Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6 1996г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 01 Июль 2008 - 01:00

В общем я долго думал и выбирал, на что пересесть с Хундай Акцента 1996г.
И вот попалось, знакомый продавал свою A6. 1996г. Avant 2.5 TDI, ткань, хром пакет, эл.зеркала, эл.люк, эл. передние стеклоподъемники, кимат, 4 попогрея, S-очный руль :)
Короче взял.
Итак за 297 000р. 17го июня 2008г. я стал владельцем данного аппарата.
Первые впечатления от владения аппарата: Я рад, реально рад. Вот это уже машина, а не табуретка :)
Единственное конечно тяжко было привыкать первые дни к габаритам.
Пробег на момент взятия: 355 000км.

Теперь о грустном:
И вот уже 23го моя первая поломка. Сзади слегка подтекала тормозуха из под обоих колес, но совсем слегка и вдруг перестал работать кондей... а я как раз ехал мимо Автоцентра Балканский, вижу надпись Audi... думаю дай заеду. В итоге:
Замена шкива коленвала + сам шкив.
Правый задний суппорт - ремкомплект
Левый - замена + суппорт Лукас.
Итого: 15 800р. + 1500 такси оттуда и туда на след.день.
Во как.

Что надо делать:
Еще плавают обороты ХХ. Буквально +/- 50.
Под замену моторчик заднего стеклоочистителя.
Химчистка.
Лобовуха. Большая трещина, не сквозная. Видимо тоже под замену.


Фоты прилагаю.

Изображение

Изображение


PS: Пошел в тему Таксиста, мучать его на счет того где делал двиг.
  • 0

#2 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 19 Июль 2008 - 00:33

Небольшое дополнение:
-Моторчик заднего стеклоочистителя. С разборки. 3000р.
-Химчистка полная 4000р.
  • 0

#3 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Июль 2008 - 01:45

С распылителями не торопись. Плавающие обороты - скорее всего проблемы с подачей. Для начала на грамотную диагностику. На Софийской, где мне все регулировали как раз в плане диагностики слабовато.
ЗЫ: а чего это за кнопка справа от аварийки?
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 19 Июль 2008 - 08:00

ЗЫ: а чего это за кнопка справа от аварийки?

У меня такой нет и еще у троих соклубников то же нет!
  • 0

#5 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 19 Июль 2008 - 09:37

С распылителями не торопись. Плавающие обороты - скорее всего проблемы с подачей. Для начала на грамотную диагностику. На Софийской, где мне все регулировали как раз в плане диагностики слабовато.
ЗЫ: а чего это за кнопка справа от аварийки?


На счет распылителей я тоже так подумал. Так что записался уже на диагностику в Инмарк двигатель на Блюхера. Посмотрим что скажут...

А это не кнопочка. Это от сигнализации :)
  • 0

#6 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:52

Давно не писал тут. Что было куплено до сегодняшнего дня:

- Чехлы из кожзама (кидайте тухлыми помидорами, но после хабарика стал мнительным) = 2000р.
- дворник назад = 150р.
- масло для долива = 350р.
- диагностика = 2000р.


Сегодня:

- клубные рамки, наклейка и шильдик = 600р.
- оплата клубной карты = 1000р.


- масло 2 банки по 4л = 2000р.
- супорт задний = 4200р.
- фильтра = 2220
- работа по замене масла, фильтров и суппорта = 2300р.

Ах, да. Пройдено 5000км.
Дизель ~260 литров = ~ 6000р.
  • 0

#7 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:17

Итак, пытался решить проблему с гуляющими оборотами на прогретом двигателе на ХХ.
Дизель сервис.

Переборка ТНВД с диагностикой, снятием и установкой. = 8900р.

Сказали что ТНВД живее всех живых.
Результата не дало.
Я в непонятках, что это тогда может быть?
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:52

смотреть, т.е. вагать надо...
  • 0

#9 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:01

смотреть, т.е. вагать надо...


Что именно смотреть?
Просто я нифига не понимаю и уже не знаю, куда ехать, чтоб сазали что это.
  • 0

#10 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:08

Все в комплексе - расходомер, ЕГР, распылители...

Если что - пиши в личку
  • 0

#11 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:43

Тэкс.
Теперь еле завелся.
Такого никогда небыло. Хотя последнюю неделю (может 2) чуть дольше заводилась.

PS: Вольтметр есть только тот что в приборке. Он На не заведенной показывает ровно 12.
PSS: Это Акум сдыхает? Или это после дизель сервиса так стало?
  • 0

#12 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:52

Тэкс.
Теперь еле завелся.
Такого никогда небыло. Хотя последнюю неделю (может 2) чуть дольше заводилась.

PS: Вольтметр есть только тот что в приборке. Он На не заведенной показывает ровно 12.
PSS: Это Акум сдыхает? Или это после дизель сервиса так стало?


врятли акб, скорее свечи накала, я с тойже проблемой езжу, акб менял, ничего не изменилось
когда на улице жарко заводится с пол оборота, когда от +15 до +5 немного маслает, а при температуре ниже +5 заводится опять же в один миг!
  • 0

#13 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:14

А может это быть из-за того что снимали/ставили ТНВД?
  • 0

#14 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:22

Тэкс.
Теперь еле завелся.
Такого никогда небыло. Хотя последнюю неделю (может 2) чуть дольше заводилась.

PS: Вольтметр есть только тот что в приборке. Он На не заведенной показывает ровно 12.
PSS: Это Акум сдыхает? Или это после дизель сервиса так стало?

Дык заехал бы к ним еще раз и обрисовал бы всю ситуацию.
Мне там после замены ремней в угол немножко не попали. Переделали без разговоров.
Кстати, про ЕГР верно подмечено... Может стОит заглушить.
  • 0

#15 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:23

Дык заехал бы к ним еще раз и обрисовал бы всю ситуацию.
Мне там после замены ремней в угол немножко не попали. Переделали без разговоров.
Кстати, про ЕГР верно подмечено... Может стОит заглушить.


Да видимо завтра поеду. Просто сегодня обнаружил это около восьми вечера. А работают они до шести.
Сейчас вот что: на холодную - заводится с трудом, на теплую - не заводится, на горячую - опять же с трудом.

А что может дать глушение ЕГР? Оно может влиять на обороты?
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:35

Сейчас вот что: на холодную - заводится с трудом, на теплую - не заводится, на горячую - опять же с трудом

Ехать к мастерам! Что-то они перемудрили...
  • 0

#17 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:13

...
А что может дать глушение ЕГР? Оно может влиять на обороты?

Если неисправен, то может...
  • 0

#18 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:07

В Дизель Сервисе угол поправили. Все пришло в норму с заводкой.

ЕГР уже заглушен.
  • 0

#19 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:43

Вчера после того как исправили угол в Дизель сервисе от них доехал до дома машина особо не прогревалась.

А сегодня обнаружил, что плавание оборотов исчезло! :)
Уххх. :)
  • 0

#20 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 03:41

26.09.2008 :

Из под капота повеяло солярой. Заменил обратки. Заодно заменил полностью охлаждайку.

Работы = 1720р.
Вода дистиллированная = 75р.
Охлаждайка = 700р.
Шланг обратки, фланцы и хомуты = 1120р.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных