Эксплуатация А6 1996г.
#1
Отправлено 01 Июль 2008 - 01:00
И вот попалось, знакомый продавал свою A6. 1996г. Avant 2.5 TDI, ткань, хром пакет, эл.зеркала, эл.люк, эл. передние стеклоподъемники, кимат, 4 попогрея, S-очный руль
Короче взял.
Итак за 297 000р. 17го июня 2008г. я стал владельцем данного аппарата.
Первые впечатления от владения аппарата: Я рад, реально рад. Вот это уже машина, а не табуретка
Единственное конечно тяжко было привыкать первые дни к габаритам.
Пробег на момент взятия: 355 000км.
Теперь о грустном:
И вот уже 23го моя первая поломка. Сзади слегка подтекала тормозуха из под обоих колес, но совсем слегка и вдруг перестал работать кондей... а я как раз ехал мимо Автоцентра Балканский, вижу надпись Audi... думаю дай заеду. В итоге:
Замена шкива коленвала + сам шкив.
Правый задний суппорт - ремкомплект
Левый - замена + суппорт Лукас.
Итого: 15 800р. + 1500 такси оттуда и туда на след.день.
Во как.
Что надо делать:
Еще плавают обороты ХХ. Буквально +/- 50.
Под замену моторчик заднего стеклоочистителя.
Химчистка.
Лобовуха. Большая трещина, не сквозная. Видимо тоже под замену.
Фоты прилагаю.
PS: Пошел в тему Таксиста, мучать его на счет того где делал двиг.
#2
Отправлено 19 Июль 2008 - 00:33
-Моторчик заднего стеклоочистителя. С разборки. 3000р.
-Химчистка полная 4000р.
#3
Отправлено 19 Июль 2008 - 01:45
ЗЫ: а чего это за кнопка справа от аварийки?
#4
Отправлено 19 Июль 2008 - 08:00
У меня такой нет и еще у троих соклубников то же нет!ЗЫ: а чего это за кнопка справа от аварийки?
#5
Отправлено 19 Июль 2008 - 09:37
С распылителями не торопись. Плавающие обороты - скорее всего проблемы с подачей. Для начала на грамотную диагностику. На Софийской, где мне все регулировали как раз в плане диагностики слабовато.
ЗЫ: а чего это за кнопка справа от аварийки?
На счет распылителей я тоже так подумал. Так что записался уже на диагностику в Инмарк двигатель на Блюхера. Посмотрим что скажут...
А это не кнопочка. Это от сигнализации
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:52
- Чехлы из кожзама (кидайте тухлыми помидорами, но после хабарика стал мнительным) = 2000р.
- дворник назад = 150р.
- масло для долива = 350р.
- диагностика = 2000р.
Сегодня:
- клубные рамки, наклейка и шильдик = 600р.
- оплата клубной карты = 1000р.
- масло 2 банки по 4л = 2000р.
- супорт задний = 4200р.
- фильтра = 2220
- работа по замене масла, фильтров и суппорта = 2300р.
Ах, да. Пройдено 5000км.
Дизель ~260 литров = ~ 6000р.
#7
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:17
Дизель сервис.
Переборка ТНВД с диагностикой, снятием и установкой. = 8900р.
Сказали что ТНВД живее всех живых.
Результата не дало.
Я в непонятках, что это тогда может быть?
#8
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:52
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:01
смотреть, т.е. вагать надо...
Что именно смотреть?
Просто я нифига не понимаю и уже не знаю, куда ехать, чтоб сазали что это.
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:08
Если что - пиши в личку
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:43
Теперь еле завелся.
Такого никогда небыло. Хотя последнюю неделю (может 2) чуть дольше заводилась.
PS: Вольтметр есть только тот что в приборке. Он На не заведенной показывает ровно 12.
PSS: Это Акум сдыхает? Или это после дизель сервиса так стало?
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:52
Тэкс.
Теперь еле завелся.
Такого никогда небыло. Хотя последнюю неделю (может 2) чуть дольше заводилась.
PS: Вольтметр есть только тот что в приборке. Он На не заведенной показывает ровно 12.
PSS: Это Акум сдыхает? Или это после дизель сервиса так стало?
врятли акб, скорее свечи накала, я с тойже проблемой езжу, акб менял, ничего не изменилось
когда на улице жарко заводится с пол оборота, когда от +15 до +5 немного маслает, а при температуре ниже +5 заводится опять же в один миг!
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:14
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:22
Дык заехал бы к ним еще раз и обрисовал бы всю ситуацию.Тэкс.
Теперь еле завелся.
Такого никогда небыло. Хотя последнюю неделю (может 2) чуть дольше заводилась.
PS: Вольтметр есть только тот что в приборке. Он На не заведенной показывает ровно 12.
PSS: Это Акум сдыхает? Или это после дизель сервиса так стало?
Мне там после замены ремней в угол немножко не попали. Переделали без разговоров.
Кстати, про ЕГР верно подмечено... Может стОит заглушить.
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:23
Дык заехал бы к ним еще раз и обрисовал бы всю ситуацию.
Мне там после замены ремней в угол немножко не попали. Переделали без разговоров.
Кстати, про ЕГР верно подмечено... Может стОит заглушить.
Да видимо завтра поеду. Просто сегодня обнаружил это около восьми вечера. А работают они до шести.
Сейчас вот что: на холодную - заводится с трудом, на теплую - не заводится, на горячую - опять же с трудом.
А что может дать глушение ЕГР? Оно может влиять на обороты?
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:35
Ехать к мастерам! Что-то они перемудрили...Сейчас вот что: на холодную - заводится с трудом, на теплую - не заводится, на горячую - опять же с трудом
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:13
Если неисправен, то может......
А что может дать глушение ЕГР? Оно может влиять на обороты?
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:07
ЕГР уже заглушен.
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:43
А сегодня обнаружил, что плавание оборотов исчезло!
Уххх.
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 03:41
Из под капота повеяло солярой. Заменил обратки. Заодно заменил полностью охлаждайку.
Работы = 1720р.
Вода дистиллированная = 75р.
Охлаждайка = 700р.
Шланг обратки, фланцы и хомуты = 1120р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных