Накрылся карбюратор....ПРОСЬБА дать совет
Автор toad, Мар 14 2005 08:20
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 Март 2005 - 08:20
Машина с недавних пор стала отвратительно заводится. У мя A80 1.8 моновпрыск, карбюратор наверно кейхин2, он имеет такой смовар-купол сверху,подним одна заслонка на все 4 цилиндра, и по бокам какие-то провода-штекеры аж 3 целых))))
Но суть в том что перед цимой када температрастала опускаться машина 1 раз заглохла на прогреве, патом еще и еще. Теперь движок заводится с нажатием на педаль газа (подсоса нет) раза с 10, а может и ваще езавестис, покрутиш полчяса, посадиш аккум ина маршрутку на работу))
Искра есть все свечи рабочие, бензин поступает, покрайней мере им ваняет када на гаштку давиш чересчур.
НО!!! Недавно выявил что если плеснуть чуткарик бензинчика в карбюр, сразу заводится.После пуска из машины уйти немогу, недержит холостые, держит када температура70-90, и то не1000, а так гдето 850-900, кароч двигло неустойчиво работает.
Есть у мя сервис где возьмутся, но что мне отремонтировать еще, может зажигание попросить чтоб проверили, может сбилось. А так важе чо с ним, что в сервизе сказать??
#2
Отправлено 14 Март 2005 - 08:55
Для начала дай больше информации о дрыгателе :-) его тип, буковки которые стоят перед номером. Еще - моновпрыск и карбюратор абсолютно разные вещи и одновременно на двигателе не присутствуют, или-или. После этого надеюсь сможем как-то помочь.
#3
Отправлено 14 Март 2005 - 09:09
Мне кажется, что это всеже PM-ка (моновпрыск).
У меня похожая проблема. На холодную заводится, но обороты не держит и если не нажать на газ, то тут же глохнет. Со второго раза уже вроде как нормально. Я так подозреваю, что это датчик температуры мозги полощет. Лямда на холодном движке вообще не при делах вроде.
По совету DIPа можно попробовать скинуть клемму с датчика температуры, который идет на "мозги". Правда кто из них именно идет на "мозги" я не знаю (черный или синий?). Характеристика датчика - это убывающая функция сопротивления от температуры. Т.е. если скинуть клемму, то сопротивление становится бесконечно велико и ЭБУ будет думать, что температура НУ ОЧЕНЬ низкая и приготовит обогащенную смесь. Если со скинутым датчиком мотор заведется нормально - значит датчик на помойку.
Сам этот метод еще не пробовал, не до него пока было...
Удачи!
#4
Отправлено 14 Март 2005 - 09:30
Что то я не понял что у тебя карб или моновпрыск? Определись!
Кейхен 2 имеет подсос.
По моновпрыскам ничего не скажу.
по карбам немного смогу помочь.
#5
Отправлено 14 Март 2005 - 09:32
2 Cage:
..ещё мозги (особенно слишком умный мотроник) могут подумать, что в этом случае датчик имеет обрыв и сочтут температуру "некой усреднённой" - что в принципе тоже может помочь для диагностики.
Датчики температуры отличаются и по цвету (на мозги идёт белый двухконтактный) и "экспериментально"
Тестером на сопротивление они звонятся по разному - "индикаторный" датчик имеет внутри одно термо-сопростивление на массу, и один термосвитч на массу. А датчик для ECU имеет термо-сопротивление между контактами, а на массу "не звонится" ни по одной ноге
#6
Отправлено 14 Март 2005 - 10:53
Погоди, у тебя есть сервис, который может починить всё. Всё, что ТЫ им скажешь? Я думал, сервис должен устранять неисправности, которые сам должен диагностировать.Есть у мя сервис где возьмутся, но что мне отремонтировать еще, может зажигание попросить чтоб проверили, может сбилось. А так важе чо с ним, что в сервизе сказать??
Во всяком случае так работает Гольфлаборатория.
А если чинить то, что закажет клиент - фигня получиться может( и чаще всего так и получается).
#7
Отправлено 14 Март 2005 - 12:07
Вообщем причина ясна - нет обогощения смеси, на холодном двигателе. Точный диагноз можно поставить только на диагностике. Причин этой неисправности, может быть много.
#8
Отправлено 14 Март 2005 - 18:56
У меня с карбюром похожие проблемы случались...еду к ближайшему карбюраторщику...плачу около 1000р. за продувку..регулировку..и т.д...и всё...через 15 минут никаких проблем..говорить ничего не говорю..т.к. мастер сам видит, что происходит..
и не мучайся!!..P.S.в последнем случае причиной было то, что собачка заслонки заедала за болт крепления крышки карбюра..проверь!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных