Катализатор.
#21
Отправлено 21 Март 2005 - 23:48
Недавно, то бишь в воскресенье, на Хасанком рынке видел катализаторы, как мне сказли универсальные. Один круглый, похож как у меня стоит, второй плоский . Ценик ~2600 руб.
#22
Отправлено 22 Март 2005 - 07:23
#23
Отправлено 22 Март 2005 - 10:57
#24
Отправлено 22 Март 2005 - 11:22
Aftermarket,
Недавно, то бишь в воскресенье, на Хасанком рынке видел катализаторы, как мне сказли универсальные. Один круглый, похож как у меня стоит, второй плоский . Ценик ~2600 руб.
Так я предлагаю за 2200-2250!!!
есть разница?
#25
Отправлено 22 Март 2005 - 13:04
Были приведены цифры для статистики, если у Вас дешевле - флаг Вам в руки.
Я, конечно, осознаю, что засоряю окружаюшую среду (в пределах нормы, недавно проверялся СО ~0.6), меня мучает совесть, но в ближайшее время катализатор менять не собираюсь. Мне есть куда деньги потратить.
#26
Отправлено 22 Март 2005 - 14:33
#27
Отправлено 22 Март 2005 - 16:43
Все утверждают, что без катализатора ездить на машинах, которые изначально делались с ним нельзя, универсальные использовать тоже нельзя, но тем не менее все ездят и, думаю, что катализаторы за 450 у.е. VAG никто не покупает (по крайней мере такая цена для audi80 B3 PM).
Экзист кстати предлагает следующие штуки (авто без катализатора) для того же Audi80 B3/1.8S/MKПП:
http://www.exist.ru/...0&sorttype=1&s=
В применяемости стоит стандартное:
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S PM 06/1986- 10/1991 90 л.с., Седан
(ну и ещё другие).
И что, неужели если я заменю катализатор этими резонаторами (любым на выбор), то будут жуткие проблемы? Вроде как они для этого и созданы, чтобы заменять.
Тогда:
4. Действительно, часть автомобилей, предназначенных для продажи в странах, где не действуют нормы ограничения токсичности, имели другую конструкцию выпускной системы без катализатора. Как правило для карбюраторных моделей. Тогда присутствовал предварительный глушитель. Замена на такую правомерна. Однако, придётся заменить и сопряжённые элементы.
О каких сопряжённых элементах идёт речь?
А вот, копаю ещё архив экзиста:
"for vehicles only as replacement for the catalyst " (как я понял - вместо катализатора, типа его выкинуть и можно поставить это):
http://www.exist.ru/...fcode=008&sr=44
Там даже оригинальные есть. Наверное катализатор без проблем можно заменить вот ентим резонатором босала под номером 105-001 и никаких несостыковок быть не должно.
Есть даже оригинальная замена: 893 253 209 P за 150 у.е. А тут про какой-то колхоз описывалось, когда речь шла о пламегасителях.
Я думаю, что запросто можно вместо катализатора поставить bosal 105001 и проблем не будет. Разве я не прав?
#28
Отправлено 22 Март 2005 - 16:53
#29
Отправлено 22 Март 2005 - 17:07
#30
Отправлено 22 Март 2005 - 17:12
#31
Отправлено 22 Март 2005 - 17:27
#32
Отправлено 22 Март 2005 - 17:33
#33
Отправлено 22 Март 2005 - 20:14
#34
Отправлено 22 Март 2005 - 21:24
2 Aftermarket:
А если не скажу не скинешь?
Я блефовал, я ведь догадываюсь( или знаю) что дешевле не найти !!!
2200 - хорошая цена :023:
#35
Отправлено 23 Март 2005 - 02:38
#36
Отправлено 23 Март 2005 - 03:33
К моему сожалению ваши вопросы появляются быстрей, чем у меня появляется время для комментариев. Поэтому конспективно:
1.
Это не совсем так. В большинстве крупных населённых пунктов Европейской части России запрещена продажа этилированных топлив. Тетраэтилсвинец - главный враг катализатора. Он теперь уже не применяется. Катализатор по моему опыту остаётся работоспособным в течение 4 - 6 лет эксплуатации в условиях Санкт-Петербурга и Москвы. Даже если вы "хлебнули" этилированное топливо где-нибудь в Жмеринке, это не значит, что катализатор тут же надо менять или выбрасывать. Для того, чтобы полностью его отравить, надо сжечь не один бак такого топлива. Даже если катализатор отравлен, т.е. потерял способность окислять не догоревшие продукты, ничем он мотору помешать не может. Это ситуация г-на Smerch. Как мне кажется, надо поставить исправный. Если есть идея экономить деньги, лучше оставить как есть.Все хорошо, но ресурс катализаторов на нашем бензине не очень велик
2.
Нисколько не сомневаюсь, что для пожилых автомобилей оригинальные детали в большинстве случаев экономически нецелесообразны. Решение этого вопроса целиком за хозяином. Про катализатор я не говорил, что нужно устанавливать оригинальный. Можно использовать тот, что выпущен для вторичного рынка.И применять исключительно оригинальные комплектующие, но хоть кто-нибудь полностью этому следует?
3
Нельзя это делать. Устойчивость при экстренном торможении - в конце концов жизнь и здоровье людей. Ладно бы только тех, кто такую операцию со своим автомобилем сделал. Так ведь могут пострадать ни в чём не повинные люди.На той же практике те же пресловутые "колдуны" исключают из системы и вроде как ничего, хотя теми же инженерами эта система и разрабатывалась.
4
Закрепить стружку - довольно сложная операция. Необходимо каждый кусочек просверлить в нескольких местах и болтиками притянуть к неподвижному корпусу. И так сделать с несколькими тысячами кусочков. Можно попытаться аргонно-дуговой сваркой вместо болтиков собрать кучу стружек в единый монолитный блок. На худой конец можно найти супертермостойкий клей и с его помощью превратить консольно висящие концы стружек в единый моноблок. Проблема в том, что как только мы закрепим все кусочки стружек, сразу пропадут их энергопоглощающие свойства. Суть работы таких устройств состоит в том, что при воздействии ударных волн, многочисленные незакреплённые относительно друг друга волокна трутся друг о друга и превращают кинетическую энергию в тепловую.Так же о стружке, закрепленная (а не просто набитая, речь как я понимаю шла именно о такой),
5
Для того, чтобы стружка создавала эффект катализатора (значит, выступать катализатором окислительно-восстановительной реакции) , она должна быть или платиновой, или платиново-родиевой, или платино-иридиевой.в труху не превращается (проверено на практике) создает эффект того-же катализатора,
6.
Конструкция катализатора не предусматривает создания дополнительного противодавления двигателю. Эквивалентная газодинамическая модель катализатора - кусок трубы с бОльшим сечением, чем подводящие и отводящие трубы. Действительно, объём выхлопных газов за счёт завершения реакции окисления углеводородов увеличивается. Однако, я не знаю ни одного конструктора, который не принимает мер (читай: увеличивает сечение) для снижения динамического сопротивления тракта. Надуманное дополнительное необходимое для двигателя противодавление - расхожее заблуждение, которым пользуются продавцы различных заменителей катализаторов, чтобы извлекать деньги из карманов несведущих владельцев автомобилей. Если вы избавите двигатель от любого противодавления, создаваемого выпускной системой, он скажет вам спасибо и отзовётся улучшением моментной кривой.создавая предусмторенный подпор газов, который имеется при установленом изначально катализаторе, и по сути сохранет изначальные параметры выхлопной системы
6
Позиция хоть и не лидерская, но вполне обоснованная, не противоречащая Российскому закону.Я, конечно, осознаю, что засоряю окружаюшую среду (в пределах нормы, недавно проверялся СО ~0.6), меня мучает совесть, но в ближайшее время катализатор менять не собираюсь. Мне есть куда деньги потратить.
7
Заблуждение или шарлатанство, если утверждение исходит от производителей "заменителей катализаторов". Ездить можно. Исключение составляют автомобили, у которых контролируется состав газов до и после катализатора. Обмануть такую систему управления нельзя. Она просто не даст работать нормально двигателю. Даже если вместо катализатора появится банка набитая стружками.Все утверждают, что без катализатора ездить на машинах, которые изначально делались с ним нельзя,
Тоже можно, даже нужно с моей точки зрения.универсальные использовать тоже нельзя,
Конечно, проблем не будет. Даже более того, Российский закон позволяет использовать автомобиль без катализатора. Ваш автомобиль укладывается в нормы Российского стандарта и без катализатора. Только эти элементы не резонансные глушители. Они скорее глушители - поглотители, т.к. подавляют высокие частоты. Действительно, они созданы, чтобы по присоединительным размерам соответствовать катализатору. Только они выполняют функции катализатора исключительно в смысле подавления высоких частот. Каталитическими свойствами не обладают. Это то, о чём говорит DiCh. В смысле подавления шума он мог бы и не ставить катализатор, а заменить его на такой элемент.И что, неужели если я заменю катализатор этими резонаторами (любым на выбор), то будут жуткие проблемы? Вроде как они для этого и созданы, чтобы заменять.
В таком варианте приёмная труба и первый глушитель имеют другие присоединительные размеры и длины.О каких сопряжённых элементах идёт речь?
Прав.Я думаю, что запросто можно вместо катализатора поставить bosal 105001 и проблем не будет. Разве я не прав?
8
У любого мотора обогащённая смесь на разгоне. Это связано не с катализатором, а с особенностями нестационарных режимов. Для работы катализатора необходимо всё наоборот. Нужен в выхлопе несвязанный кислород, чтобы было чем окислять. Поэтому смесь нужна обеднённая.Дело в том, чтоб обеспечить хорошие динамические характеристики на моторах оснащенных катализатором, несколько обогащена смесь. Это не страшно, катализатор дожжет.
Действительно, катализатор в силу конструкции поглощает высокие частоты.И ещё важный момент (во всяком случае для меня!). Катализатор значительно лучше поглошает ударную волну (шум). Звук выхлопа, более тихий и равномерный.
В заключении хочу сказать, что для меня весьма накладно тратить большое количество времени на подробное объяснение с помощью клавиатуры волнующих вас вопросов. Вот и сейчас пол ночи на это потратил. Пожалуйста, звоните мне 331-2021 и я постараюсь в живом диалоге дать ответы. Что знаю, расскажу. Или, давайте тему, проведём семинар в виде вопрос - ответ.
Удачи. А.М. Пахомов.
#37
Отправлено 23 Март 2005 - 10:26
#38
Отправлено 24 Март 2005 - 12:52
#39
Отправлено 24 Март 2005 - 13:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных