Надо покупать детское автокресло для дочки, но совсем запуталась, какое выбрать?

слышала, что britax and romer хвалят. А что посоветуете вы?
Отправлено 20 Март 2008 - 01:21
Отправлено 20 Март 2008 - 12:15
Отправлено 20 Март 2008 - 14:24
Отправлено 20 Март 2008 - 20:40
Отправлено 20 Март 2008 - 22:13
Отправлено 21 Март 2008 - 00:22
Отправлено 21 Март 2008 - 04:36
...особенно опасны при таком развитии событий внутренние ремешки детского сиденья с трех- или пятиточечным креплением. Некоторые производители заимствуют их из автоспорта. По данным проведенных исследований, для ребенка такой вид фиксации неприемлем. Что получается: плечи и туловище плотно притянуты к спинке кресла, а голова мотается как маятник. Какие позвонки выдержат такое издевательство?
Чтобы снизить нагрузки на шейный отдел и позвоночник в целом ребенок должен равномерно "кивать" всем туловищем. Именно поэтому кресло Recaro Start и сидящий в нем ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем с трехточечным креплением, а спинка имеет механизм торможения (распределения энергии), автоматически работающий в заданных пределах. Иными словами, в момент удара спинка кресла как бы идет за ребенком, позволяя ему <кивнуть> всем туловищем. В итоге нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночнику.
В то же время спинка закрывает тело ребенка от летящих в салон частей кузова, обивки и прочих предметов, которые могут нанести травмы. После удара идет отскок (отдача), при котором тело малыша меняет направление движения на обратное. При этом наклоненная ранее спинка мягко контактирует со спиной ребенка (как бы ловит его) и плавно возвращается в исходное положение. Поскольку самую большую амплитуду движения имеет голова, то для максимально возможного снижения нагрузок при ударе конструкторы Recaro Start оснастили кресло подголовником с системой амортизации.
Кстати, метод крепления кресла и его обитателя штатным инерционным ремнем выбран неслучайно. Такое сиденье служит адаптером для автомобильного ремня, который проходит через специальные направляющие. В итоге штатный ремень, с одной стороны, не стесняет движений маленького пассажира, а с другой - весьма эффективно фиксирует и удерживает кресло при столкновении. Все, что нужно, - это правильно отрегулировать кресло.
Еще одно неоспоримое преимущество сидений Recaro Start - применение алюминиевого каркаса, который не только легкий (родители часто забирают сиденья из автомобиля), но и прекрасно поглощает энергию удара. Как и на взрослых образцах Recaro, детские кресла имеют эффективную систему подрессоривания, которая снимает нагрузки с нежного позвоночника ребенка.
А вот поясничную поддержку сделали регулируемой, по всем законам правильной эргономики. По утверждениям ортопедов, формирование позвоночника у ребенка начинается с 5-летнего возраста. Для тех, кто перешагнул этот возрастной рубеж, предусмотрен специальный <юниор-пакет> с двумя вкладками: под поясницу и под ноги. Чтобы правильно подстроить кресло под ребенка, имеется регулировка высоты спинки, длины подушки, ширины плечевой поддержки. Вы можете быть уверенны в том, что позвоночник вашего маленького пассажира будет развиваться правильно. Recaro Start - единственное в мире детское кресло, имеющее сертификат немецкого общества врачей-ортопедов AGR!
С максимальным комфортом усадить младенцев возрастом от 9 до 18 месяцев поможет специальный, уменьшающий пространство внутри кресла <комфорт-пакет>. Обивка кресла имеет специальный памперсный слой, который работает аналогично привычным подгузникам, с той лишь разницей, что обивку можно постирать. В качестве отделочных материалов используется специальное микроволокно, не впитывающее в себя вредные химические соединения, в изобилии присутствующие в воздухе больших городов. Идущие на отделку кресел материалы <дышат>, а значит, ребенок не будет потеть даже жарким летним днем.
Как это ни парадоксально, но у кресел Recaro Start есть всего одно положение для сна, а не ступенчатая регулировка, применяемая на большей части образцов иных производителей. Это не прихоть и не экономия на материалах. Как показали краш-тесты с участием манекенов третьего поколения, существует всего одно, единственно правильное положение, которое гарантирует безопасность спящего ребенка в момент аварии. Других вариантов нет! Их просто не существует.
При создании детского кресла специалисты Recaro всегда очень внимательно прислушиваются к пожеланиям самих детей. Поэтому теперь Recaro Start имеет встроенные в подголовник стерео-динамики. Дети любого возраста просто в восторге от этой новинки! Самые маленькие предпочитают песенки из мультфильмов, постарше - сказки. Теперь можно даже учить иностранный язык во время путешествий.
Ни в коем случае нельзя устанавливать детское кресло на переднем кресле Вашего автомобиля при наличии передней подушки безопасности для пассажира. При установке детского кресла на заднем сидении Вашего автомобиля обеспечивается лучшая защита Вашего ребенка, в частности более защищенными будут голова, шея, позвоночник.
И последнее. Внимание! Применительно к ДТП все детские кресла считаются одноразовыми. То есть, выполнив при аварии функцию защитного кокона, сиденье списывается, как и ремни безопасности, в утиль.
Отправлено 21 Март 2008 - 11:43
Отправлено 21 Март 2008 - 11:53
Отправлено 21 Март 2008 - 12:49
Отправлено 21 Март 2008 - 16:13
Отправлено 22 Март 2008 - 15:45
Отправлено 03 Апрель 2008 - 22:25
Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:27
+1
но наверное с такими вопросами лучше на литтлуан
А сколько дочке лет? Может она скажет в каком удобней.
На днях будем брать Inglesina. У нас две коляски этой фирмы - очень довольны!!
мы остановились вот на RECARO Start
дорого, но безопасность собственных детей дороже
почитайте обязательно вот здесь: Как выбрать детское автомобильное кресло
вот основная часть:...особенно опасны при таком развитии событий внутренние ремешки детского сиденья с трех- или пятиточечным креплением. Некоторые производители заимствуют их из автоспорта. По данным проведенных исследований, для ребенка такой вид фиксации неприемлем. Что получается: плечи и туловище плотно притянуты к спинке кресла, а голова мотается как маятник. Какие позвонки выдержат такое издевательство?
Чтобы снизить нагрузки на шейный отдел и позвоночник в целом ребенок должен равномерно "кивать" всем туловищем. Именно поэтому кресло Recaro Start и сидящий в нем ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем с трехточечным креплением, а спинка имеет механизм торможения (распределения энергии), автоматически работающий в заданных пределах. Иными словами, в момент удара спинка кресла как бы идет за ребенком, позволяя ему <кивнуть> всем туловищем. В итоге нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночнику.
В то же время спинка закрывает тело ребенка от летящих в салон частей кузова, обивки и прочих предметов, которые могут нанести травмы. После удара идет отскок (отдача), при котором тело малыша меняет направление движения на обратное. При этом наклоненная ранее спинка мягко контактирует со спиной ребенка (как бы ловит его) и плавно возвращается в исходное положение. Поскольку самую большую амплитуду движения имеет голова, то для максимально возможного снижения нагрузок при ударе конструкторы Recaro Start оснастили кресло подголовником с системой амортизации.
Кстати, метод крепления кресла и его обитателя штатным инерционным ремнем выбран неслучайно. Такое сиденье служит адаптером для автомобильного ремня, который проходит через специальные направляющие. В итоге штатный ремень, с одной стороны, не стесняет движений маленького пассажира, а с другой - весьма эффективно фиксирует и удерживает кресло при столкновении. Все, что нужно, - это правильно отрегулировать кресло.
Еще одно неоспоримое преимущество сидений Recaro Start - применение алюминиевого каркаса, который не только легкий (родители часто забирают сиденья из автомобиля), но и прекрасно поглощает энергию удара. Как и на взрослых образцах Recaro, детские кресла имеют эффективную систему подрессоривания, которая снимает нагрузки с нежного позвоночника ребенка.
А вот поясничную поддержку сделали регулируемой, по всем законам правильной эргономики. По утверждениям ортопедов, формирование позвоночника у ребенка начинается с 5-летнего возраста. Для тех, кто перешагнул этот возрастной рубеж, предусмотрен специальный <юниор-пакет> с двумя вкладками: под поясницу и под ноги. Чтобы правильно подстроить кресло под ребенка, имеется регулировка высоты спинки, длины подушки, ширины плечевой поддержки. Вы можете быть уверенны в том, что позвоночник вашего маленького пассажира будет развиваться правильно. Recaro Start - единственное в мире детское кресло, имеющее сертификат немецкого общества врачей-ортопедов AGR!
С максимальным комфортом усадить младенцев возрастом от 9 до 18 месяцев поможет специальный, уменьшающий пространство внутри кресла <комфорт-пакет>. Обивка кресла имеет специальный памперсный слой, который работает аналогично привычным подгузникам, с той лишь разницей, что обивку можно постирать. В качестве отделочных материалов используется специальное микроволокно, не впитывающее в себя вредные химические соединения, в изобилии присутствующие в воздухе больших городов. Идущие на отделку кресел материалы <дышат>, а значит, ребенок не будет потеть даже жарким летним днем.
Как это ни парадоксально, но у кресел Recaro Start есть всего одно положение для сна, а не ступенчатая регулировка, применяемая на большей части образцов иных производителей. Это не прихоть и не экономия на материалах. Как показали краш-тесты с участием манекенов третьего поколения, существует всего одно, единственно правильное положение, которое гарантирует безопасность спящего ребенка в момент аварии. Других вариантов нет! Их просто не существует.
При создании детского кресла специалисты Recaro всегда очень внимательно прислушиваются к пожеланиям самих детей. Поэтому теперь Recaro Start имеет встроенные в подголовник стерео-динамики. Дети любого возраста просто в восторге от этой новинки! Самые маленькие предпочитают песенки из мультфильмов, постарше - сказки. Теперь можно даже учить иностранный язык во время путешествий.
Ни в коем случае нельзя устанавливать детское кресло на переднем кресле Вашего автомобиля при наличии передней подушки безопасности для пассажира. При установке детского кресла на заднем сидении Вашего автомобиля обеспечивается лучшая защита Вашего ребенка, в частности более защищенными будут голова, шея, позвоночник.
И последнее. Внимание! Применительно к ДТП все детские кресла считаются одноразовыми. То есть, выполнив при аварии функцию защитного кокона, сиденье списывается, как и ремни безопасности, в утиль.
Отправлено 03 Март 2012 - 20:10
Отправлено 03 Март 2012 - 20:21
Отправлено 03 Март 2012 - 20:28
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных