Ищу АУДИ 100
#21
Отправлено 20 Март 2008 - 21:36
не вписываемся в бюджет... 230 тыщ - это для нас слишком(((
Ну надо же смотреть на название поста 230 тыщ. Это мечта!!!
А если серьезно готов двигаться до обоюдно удовлетворимой цены по факту осмотра.
#22
Отправлено 20 Март 2008 - 21:59
#23
Отправлено 20 Март 2008 - 23:02
Скажу про свой мотор 2,3-рядный, пятицилиндровый, 10 клапанный, 133 сильный. Один из самых надёжных моторов....устанавливался на многих марках авто-вольво, VW, ауди, мерины и др. До сих пор их делают, НО с принципиально новым впрыском.
На моём и родственных моторах устанавливался механический впрыск KEIII Jetronik, весма простой и надёжный в эксплуатации, но одно но, ставились они до 94 года включительно!!! Соответственно механика имеет свой ограниченный ресурс-это бог с ним, но немцы решили, что не выгодно выпускать запчасти и прекратили это делать...соответсвенно и цена на них подскочила, например ПНД (ресурс 180 т.км. или 8 лет) стоит от 24 тыс. руб., дозатор топлива (в среднем 350-400 т.км. при хорошем уходе за ним) от 40 т.р. и т.д.
Делаем выводы!
Про свой впрыск скажу что сейчас уверен в нём на 50-100 т. пробега. Пришлось попотеть, про свою историю многим рассказывал, никак не соберусь написать отчёт по эксплуатации.
Про расходники- на всё про всё 20 т.р. хватит с головой (речь про подобное авто), некоторые вещи можно самому сделать, при этом значительная экономия, примерно в половину.
Про кваттро-не надо боятся, обслуга дороже на 15-20 % но прелести управления авто с полным приводом....многие подтвердят!
#24
Отправлено 21 Март 2008 - 00:40
#25
Отправлено 21 Март 2008 - 09:37
По моему мнению не стоит бояться моторной части соток надо основное внимание направить на кузов, вот место для вложения бабок после покупки!
В А100 С4 как и в любой другой машине есть проблемные места это мнение человека у которого не одна сотка была и есть.
По поводу AAR мотора, мнение такое не стоит его бояться мотор классный и корман не тянет!
Правда если все связанное с его обслуживанием и ремонтом делать с головой! На мой взгляд у 2.8 и 2.6 моторов проблем не меньше если не больше.
Alex305 Саша я не понял что такое ПНД , но решил в свое время на AAR моторе проблему потенциометра расхода мера( в москве есть институт Проблем авто электроники) они сколхозили бесконтактный потенциометр для этого и типичного впрыска, и сей ди вайс мне обошелся в 4500руб. И остается на мой взгляд одна проблемка это распределитель топлива, но и его у меня приятель перебирал и получалось.
Квадра была но не долго там смотреть внимательно на сам кордан ибо он и его части отдельно не поставляются в случаи выхода из строя подвесного подшипника идет замена всего кордана и это стоит не дешево. Ну и покупать квадру без явных причин я не вижу смысла, только для того что б была это бессмысленно.
#26
Отправлено 21 Март 2008 - 09:50
А я вот слышал что кардан менять не надо, можно воткнуть подвесной подшипник от БМВ.в случаи выхода из строя подвесного подшипника идет замена всего кордана и это стоит не дешево
#27
Отправлено 21 Март 2008 - 10:00
У меня квадра была не долго и так глубоко я не копал просто так программа выдает, что подшипник идет в составе всего кордана. А колхозить мы умеем кто бы спорилА я вот слышал что кардан менять не надо, можно воткнуть подвесной подшипник от БМВ.в случаи выхода из строя подвесного подшипника идет замена всего кордана и это стоит не дешево
А чуть подробней про подшипник от БМВ можно: от какой модели и как, и там еще крестовина как с ней?
#28
Отправлено 21 Март 2008 - 10:11
Я особо не интересовался поэтому больше не знаю.
#29
Отправлено 21 Март 2008 - 10:25
#30
Отправлено 21 Март 2008 - 11:58
Муж... на работе днем))) :thumbdown: и т.к. инета там нет, то вопросы задаю я.. Вечером же он изучает все то,что Вы написали ( кста.. спасибо огромное - море полезной инфы почерпнули )А кстати.... Блонди, а где муж? Почему он не интересуется автомобильными делами?
по поводу полного привода - он впринципе не особо нужен... Ибо машина в основном для поездок по городу и на дачу (туда дорога конечно не айс, но мой ниссан преодолевает, поэтому не вижу смысла в полном приводе.. да и муж вроде как не поклонник 4х4)
с движками более-менее все понятно...
А расскажите еще плиз про кузов - на что обращать внимание????
есть же какие-то "проблемные места" и на оцинкованном кузове....
#31
Отправлено 21 Март 2008 - 12:31
про кардан, я у себя поменял ШРУСы и подвесной, правда осталась проблема балансировки кардана (может кто знает где можно сделать). Номера и цены ниже, и не надо покапать новый кардан
1.VAG N 019 926 1 Болт 12шт 380руб.
2.Febi 07108 Подшипник подвесной 1 шт. 397,96 руб
3.Asva BT-999 Ремкомплект муфты кардана 2шт. 515,93руб.
4.Loebro 302238 ШРУС наружний 2 шт. 2 191,06руб.
#32
Отправлено 21 Март 2008 - 14:26
Вот мой опыт - как инфа для размышления.по поводу полного привода - он впринципе не особо нужен... Ибо машина в основном для поездок по городу и на дачу (туда дорога конечно не айс, но мой ниссан преодолевает, поэтому не вижу смысла в полном приводе.. да и муж вроде как не поклонник 4х4)
с движками более-менее все понятно...
А расскажите еще плиз про кузов - на что обращать внимание????
есть же какие-то "проблемные места" и на оцинкованном кузове....
насчет полного привода не стоит зацикливаться - если попадется хороший машин - нужно брать. Я в свое время так и сделал - как попалось авто в приличном состоянии - так и купил. А то, что моя сотка еще и полноприводная оказалась - ни разу не пожалел, более того монопривод уже не хочу. Насчет обслуживания кваттро - и крестовину и подшипник кардана можно поменять, не меняя кардан в сборе. Насчет мотора 2,3 и его впрыска. Согласен с Alexss
не стоит его бояться мотор классный и корман не тянет!
Я проехал на своей уже больше 200 тысяч. В моторе поменял только маслосъемные колпачки (причина - увеличение расхода масла до 2-2,5 литров на 10 000 км). По впрыску за 6 лет поменял только лямбда-зонд, форсунки и тросик газа. Правда стойко держался и не поддавался на неоднократные и настоятельные рекомендации различных сервисов промыть для профилактики инжектор.
На оцинкованном кузове проблемные места такие же как и у других авто - арки крыльев, пороги, днище. Ну и геометрию, конечно смотреть надо, чтобы с развалом/схождением проблем не было. Еще рекомендую обратить внимание на работу системы ABS - возможен вариант, когда на малых скоростях ~ 40 км/ч вроде работает (в смысле лампочка на приборке не горит), а на более высоких - отключается - признак того, что с датчиками не все в порядке. Один датчик стоит ~ 3500 руб.
Удачи в поисках. Я 6 лет назад отчаялся найти приличную машину в РФ и брал в Германии. Но сейчас, конечно, этого варианта нет.
#33
Отправлено 21 Март 2008 - 14:48
в этом мой муж (кстати Ваш тезка) понимает...на кузов надо обращать внимание при осмотре авто и делать это надо со специалистом ,а не начитавшись книжек 7 кг пластилина+антигравий творят чудеса
ибо его работа - кузовня вот только правда на ТАЗиках...
#34
Отправлено 21 Март 2008 - 15:29
О,золотые слова!Ну и покупать кваттру без явных причин я не вижу смысла, только для того что б была это - бессмысленно.
У нас как раз у полклуба кваттро - и половина точно не знает,зачем именно кваттру купили...
Да и реализация возможностей кваттро - тоже не хилое искусство!
#35
Отправлено 21 Март 2008 - 16:01
Кватра для меня на экстренный случай ... мнительный я понимаешь
#36
Отправлено 21 Март 2008 - 17:11
To Блондиофф:
О,золотые слова!Ну и покупать кваттру без явных причин я не вижу смысла, только для того что б была это - бессмысленно.
У нас как раз у полклуба кваттро - и половина точно не знает,зачем именно кваттру купили...
Да и реализация возможностей кваттро - тоже не хилое искусство!
Вы по поводу кваттры несведущих людей не слушайте. Попадется кваттро в приличном состоянии - берите, не пожалеете. Вот только к сожалению выбора особо нет, ибо сотку в указанном бюджете в приличном состоянии найти в принципе непросто (даже, кстати, в Германии), а уж кваттра/не кваттра - тут вообще выбирать вряд ли придется.
#37
Отправлено 21 Март 2008 - 17:34
Ондрей,чего мнешься то и оправдываешься? Сам говорил,что толку от нее(кваттро) на 2-5 редких зимних случаев.И что можно вполне без кваттры обойтись..Зачем ты Петя купил машину с айрбегами? Ты ими пользуешься?
Кватра для меня на экстренный случай ... мнительный я понимаешь
Ты всю жизнь ездил же на одноприводных авто...А щас год на кваттре...
Разговор конечно не форумный..Я понимаю...
P.s. А айрбэги и др.системы пассивной и активной безопасности нужны сам знаешь для чего.
И дай бог чтоб мы с тобой никогда не воспользовались этими штуками!
(ттт*3,чтоб не сглазить)
ss20:
6ти летнего опыта на кваттро у меня конечно нет...поэтому промолчу..
Вам видимо виднее...
У БЛОНДИ стоит цель купить просто живую сотку в таком то бюджете..А Вы про кваттро сразу...
#38
Отправлено 21 Март 2008 - 23:36
Ну а дальше у него глаз должен быть набит на кузовные косяки!
Могу сказать что по внутреннему рынку вы ноги стоп чите в поисках чуда!!!
Реальный ценник для сотки на местном рынке и чтоб в хорошем состоянии не меньше 230-250т р!
Хотя я сам не могу понять почему у нас старые авто дорожают а новые дешевеют
Девушка советую изыскать возможность и искать сию машину в другой ценовой нише.
В основном на форуме вам про этот кузов ни кто плохого не скажет только много хорошего!
От себя могу сказать что я даже не знаю на что я могу променять проверенное авто ввиде 4А кузова на что нить другое!
#39
Отправлено 22 Март 2008 - 14:39
машинка полностью живая
а ее 44 кузов живее следующего 45
смотрел под себя
http://cars.auto.ru/...ale/698248.html
#40
Отправлено 22 Март 2008 - 14:49
ИМХО - это только для фанатов.рекомендую
машинка полностью живая
а ее 44 кузов живее следующего 45
смотрел под себя
http://cars.auto.ru/...ale/698248.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных