Подскажите пожалуйста: двиг. AAN, умерла виско(термо) муфта. в итоге сделал на постоянку ее, в городе стало просто супер стрелка стоит мертво 90 гр., даже электро вентилятор не включается, а то раньше молотил на первой скорости и не выключался, но на трассе температура падает до 80-85 градусов. Конечно, летом будет зашибись, но боюсь потом зимой замерзнуть. (термостат новый, оригинал, поставил месяц назад, радиаторы промыл и прочистил - пока не заметил что муфта на холодную крутится так же как и на горячую).
1 Вопрос: какой фирмы муфту купить(новую)? (готов потратить до 2000 руб.)
2 Вопрос: если кто то тоже зафиксировал муфту, подскажите как температура двигателя в движении на трассе и в пробке?
охлаждение двигателя
Автор mitkak, Мар 16 2008 21:35
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 16 Март 2008 - 21:35
#2
Отправлено 16 Март 2008 - 22:48
Какой-то дятел придумал енту гидромуфту,ну ее в сад,лучше болтом насквозь так надежнее.
1.Оригинал
2.С рабочей:по трассе примерно 88,в пробке 95-100.
1.Оригинал
2.С рабочей:по трассе примерно 88,в пробке 95-100.
#3
Отправлено 17 Март 2008 - 11:33
это не гидро а вискомуфта.. AAN тоже наверное дятел придумал..
Для того времени вискомуфта была очень хорошим решением: a) проста, дубова как танк, c) пассивна, d) технологична
Теперь по делу:
1) если бы можно было "болтом насквозь" - муфты бы там небыло изначально
2) у переохлаждённого мотора увеличивается износ
3) выбор вискомуфт до 2000р. на exist.ru есть
4) какую конкретно - хз.. я-бы взял дороже.. надёжнее будет
Для того времени вискомуфта была очень хорошим решением: a) проста, дубова как танк, c) пассивна, d) технологична
Теперь по делу:
1) если бы можно было "болтом насквозь" - муфты бы там небыло изначально
2) у переохлаждённого мотора увеличивается износ
3) выбор вискомуфт до 2000р. на exist.ru есть
4) какую конкретно - хз.. я-бы взял дороже.. надёжнее будет
#4
Отправлено 17 Март 2008 - 12:14
Муфта там поставлена в том числе для снижения нагрузки на двигатель.
По фирме посоветовал бы Behr.
По фирме посоветовал бы Behr.
#5
Отправлено 17 Март 2008 - 13:53
ну.. =) нагрузка там скорее смешная.. чай не самолёт всё же.. тот игрушечный ПЛАСТМАССОВЫЙ пропеллер, что там стоит на муфте - никакую серьёзную нагрузку не выдержит =)
#6
Отправлено 17 Март 2008 - 15:53
lДа и про дисбаланс забыл,,,,, если болтом ее, да еще на 8,, да и еще подальше от оси. Долго ли вал проживет?
#7
Отправлено 17 Март 2008 - 18:22
Спасибо всем за ответы. Решил пока поездить так до следующей зимы, а там может куплю новую муфту. Тем более летом добавит еще тепла дигателю кондей. Меня волновало больше падение тампературы на трассе, в городе то все отлично держит 90 гр. без вопросов. на сегодняшний день(на улице +2).
#8
Отправлено 18 Март 2008 - 18:34
Это термостат подсел.... и стал раньше открываться.
На трассе, на скорости вентилятор особой роли не играет.
На трассе, на скорости вентилятор особой роли не играет.
#9
Отправлено 18 Март 2008 - 19:42
может и термостат умер или брак, но с другой сторны обороты вентелятора теперь равны оборотам двигателя и это возможно что охлождает двигатель + поток ветра(воздуха), тем более температура падает если едишь больше 100км/ч, короче надо в выходные выйхать на объезную, охладить движок и потрогать патрубки, тогда все станет ясно, позже напишу что получилось или завтра на холодную прогрею движок и то же можно посмотреть работу термостата.
#10
Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:12
Это вери гут. У Вас работает система афтеркурлинга, которае не дает движке грется после остановки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных