Перейти к содержимому




Фотография

Ищу АУДИ 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Март 2008 - 21:36

2 Блонди
не вписываемся в бюджет... 230 тыщ - это для нас слишком(((

Ну надо же смотреть на название поста 230 тыщ. Это мечта!!!
А если серьезно готов двигаться до обоюдно удовлетворимой цены по факту осмотра.
  • 0

#22 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Март 2008 - 21:59

А кстати.... Блонди, а где муж? Почему он не интересуется автомобильными делами?
  • 0

#23 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Март 2008 - 23:02

ну вот понеслась, муж обьелся груш.

Скажу про свой мотор 2,3-рядный, пятицилиндровый, 10 клапанный, 133 сильный. Один из самых надёжных моторов....устанавливался на многих марках авто-вольво, VW, ауди, мерины и др. До сих пор их делают, НО с принципиально новым впрыском.
На моём и родственных моторах устанавливался механический впрыск KEIII Jetronik, весма простой и надёжный в эксплуатации, но одно но, ставились они до 94 года включительно!!! Соответственно механика имеет свой ограниченный ресурс-это бог с ним, но немцы решили, что не выгодно выпускать запчасти и прекратили это делать...соответсвенно и цена на них подскочила, например ПНД (ресурс 180 т.км. или 8 лет) стоит от 24 тыс. руб., дозатор топлива (в среднем 350-400 т.км. при хорошем уходе за ним) от 40 т.р. и т.д.
Делаем выводы!



Про свой впрыск скажу что сейчас уверен в нём на 50-100 т. пробега. Пришлось попотеть, про свою историю многим рассказывал, никак не соберусь написать отчёт по эксплуатации.

Про расходники- на всё про всё 20 т.р. хватит с головой (речь про подобное авто), некоторые вещи можно самому сделать, при этом значительная экономия, примерно в половину.


Про кваттро-не надо боятся, обслуга дороже на 15-20 % но прелести управления авто с полным приводом....многие подтвердят!
  • 0

#24 Володя

Володя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 241 Cообщений
  • Город:СПб, п. Ленсоветовский
  • Автомобиль: audi 80 b3 1.8s PM

Отправлено 21 Март 2008 - 00:40

А можно не париться и купить бочку :yes:
  • 0

#25 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Март 2008 - 09:37

Да странно почему мужчина в семе возложил на женщину такую глобальную проблему поиска авто?
По моему мнению не стоит бояться моторной части соток надо основное внимание направить на кузов, вот место для вложения бабок после покупки!
В А100 С4 как и в любой другой машине есть проблемные места это мнение человека у которого не одна сотка была и есть.
По поводу AAR мотора, мнение такое не стоит его бояться мотор классный и корман не тянет!
Правда если все связанное с его обслуживанием и ремонтом делать с головой! На мой взгляд у 2.8 и 2.6 моторов проблем не меньше если не больше.
Alex305 Саша я не понял что такое ПНД , но решил в свое время на AAR моторе проблему потенциометра расхода мера( в москве есть институт Проблем авто электроники) они сколхозили бесконтактный потенциометр для этого и типичного впрыска, и сей ди вайс мне обошелся в 4500руб. И остается на мой взгляд одна проблемка это распределитель топлива, но и его у меня приятель перебирал и получалось.
Квадра была но не долго там смотреть внимательно на сам кордан ибо он и его части отдельно не поставляются в случаи выхода из строя подвесного подшипника идет замена всего кордана и это стоит не дешево. Ну и покупать квадру без явных причин я не вижу смысла, только для того что б была это бессмысленно.
  • 0

#26 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 21 Март 2008 - 09:50

в случаи выхода из строя подвесного подшипника идет замена всего кордана и это стоит не дешево

А я вот слышал что кардан менять не надо, можно воткнуть подвесной подшипник от БМВ.
  • 0

#27 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Март 2008 - 10:00

в случаи выхода из строя подвесного подшипника идет замена всего кордана и это стоит не дешево

А я вот слышал что кардан менять не надо, можно воткнуть подвесной подшипник от БМВ.

У меня квадра была не долго и так глубоко я не копал просто так программа выдает, что подшипник идет в составе всего кордана. А колхозить мы умеем кто бы спорил :blush2:
А чуть подробней про подшипник от БМВ можно: от какой модели и как, и там еще крестовина как с ней?
  • 0

#28 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 21 Март 2008 - 10:11

Там надо с креплением к кузову колдовать. Крестовину вроде как отдельно можно купить.
Я особо не интересовался поэтому больше не знаю.
  • 0

#29 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Март 2008 - 10:25

Короче путем небольшого умозаключения для нас нет невозможного и левша что блоху подковал наш предок :)
  • 0

#30 Блонди

Блонди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Город:Просвет
  • Автомобиль: Альмера Классик, 1,6, 107маааленьких пони

Отправлено 21 Март 2008 - 11:58

А кстати.... Блонди, а где муж? Почему он не интересуется автомобильными делами?

Муж... на работе днем))) :thumbdown: и т.к. инета там нет, то вопросы задаю я.. Вечером же он изучает все то,что Вы написали ( кста.. спасибо огромное - море полезной инфы почерпнули :clap_1: )

по поводу полного привода - он впринципе не особо нужен... Ибо машина в основном для поездок по городу и на дачу (туда дорога конечно не айс, но мой ниссан преодолевает, поэтому не вижу смысла в полном приводе.. да и муж вроде как не поклонник 4х4)

с движками более-менее все понятно...

А расскажите еще плиз про кузов - на что обращать внимание???? :shuffle:
есть же какие-то "проблемные места" и на оцинкованном кузове....
  • 0

#31 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Март 2008 - 12:31

ПНД-потенциометр напорного диска, он же расходомер

про кардан, я у себя поменял ШРУСы и подвесной, правда осталась проблема балансировки кардана (может кто знает где можно сделать). Номера и цены ниже, и не надо покапать новый кардан
1.VAG N 019 926 1 Болт 12шт 380руб.
2.Febi 07108 Подшипник подвесной 1 шт. 397,96 руб
3.Asva BT-999 Ремкомплект муфты кардана 2шт. 515,93руб.
4.Loebro 302238 ШРУС наружний 2 шт. 2 191,06руб.
  • 0

#32 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 21 Март 2008 - 14:26

To Блонди

по поводу полного привода - он впринципе не особо нужен... Ибо машина в основном для поездок по городу и на дачу (туда дорога конечно не айс, но мой ниссан преодолевает, поэтому не вижу смысла в полном приводе.. да и муж вроде как не поклонник 4х4)

с движками более-менее все понятно...

А расскажите еще плиз про кузов - на что обращать внимание???? :shuffle:
есть же какие-то "проблемные места" и на оцинкованном кузове....

Вот мой опыт - как инфа для размышления.
насчет полного привода не стоит зацикливаться - если попадется хороший машин - нужно брать. Я в свое время так и сделал - как попалось авто в приличном состоянии - так и купил. А то, что моя сотка еще и полноприводная оказалась - ни разу не пожалел, более того монопривод уже не хочу. Насчет обслуживания кваттро - и крестовину и подшипник кардана можно поменять, не меняя кардан в сборе. Насчет мотора 2,3 и его впрыска. Согласен с Alexss

не стоит его бояться мотор классный и корман не тянет!


Я проехал на своей уже больше 200 тысяч. В моторе поменял только маслосъемные колпачки (причина - увеличение расхода масла до 2-2,5 литров на 10 000 км). По впрыску за 6 лет поменял только лямбда-зонд, форсунки и тросик газа. Правда стойко держался и не поддавался на неоднократные и настоятельные рекомендации различных сервисов промыть для профилактики инжектор.

На оцинкованном кузове проблемные места такие же как и у других авто - арки крыльев, пороги, днище. Ну и геометрию, конечно смотреть надо, чтобы с развалом/схождением проблем не было. Еще рекомендую обратить внимание на работу системы ABS - возможен вариант, когда на малых скоростях ~ 40 км/ч вроде работает (в смысле лампочка на приборке не горит), а на более высоких - отключается - признак того, что с датчиками не все в порядке. Один датчик стоит ~ 3500 руб.
Удачи в поисках. Я 6 лет назад отчаялся найти приличную машину в РФ и брал в Германии. Но сейчас, конечно, этого варианта нет.
  • 0

#33 Блонди

Блонди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Город:Просвет
  • Автомобиль: Альмера Классик, 1,6, 107маааленьких пони

Отправлено 21 Март 2008 - 14:48

на кузов надо обращать внимание при осмотре авто :igz: и делать это надо со специалистом ,а не начитавшись книжек :brows: 7 кг пластилина+антигравий творят чудеса :gleam:

в этом мой муж (кстати Ваш тезка) понимает...
ибо его работа - кузовня :brows: вот только правда на ТАЗиках...
  • 0

#34 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Март 2008 - 15:29

офф:

Ну и покупать кваттру без явных причин я не вижу смысла, только для того что б была это - бессмысленно.

О,золотые слова! :thumbup:
У нас как раз у полклуба кваттро - и половина точно не знает,зачем именно кваттру купили... :brows:
Да и реализация возможностей кваттро - тоже не хилое искусство! :gleam:
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Март 2008 - 16:01

Зачем ты Петя купил машину с айрбегами? Ты ими пользуешься? :rofl:

Кватра для меня на экстренный случай ... мнительный я понимаешь :gleam:
  • 0

#36 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 21 Март 2008 - 17:11

офф:

Ну и покупать кваттру без явных причин я не вижу смысла, только для того что б была это - бессмысленно.

О,золотые слова! :thumbup:
У нас как раз у полклуба кваттро - и половина точно не знает,зачем именно кваттру купили... :brows:
Да и реализация возможностей кваттро - тоже не хилое искусство! :gleam:

To Блонди

Вы по поводу кваттры несведущих людей не слушайте. Попадется кваттро в приличном состоянии - берите, не пожалеете. Вот только к сожалению выбора особо нет, ибо сотку в указанном бюджете в приличном состоянии найти в принципе непросто (даже, кстати, в Германии), а уж кваттра/не кваттра - тут вообще выбирать вряд ли придется.
  • 0

#37 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Март 2008 - 17:34

ОФФ:

Зачем ты Петя купил машину с айрбегами? Ты ими пользуешься? :rofl:

Кватра для меня на экстренный случай ... мнительный я понимаешь :gleam:

Ондрей,чего мнешься то и оправдываешься? :brows: Сам говорил,что толку от нее(кваттро) на 2-5 редких зимних случаев.И что можно вполне без кваттры обойтись..
Ты всю жизнь ездил же на одноприводных авто...А щас год на кваттре...
Разговор конечно не форумный..Я понимаю... :brows:

P.s. А айрбэги и др.системы пассивной и активной безопасности нужны сам знаешь для чего. :gleam:
И дай бог чтоб мы с тобой никогда не воспользовались этими штуками!
(ттт*3,чтоб не сглазить)

ss20:
6ти летнего опыта на кваттро у меня конечно нет...поэтому промолчу..
Вам видимо виднее...
У БЛОНДИ стоит цель купить просто живую сотку в таком то бюджете..А Вы про кваттро сразу...
  • 0

#38 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Март 2008 - 23:36

Если ваш сюпруг занимается кузов ней то должен знать о приборе который измеряет толщину лако-красочного покрытия! Тем самым можно сократить время на визуальный осмотр авто!!!
Ну а дальше у него глаз должен быть набит на кузовные косяки!
Могу сказать что по внутреннему рынку вы ноги стоп чите в поисках чуда!!!
Реальный ценник для сотки на местном рынке и чтоб в хорошем состоянии не меньше 230-250т р!
Хотя я сам не могу понять почему у нас старые авто дорожают а новые дешевеют :no:
Девушка советую изыскать возможность и искать сию машину в другой ценовой нише.
В основном на форуме вам про этот кузов ни кто плохого не скажет только много хорошего!
От себя могу сказать что я даже не знаю на что я могу променять проверенное авто ввиде 4А кузова на что нить другое! :no:
  • 0

#39 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 22 Март 2008 - 14:39

рекомендую
машинка полностью живая
а ее 44 кузов живее следующего 45
смотрел под себя
http://cars.auto.ru/...ale/698248.html
  • 0

#40 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Март 2008 - 14:49

рекомендую
машинка полностью живая
а ее 44 кузов живее следующего 45
смотрел под себя
http://cars.auto.ru/...ale/698248.html

ИМХО - это только для фанатов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных