Перейти к содержимому




Фотография

охлаждение двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Март 2008 - 21:35

Подскажите пожалуйста: двиг. AAN, умерла виско(термо) муфта. в итоге сделал на постоянку ее, в городе стало просто супер стрелка стоит мертво 90 гр., даже электро вентилятор не включается, а то раньше молотил на первой скорости и не выключался, но на трассе температура падает до 80-85 градусов. Конечно, летом будет зашибись, но боюсь потом зимой замерзнуть. (термостат новый, оригинал, поставил месяц назад, радиаторы промыл и прочистил - пока не заметил что муфта на холодную крутится так же как и на горячую).
1 Вопрос: какой фирмы муфту купить(новую)? (готов потратить до 2000 руб.)
2 Вопрос: если кто то тоже зафиксировал муфту, подскажите как температура двигателя в движении на трассе и в пробке?
  • 0

#2 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 16 Март 2008 - 22:48

Какой-то дятел придумал енту гидромуфту,ну ее в сад,лучше болтом насквозь так надежнее.
1.Оригинал
2.С рабочей:по трассе примерно 88,в пробке 95-100.
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Март 2008 - 11:33

это не гидро а вискомуфта.. AAN тоже наверное дятел придумал..

Для того времени вискомуфта была очень хорошим решением: a) проста, B) дубова как танк, c) пассивна, d) технологична

Теперь по делу:
1) если бы можно было "болтом насквозь" - муфты бы там небыло изначально
2) у переохлаждённого мотора увеличивается износ
3) выбор вискомуфт до 2000р. на exist.ru есть
4) какую конкретно - хз.. я-бы взял дороже.. надёжнее будет
  • 0

#4 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 17 Март 2008 - 12:14

Муфта там поставлена в том числе для снижения нагрузки на двигатель.
По фирме посоветовал бы Behr.
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Март 2008 - 13:53

ну.. =) нагрузка там скорее смешная.. чай не самолёт всё же.. тот игрушечный ПЛАСТМАССОВЫЙ пропеллер, что там стоит на муфте - никакую серьёзную нагрузку не выдержит =)
  • 0

#6 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 17 Март 2008 - 15:53

lДа и про дисбаланс забыл,,,,, если болтом ее, да еще на 8,, да и еще подальше от оси. Долго ли вал проживет?
  • 0

#7 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 17 Март 2008 - 18:22

Спасибо всем за ответы. Решил пока поездить так до следующей зимы, а там может куплю новую муфту. Тем более летом добавит еще тепла дигателю кондей. Меня волновало больше падение тампературы на трассе, в городе то все отлично держит 90 гр. без вопросов. на сегодняшний день(на улице +2).
  • 0

#8 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Март 2008 - 18:34

Это термостат подсел.... и стал раньше открываться.
На трассе, на скорости вентилятор особой роли не играет.
  • 0

#9 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 18 Март 2008 - 19:42

может и термостат умер или брак, но с другой сторны обороты вентелятора теперь равны оборотам двигателя и это возможно что охлождает двигатель + поток ветра(воздуха), тем более температура падает если едишь больше 100км/ч, короче надо в выходные выйхать на объезную, охладить движок и потрогать патрубки, тогда все станет ясно, позже напишу что получилось или завтра на холодную прогрею движок и то же можно посмотреть работу термостата.
  • 0

#10 Жексон

Жексон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Дзержинск и еще АК
  • Автомобиль: Уродец 4BC5

Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:12

Это вери гут. У Вас работает система афтеркурлинга, которае не дает движке грется после остановки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных