а устанавливали их в разных местах...
  • 0

#7 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:57

Если они визуально живы, то стучать не могут. Откуда уверенность, что это именно сайлентблоки? Повторюсь - проверь глушитель, он как раз при кренах машины в поворотах может задевать как за днище, так и за телегу.
  • 0

#8 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:05

уверен, чт амо это не пробивает...может дело в пружинах? там просто нечему больше стучать....и пробивать...заедь на нормальный серви с пускай посмотрят...там три детали в подвеске чудес же небывает...
  • 0

#9 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 21 Февраль 2008 - 12:21

Вчера в очередной раз висел на подъемнике смотрели заднюю подвеску... Все на месте все в порядке сказал мастер и стучать типа нечему. Потом я его прокатил в итоге вердикт - сайлентблоки слишком мягкие и типа их при кренах пробивает, но ездить можно...
Теперь сижу и думаю может ли такое быть и где взять нормальные сайлентблоки...
  • 0

#10 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:19

Мастер смтрел уже другой...
  • 0

#11 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 21 Февраль 2008 - 22:52

А сам ты откуда??? а то профиль не заполнен.
+1 к смене мастера.
P.S. ты сам эти сайлентблоки видел???? как они могут пробивать-то??? Какую-то лажу гонят твои мастера.
  • 0

#12 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:03

А сам ты откуда??? а то профиль не заполнен.
+1 к смене мастера.
P.S. ты сам эти сайлентблоки видел???? как они могут пробивать-то??? Какую-то лажу гонят твои мастера.



короче помоему это риально амортики..может атбоиники??! ну как то странно не может быть такого...
  • 0

#13 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:08

Да чедес вообще не бывает. Там подвеска-то подвеска разговоров больше.
  • 0

#14 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:34

попробую выдвинуть оригинальную версию: раз стук наблюдается особенно в поворотах с креном, может это глушитель ложится на балку?
Сайлентблоки могут стучать, но только при отрыве резины от наружней или внутренней втулки, и не при сильных ямках, а при начале хода подвески, первым делом. Амортизаторы тоже, или стучат всё время, или только при полном складывании. А вот может проблема в болтах крепления? Бывали случаи, когда резьба на болтах, та часть, что всё время на улице, съедалась ржавчиной. И при обратной сборке гайка переставала крутиться, создавалась видимость упора, но при этом втулка сайлентблока или нижнего крепления амортизатора не была затянута с нужным усилием.
Впрочем, всё это гадание на кофейной гуще, надо на машину смотреть живьём.
  • 0

#15 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 22 Февраль 2008 - 21:54

Сам с В.Новгорода тут у нас по этому вопросу на всех СТО ответ один - НЕМОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ В ПОРЯДКЕ...
Я вот и зашел к вам может были похожие ситуации...
Глушитель смотрели свежево ничего нет все в мелкой ржавчине...
Насчет гаек не смотрели но чтобы на 3х машинах такая хрень?
Амортизаторы хотел поменять но сняли, посмотрели вроде они нормально работают...
Сайлентблоки смотрел чему стучать не знаю, но на сто балку шатали монтажкой без особых усилий и
сказали что так быть не должно - типа с\б мягкие и не держат...
Блин просто колдовство какое то.
  • 0

#16 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 22 Февраль 2008 - 22:49

Сайлентблоки смотрел чему стучать не знаю, но на сто балку шатали монтажкой без особых усилий и
сказали что так быть не должно - типа с\б мягкие и не держат...

какие-бы они мягкие не были, стучать может только железо об железо, а этого не рпоизойдёт, пока резина не оторвётся.
примерно так:

Изображение
  • 0

#17 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:19

Вот и склоняюсь у версии про глушитель!
Только смотреть в таком случае надо не на подъемнике, а на земле. Когда машинв вывешена подвеска находится абсолютно в другом состоянии неже ли на земле.
  • 0

#18 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 23 Февраль 2008 - 10:50

смотреть в таком случае надо не на подъемнике, а на земле. Когда машинв вывешена подвеска находится абсолютно в другом состоянии неже ли на земле.

можно и на подъёмнике. На глушителе или балке должны оставаться характерные следы от соприкосновения. Нужно просто знать, где и что искать:-)
  • 0

#19 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 23 Февраль 2008 - 11:27

У меня была такая же фигня, только глушитель над балкой стучал по кузову.
  • 0

#20 Yurets53

Yurets53

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: Audi 80b4 Avant

Отправлено 23 Февраль 2008 - 21:43

Сайлентблоки не такие как на фотке - резинка выглядет как значёк мерседеса (Y)...
Может чёто не то продали, хотя подошли...
Про глушитель по балке думал, но свежих следов ни на нём ни на балке нет, а вот по кузову не смотрел. Резинки на кторых он висит в нормальном состоянии(без видимых разрывов и восит он плотно).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных