Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

какое автокресло выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 enotixa07

enotixa07

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 20 Март 2008 - 01:21

Дайте ,пожалуйста, совет!
Надо покупать детское автокресло для дочки, но совсем запуталась, какое выбрать? :shuffle:
слышала, что britax and romer хвалят. А что посоветуете вы?
  • 0

#2 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 20 Март 2008 - 02:17

+1
но наверное с такими вопросами лучше на литтлуан
  • 0

#3 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 20 Март 2008 - 12:15

MAXI COSI. :thumbup:
  • 0

#4 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2008 - 13:38

Детские кресла
  • 0

#5 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 20 Март 2008 - 14:24

Огромный выбор кресел на Седова в безнес центре "ЭВРИКА". Магазин называется "Центр Детских Колясок".
  • 0

#6 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Март 2008 - 20:40

А сколько дочке лет? Может она скажет в каком удобней.
  • 0

#7 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Тойота СпортВагонЪ

Отправлено 20 Март 2008 - 22:13

зависит от бюджета и от возраста..... поищи на сайте авторевю статью про кресла, год назад примерно была


От себя добавлю, даже если вам пять метров проехать надо, не ленитесь, ставте крсело как следует и возите ребёнка только в кресле..... был у меня прецендент когда, надо было проехать пару километров до озера, не поленился, поставил кресло и не зря..... в левую дверь на перекрёстке въехала хонда, я головой сукнулся, не сильно но больно....жена коленкой об стеклоподъёмник, а дочка.... вообще ничего не поняла, сидела и улыбалась ))))
  • 0

#8 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 20 Март 2008 - 23:47

http://www.zpapa.ru/...kie_avtokresla/
  • 0

#9 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2008 - 00:22

На днях будем брать Inglesina. У нас две коляски этой фирмы - очень довольны!!
  • 0

#10 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 21 Март 2008 - 04:36

мы остановились вот на RECARO Start
дорого, но безопасность собственных детей дороже

почитайте обязательно вот здесь: Как выбрать детское автомобильное кресло

вот основная часть:

...особенно опасны при таком развитии событий внутренние ремешки детского сиденья с трех- или пятиточечным креплением. Некоторые производители заимствуют их из автоспорта. По данным проведенных исследований, для ребенка такой вид фиксации неприемлем. Что получается: плечи и туловище плотно притянуты к спинке кресла, а голова мотается как маятник. Какие позвонки выдержат такое издевательство?
Чтобы снизить нагрузки на шейный отдел и позвоночник в целом ребенок должен равномерно "кивать" всем туловищем. Именно поэтому кресло Recaro Start и сидящий в нем ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем с трехточечным креплением, а спинка имеет механизм торможения (распределения энергии), автоматически работающий в заданных пределах. Иными словами, в момент удара спинка кресла как бы идет за ребенком, позволяя ему <кивнуть> всем туловищем. В итоге нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночнику.
В то же время спинка закрывает тело ребенка от летящих в салон частей кузова, обивки и прочих предметов, которые могут нанести травмы. После удара идет отскок (отдача), при котором тело малыша меняет направление движения на обратное. При этом наклоненная ранее спинка мягко контактирует со спиной ребенка (как бы ловит его) и плавно возвращается в исходное положение. Поскольку самую большую амплитуду движения имеет голова, то для максимально возможного снижения нагрузок при ударе конструкторы Recaro Start оснастили кресло подголовником с системой амортизации.
Кстати, метод крепления кресла и его обитателя штатным инерционным ремнем выбран неслучайно. Такое сиденье служит адаптером для автомобильного ремня, который проходит через специальные направляющие. В итоге штатный ремень, с одной стороны, не стесняет движений маленького пассажира, а с другой - весьма эффективно фиксирует и удерживает кресло при столкновении. Все, что нужно, - это правильно отрегулировать кресло.

Еще одно неоспоримое преимущество сидений Recaro Start - применение алюминиевого каркаса, который не только легкий (родители часто забирают сиденья из автомобиля), но и прекрасно поглощает энергию удара. Как и на взрослых образцах Recaro, детские кресла имеют эффективную систему подрессоривания, которая снимает нагрузки с нежного позвоночника ребенка.
А вот поясничную поддержку сделали регулируемой, по всем законам правильной эргономики. По утверждениям ортопедов, формирование позвоночника у ребенка начинается с 5-летнего возраста. Для тех, кто перешагнул этот возрастной рубеж, предусмотрен специальный <юниор-пакет> с двумя вкладками: под поясницу и под ноги. Чтобы правильно подстроить кресло под ребенка, имеется регулировка высоты спинки, длины подушки, ширины плечевой поддержки. Вы можете быть уверенны в том, что позвоночник вашего маленького пассажира будет развиваться правильно. Recaro Start - единственное в мире детское кресло, имеющее сертификат немецкого общества врачей-ортопедов AGR!
С максимальным комфортом усадить младенцев возрастом от 9 до 18 месяцев поможет специальный, уменьшающий пространство внутри кресла <комфорт-пакет>. Обивка кресла имеет специальный памперсный слой, который работает аналогично привычным подгузникам, с той лишь разницей, что обивку можно постирать. В качестве отделочных материалов используется специальное микроволокно, не впитывающее в себя вредные химические соединения, в изобилии присутствующие в воздухе больших городов. Идущие на отделку кресел материалы <дышат>, а значит, ребенок не будет потеть даже жарким летним днем.
Как это ни парадоксально, но у кресел Recaro Start есть всего одно положение для сна, а не ступенчатая регулировка, применяемая на большей части образцов иных производителей. Это не прихоть и не экономия на материалах. Как показали краш-тесты с участием манекенов третьего поколения, существует всего одно, единственно правильное положение, которое гарантирует безопасность спящего ребенка в момент аварии. Других вариантов нет! Их просто не существует.
При создании детского кресла специалисты Recaro всегда очень внимательно прислушиваются к пожеланиям самих детей. Поэтому теперь Recaro Start имеет встроенные в подголовник стерео-динамики. Дети любого возраста просто в восторге от этой новинки! Самые маленькие предпочитают песенки из мультфильмов, постарше - сказки. Теперь можно даже учить иностранный язык во время путешествий.
Ни в коем случае нельзя устанавливать детское кресло на переднем кресле Вашего автомобиля при наличии передней подушки безопасности для пассажира. При установке детского кресла на заднем сидении Вашего автомобиля обеспечивается лучшая защита Вашего ребенка, в частности более защищенными будут голова, шея, позвоночник.
И последнее. Внимание! Применительно к ДТП все детские кресла считаются одноразовыми. То есть, выполнив при аварии функцию защитного кокона, сиденье списывается, как и ремни безопасности, в утиль.


  • 0

#11 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 21 Март 2008 - 11:43

возраст-то какой???
Мы для грудничка выбрали Maxi-Cosi CabrioFix
Победитель краш тестов немецкого клуба ADAC в 2007 году
таблица результатов краштестов


вот еще, что важно!!! система isofix увеличивает безопасность на порядки и тесты проводятся именно с учетом крепления кресла на этой базе, а не ремнями.
у нас, к сожалению, машина под isofix не заточена - пристегиваем ремнями. перечень машин, предполагающих применение isofix можно поискать в инете! я находил!
  • 0

#12 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 21 Март 2008 - 11:53

У нас тоже было Maxi-Cosi CabrioFix.
  • 0

#13 genre

genre

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 21 Март 2008 - 12:49

тесты как раз проводятся и так и так. и CabrioFix победитель именно в номинации без isofix.
  • 0

#14 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 21 Март 2008 - 16:13

У меня было как раз без IsoFix. Нет у меня в машине этого крепления. Именно результаты тестов сподвигли меня на покупке MaxiCosi.
  • 0

#15 enotixa07

enotixa07

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 22 Март 2008 - 15:45

Спасибо всем огроменное!!! :clap_1:

Просмотрела все варианты и остановилась на Recaro start.
Осталось найти где продается и купить :yes:
  • 0

#16 enotixa07

enotixa07

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 03 Апрель 2008 - 22:25

Кресла подорожали. :cry2:

Но все равно купили. Если кому интересно, то на Седова 11 , цена 16900
  • 0

#17 Marlboro

Marlboro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: 99

Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:27

+1
но наверное с такими вопросами лучше на литтлуан


+1 самый многочисленный сайт родителей

А сколько дочке лет? Может она скажет в каком удобней.


-1 удобно не значит безопасно

На днях будем брать Inglesina. У нас две коляски этой фирмы - очень довольны!!


коляска это не кресло, разные критерии

мы остановились вот на RECARO Start
дорого, но безопасность собственных детей дороже

почитайте обязательно вот здесь: Как выбрать детское автомобильное кресло

вот основная часть:

...особенно опасны при таком развитии событий внутренние ремешки детского сиденья с трех- или пятиточечным креплением. Некоторые производители заимствуют их из автоспорта. По данным проведенных исследований, для ребенка такой вид фиксации неприемлем. Что получается: плечи и туловище плотно притянуты к спинке кресла, а голова мотается как маятник. Какие позвонки выдержат такое издевательство?
Чтобы снизить нагрузки на шейный отдел и позвоночник в целом ребенок должен равномерно "кивать" всем туловищем. Именно поэтому кресло Recaro Start и сидящий в нем ребенок фиксируется штатным инерционным ремнем с трехточечным креплением, а спинка имеет механизм торможения (распределения энергии), автоматически работающий в заданных пределах. Иными словами, в момент удара спинка кресла как бы идет за ребенком, позволяя ему <кивнуть> всем туловищем. В итоге нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночнику.
В то же время спинка закрывает тело ребенка от летящих в салон частей кузова, обивки и прочих предметов, которые могут нанести травмы. После удара идет отскок (отдача), при котором тело малыша меняет направление движения на обратное. При этом наклоненная ранее спинка мягко контактирует со спиной ребенка (как бы ловит его) и плавно возвращается в исходное положение. Поскольку самую большую амплитуду движения имеет голова, то для максимально возможного снижения нагрузок при ударе конструкторы Recaro Start оснастили кресло подголовником с системой амортизации.
Кстати, метод крепления кресла и его обитателя штатным инерционным ремнем выбран неслучайно. Такое сиденье служит адаптером для автомобильного ремня, который проходит через специальные направляющие. В итоге штатный ремень, с одной стороны, не стесняет движений маленького пассажира, а с другой - весьма эффективно фиксирует и удерживает кресло при столкновении. Все, что нужно, - это правильно отрегулировать кресло.

Еще одно неоспоримое преимущество сидений Recaro Start - применение алюминиевого каркаса, который не только легкий (родители часто забирают сиденья из автомобиля), но и прекрасно поглощает энергию удара. Как и на взрослых образцах Recaro, детские кресла имеют эффективную систему подрессоривания, которая снимает нагрузки с нежного позвоночника ребенка.
А вот поясничную поддержку сделали регулируемой, по всем законам правильной эргономики. По утверждениям ортопедов, формирование позвоночника у ребенка начинается с 5-летнего возраста. Для тех, кто перешагнул этот возрастной рубеж, предусмотрен специальный <юниор-пакет> с двумя вкладками: под поясницу и под ноги. Чтобы правильно подстроить кресло под ребенка, имеется регулировка высоты спинки, длины подушки, ширины плечевой поддержки. Вы можете быть уверенны в том, что позвоночник вашего маленького пассажира будет развиваться правильно. Recaro Start - единственное в мире детское кресло, имеющее сертификат немецкого общества врачей-ортопедов AGR!
С максимальным комфортом усадить младенцев возрастом от 9 до 18 месяцев поможет специальный, уменьшающий пространство внутри кресла <комфорт-пакет>. Обивка кресла имеет специальный памперсный слой, который работает аналогично привычным подгузникам, с той лишь разницей, что обивку можно постирать. В качестве отделочных материалов используется специальное микроволокно, не впитывающее в себя вредные химические соединения, в изобилии присутствующие в воздухе больших городов. Идущие на отделку кресел материалы <дышат>, а значит, ребенок не будет потеть даже жарким летним днем.
Как это ни парадоксально, но у кресел Recaro Start есть всего одно положение для сна, а не ступенчатая регулировка, применяемая на большей части образцов иных производителей. Это не прихоть и не экономия на материалах. Как показали краш-тесты с участием манекенов третьего поколения, существует всего одно, единственно правильное положение, которое гарантирует безопасность спящего ребенка в момент аварии. Других вариантов нет! Их просто не существует.
При создании детского кресла специалисты Recaro всегда очень внимательно прислушиваются к пожеланиям самих детей. Поэтому теперь Recaro Start имеет встроенные в подголовник стерео-динамики. Дети любого возраста просто в восторге от этой новинки! Самые маленькие предпочитают песенки из мультфильмов, постарше - сказки. Теперь можно даже учить иностранный язык во время путешествий.
Ни в коем случае нельзя устанавливать детское кресло на переднем кресле Вашего автомобиля при наличии передней подушки безопасности для пассажира. При установке детского кресла на заднем сидении Вашего автомобиля обеспечивается лучшая защита Вашего ребенка, в частности более защищенными будут голова, шея, позвоночник.
И последнее. Внимание! Применительно к ДТП все детские кресла считаются одноразовыми. То есть, выполнив при аварии функцию защитного кокона, сиденье списывается, как и ремни безопасности, в утиль.


Сами выбирали кресло очень долго, просмотрели кучу краш тестов,за это время понял только одно - "экономить не надо"
  • 0

#18 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 03 Март 2012 - 20:10

Сегодня у меня к обычным критериям по безопасности добавился критерий легкости снятия обивки.
Произошла неприятность - ребенка, простите за подробность, стошнило.
Не первый и наверно не последний раз, но до сих пор получалось как-то лайт, чистили не снимая, а тут вот вышло действительно по-взрослому, ого-го.
Так вот. Сегодня я проклял производителя кресел Bebeconfort.
Несмотря на то, что сам его здесь рекламировал.
Несмотря на то, что это у меня второе их кресло (с предыдущим, кстати, в этом смысле проблем не было, обивка снималась легко).
Чего в процессе желал конструкторам, умолчу пожалуй.
Кресло я в гневе разобрал с помощью ножниц.
И поскольку теперь оно уже в любом случае пойдет на помойку, вопрос.
Посоветуйте автокресло :
а) которое соответствует всему, что здесь уже сто раз обсуждали
б) с которого, в случае подобной неприятности, обивка снимается без вариантов, без затруднений, несколькими легкими движениями.
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Март 2012 - 20:21

Мой ездит на STM (RECARO-лайт). Уже лет 4-5. Тоже разок пришлось стирать чехол, причем в мотеле по дороге с юга ( еще и требовалось, чтобы высохло за ночь). Все прошло нормально.

Но не могу понять. На кресле написано - до 36 кг. Мой весит 25-27 (7 лет ему). Уже с трудом помещается, особенно в зимней одежде.... Пора кресло передавать по наследству.... В Ауди уже бустер (поджопник).
  • 0

#20 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 03 Март 2012 - 20:28

Дима, нужна модель
У меня это второе кресло bebeconfort, первое было суперическое, потому и искал от этого ж производителя. Но сегодняшнему разочарованию просто нет предела. Если фантазия живая - ты меня поймешь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных