Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация A4 B7, A4 B8, и др. вёдер Sama & Natulsona.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#1 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2008 - 15:11

Надеюсь, что это будет в основном информационно-познавательный отчёт, нежели список эксплуатационных мероприятий по датам заказов-нарядов. Так сказать, "Позитив и негатив по А4".

Машина A4 B7 S-line, 2007, 2.0 ALT, multitronic приобретена новой 24.04.08 из имевшихся в наличии (= без индивидуального составления комплектации, как это обычно делается при заказе новых а\м Audi). Пакет "Бизнес" + внешний S-Line.
Производство 09.2007 г. Ингольштадт.
На данный момент пробег 2800 км = пройдена обкатка (до пробега в 1500-2000 не крутил свыше 3000-3500 об/мин, не использовал кик-даун и спорт-режим, не ехал свыше 140 км/ч).

Т.е., пора начать сравнение, определив достоинства и недостатки.

Сравнивать, естественно, могу со своими предыдущими авто.

Сравнивать с A3 Sportback (ГсК = Гольф с Кольцами) хоть и некорректно (машины разных классов) но можно. С Nissan Primera (NSP) - сам бог велел.

А4 больше размером (подлине, пошире), но при этом на заднем сидении пространство для ног пассажиров практически такое же, как в ГсК. Зато багажник у А4 очень большой, но нет задней щётки. Просто разные кузова – седан и хэтч-бэк. В А4 лучше качество материалов отделки и шумоизоляция, хотя при этом на внутренней стороне капота шумки по-прежнему так и нет, что делает достаточно слышимым двигатель на высоких оборотах, но слышимым «приятно». Отсутствуют какие-либо посторонние шумы и скрипы. Что не идёт ни в какое сравнение с а/м класса D NSP, что жалобно скрипит боковыми стойками и обшивкой дверей на малейших неровностях.

Говорить о том, что 2.0 130 л.с. едет лучше, чем 1.6 102 л.с. не имеет смысла. Но по сути своей данная А4 – есть овощ в общепринятом понимании в обвесе S-line. Про сознательность и обоснованность своего выбора я уже писал = у нас негде ездить на мощных моторах; проблема жора масла ALT решена с 2005 года; колодки планирую менять не чаще 1 раза в 15-20 тык, диски – 1 раза в 30-40 тык, подвеску вообще не планирую. Посему, 2.0 ALT достаточен для ежедневной езды по городу. Радует наличие «нормального» спорт-режима, который не даёт падать оборотам и отлично «пришпоривает», перенастраивая вариатор. С ГсК положение «S» носит какой-то уж очень невыраженный характер и является, скорее, некой формальностью при моторе 1.6, помогающей ехать за счёт самовнушения водителя. «Троллейбусный» разгон мультитроника в режиме ”D” хорошо знаком по MCVT на NSP. Вообще не ощущаются переключения передач. Ощущения тяги мотора такие же, как у 2.0 140 л.с. NSP – лошадей меньше, момент лучше у А4.
http://www.carexpert...F...sp-2002s20
Фактический расход у всех 12л/100 км по городу +/-. (При обкатке «компьютерный» расход выдавал неоправданно высокие средние показатели, сейчас стал писать более реальные цифры. Суть одна – с учётом роста цены на топливо, та же 1000 руб/нед.

Управляемость Ауди вне конкуренции. А4, как влитая проходит повороты. Плавность хода офигенная и не располагает к агрессивному стилю вождения. Подвеска чётко отрабатывает ямки. Она мягче, чем у А3. Но электро-усилитель на А3 нравился больше гидро- на А4. Колёса 235/45-R17 «ловят» колейность – приходится ”придерживать руль”, но зато красивее. Сравнивая с NSP, подвеска которой (в сочетании с отделкой салона) говорит пробоями и грохотом: «Тормози, дебил, я сейчас развалюсь!», подвеска А4 информирует: «Дебил, ты только что проехал по рельсам так, что я могла развалиться, но ты всё равно этого не услышишь до последнего момента…» А3 меньше и маневреннее, парковаться удобнее. А4 солиднее и вальяжней. Задние парктроники есть и у той, и у другой. У NSP вообще камера заднего вида, то «немая», и засерается быстро.

Позитив:
- едет лучше всех из троицы, в т.ч. с включённым климатом (ГсК 1.6 с климатом вообще не едет);
- наличие штатного би-ксенона с омывателями – прекрасно светит (у ГсК простая желтуха, у NSP штатный ксенон на ближнем с омывателями);
- наличие датчиков света и дождя (у ГсК не было, у NSP датчик дождя);
- красивый внешний вид, ещё более качественная отделка салона (лучше ГсК, про NSP вообще молчу);
- салон шире, как и в NSP; правое колено не упирается в боковину тоннеля, как в ГсК;
- под внешние ручки дверей не залетает грязь, как у ГсК;
- магнитола читает МР3 (ченджер – опция);
- «нормальный» БК со всеми показателями (в NSP ЖК монитор).

Негатив = дороговизна любых опций у Ауди:
- отсутствие эл. регулировки передних сидений, регулировки поясничного подпора (было у NSP);
- отсутствие управления магнитолой на руле (было у NSP вместе с круизом).


Вывод. Как выяснилось, А4 – это не совсем А3 Спортзад седан. Это уже следующий класс с соответствующим немецким качеством и ценой…
  • 0

#2 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:02

. В А4 лучше качество материалов отделки и шумоизоляция, хотя при этом на внутренней стороне капота шумки по-прежнему так и нет

Странно. У меня есть.
  • 0

#3 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:17

Пора бы в эксплуатации ещё подфорум выделить: "Новые Ауди. Не ремонт". :yes:
  • 0

#4 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:19

Пора бы в эксплуатации ещё подфорум выделить: "Новые Ауди. Не ремонт". :yes:

Это ответ на мой пост, или просто мысли в слух? :)
  • 0

#5 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:24

Не припомнить мне про 2.0Т... Надо Katry спросить.
А ты давно купил-то? Местная? Года какого?
  • 0

#6 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:25

Такой пробег не показатель.... рано :brows:
  • 0

#7 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:26

Это ответ на мой пост, или просто мысли в слух? :)

Это мысли. Я щас сам тему переименую. Будем рубиться тут про свежак.
Парк обновляется :clap_1:
  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:27

Не припомнить мне про 2.0Т... Надо Katry спросить.
А ты давно купил-то? Местная? Года какого?

Нет, не местная принципиально, Американка 05 года
  • 0

#9 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:28

Такой пробег не показатель.... рано :brows:

Ты про скрипы и сверчки? Да. будем ждать. Москвичи жесть как на В8е уже жалуются...
  • 0

#10 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:29

Это мысли. Я щас сам тему переименую. Будем рубиться тут про свежак.
Парк обновляется :clap_1:

Нет, это не про меня, у меня ведро трехлетнее с пробегом 45миль :)
  • 0

#11 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:34

Нет, это не про меня, у меня ведро трехлетнее с пробегом 45миль :)

Пофиг. В7 = В7, а пробег у всех скоро станет похожий.
У меня Спортзад только что был, старый что ли? Тоже 60 тык. Подумаешь, 4ТО...

"Новых" в кавычки поставил, ибо любая, выехвшая за двери салона уже б\у.
  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Июнь 2008 - 01:08

Пора бы в эксплуатации ещё подфорум выделить: "Новые Ауди. Не ремонт". :yes:

+1. давно пора
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:15

Странно. У меня есть.

если имеется ввиду внутренняя часть капота (крышки) то у меня есть шумка, если имеется ввиду шумка которая должна отделять подкапотное пространство и салон - та часть подкапотного пространства которая идет за мотором, то я хз, железо там вроде.
  • 0

#14 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:59

+1. давно пора


Ничего, мы и здесь порубимся... :gleam:
  • 0

#15 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:25

По совету LEXи идея создания раздела "Новые Ауди" открадывается до лучших времён. Рано пока.
Тема переименована обратно.

Действительно, какие они новые? Нет новых ещё (пока). Есть гумно, снятое с призводства... :megalol: :rofl:
  • 0

#16 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:36

11:07 29.06.08 На участке КАД Парголово - Горская на единственном с более или мение куске покрытия, которое стало оставлять желать лучшего на большей части КАД, 212 км\ч по спидометру, 206 км\ч по ГПС = MAX по ТТХ.
Снова вопрос. А куда, и главное, где мочь больше? Правильно - негде. Да и нельзя. Вывод: куча коней не нужны. Всё правильно сделал.
  • 0

#17 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:50

Это тапка в пол?

Ондрей
  • 0

#18 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 29 Июнь 2008 - 16:08

Ондрей, а ты свою максималку проверял?Мне просто интересно как настроен ограничитель на американских машинах Ауди. Просто у них на официальном сайте Ауди написано что скорость ограничена 210 км.час (130 мильючас). Интересно правда или нет?
  • 0

#19 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Июнь 2008 - 18:53

Это тапка в пол?

Ондрей

Да. Без уклона.
Идёт хорошо не слишком громко мотор орёт, другие шумы не напрягают, как влитая. Запас чувствуется, 6000 об/мин = может ещё, но не даёт больше, так выставлено.
В Примере при таком же замере было менее комфортно - более шумно, "взлетала" по ощущениям, но свои заявленные 210 км\ч по спидометру тоже шла.
  • 0

#20 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:14

Ондрей, а ты свою максималку проверял?Мне просто интересно как настроен ограничитель на американских машинах Ауди. Просто у них на официальном сайте Ауди написано что скорость ограничена 210 км.час (130 мильючас). Интересно правда или нет?

225 ехал по спидометру, дальше уперся в грузовик, шла еще ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных