Перейти к содержимому




Фотография

Масляный фильтр: Mann, Fram, Champion, Finwhal, ... или ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 21 Март 2005 - 11:25

Только Kneht
  • 0

#22 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 21 Март 2005 - 11:45

Вообще, профессионально рассуждаете!
Перечисленные фильтры действительно качественные, но вот штука, например UFI тоже в оригинале идет)))))))
А вообще, на маслянном фильте не стоит экономить.

"UFI" в оригинале идет только на последние дизельные моторы и то только потому, что у VW не очень радужно обстоят дела с продажей автомобилей и концерн всяческими силами пытается сократить издержки переходя на более дешевые комплектующие и размещает заказы на производство оных в странах с более дешевой рабочей силой.
  • 0

#23 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 21 Март 2005 - 13:50

Может кто-нибудь все-таки ответит на вопрос:

Возник еще один вопрос: на моё двигло какой Knecht-Mahle ставить - ОС-47, ОС-51, ОС-78 или какой другой?


я понял, что ОС-47,
но можно ли другой, если ДА, то нужно ли?
Остальные, кстати, дороже в несколько раз.
  • 0

#24 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 21 Март 2005 - 13:58

Для каждого двигателя необходим свой фильтр, для двигателя SD предназначен OC47 по "Knecht/Mahle". Самый недорогой и распространенный, чего тут мудрить и экспериментировать с другими.
  • 0

#25 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 21 Март 2005 - 15:45

Для каждого двигателя необходим свой фильтр, для двигателя SD предназначен OC47 по "Knecht/Mahle". Самый недорогой и распространенный, чего тут мудрить и экспериментировать с другими.


Именно это я и хотел услышать (прочитать).
Вопросов больше не имею.
  • 0

#26 Aftermarket

Aftermarket

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 19:53

Вообще, профессионально рассуждаете!
Перечисленные фильтры действительно качественные, но вот штука, например UFI тоже в оригинале идет)))))))
А вообще, на маслянном фильте не стоит экономить.

"UFI" в оригинале идет только на последние дизельные моторы и то только потому, что у VW не очень радужно обстоят дела с продажей автомобилей и концерн всяческими силами пытается сократить издержки переходя на более дешевые комплектующие и размещает заказы на производство оных в странах с более дешевой рабочей силой.


В Италии рабочая сила не самая дешевая.
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Март 2005 - 10:26

Во всяком случае дешевле чем в Германии. А так же очень много комплектующих произведенных в Испании, Бразилии и даже Турции. В Германии похоже скоро ничего делать сами не будут.
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Март 2005 - 13:07

а как узнать какой мне надо? Двигло РМ 91г
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Март 2005 - 13:12

Знаете такую российскую фирму BIG ? Тоже фильтры делает. Так вот знакомые торговцы автозапчастями говорили, что BIG поставляет фильтрующие элементы для Man. Думайте, как говорится, сами.

А еще "Big" заявляет, что является производителем №1 в мире фильтров для бензиноых двигателей. Правда умалчивает, что для карбюраторных двигателей :mrgreen:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных