Эксплуатация А6 1996г.
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 04:01
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 07:53
Возвращает некоторое количества отработавших газов обратно во впускной коллектор (вместе с сажей ), делает она это на прогретом двигалетеле в определенном диапазоне оборотов.
На AEL клапан EGR можно найти около коллектора, трубочка от него приходит к расходомеру.
Ну а зачем его глущить - тут все понятно - если есть проблемы с двиглом (коптит) или системой EGR, то можно попытаться улучшить ситуацию, отключив эту систему... Если копоть - то она перестанет идти в поршневую систему, если трабы с EGR - то она перестанет влиять на работу двигла .
На новых движках отключать EGR нельзя - мозги за ним наблюдают...
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 18:20
Только как определить на сколько она коптит. На холостых вроди норма, на перегазовке на месте тоже не сильно то. а Вот когда под нагрузкой газ в пол и до 4 тысяч, тогда стоит туман позади машины. Но мне кажется все AEL так коптят когда тапку давишь.
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 00:16
Стандартная трабла - дыра в патрубке на интеркулер.
#25
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:59
-Замена лампочки в левом стопе - 0р. (из запасов)
-Замена всех лампочек в дополнительном стоп сигнале (10 лампочек) - 150р.
-замена лампочек подсветки в приборке (3 шт.) - 120р.
#26
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:26
- раскодирование магнитолы = 700р.
#27
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:18
4 дворника = около 1200р.
Переобувка = 1200р.
Задел прокола = 120р.
Охлаждайка = 500р.
Сегодня занимался машинкой.
Из того что надо:
- Подтекает масло из прокладки масляного поддона.
- Фиговый провод от втягивающего к стартеру
- 1 свеча не работает вообще
- Течет патрубок (4A0 145 746 C) вот этот:
Кстати, а чем он может течь?
Только какова фига он стоит 2900 в Экзисте?
Может кто знает альтернативу ему?
#28
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:37
Менял осенью оба шланга от кулера и к нему, за один 3150 за второй 2900! но лопнул тот что верхний!!!- Течет патрубок (4A0 145 746 C) вот этот:
Кстати, а чем он может течь?
Только какова фига он стоит 2900 в Экзисте?
Может кто знает альтернативу ему?
А что значит течет? Там у кулера в низу есть дренажный шланг для слива масла к маслоотделителю, типа должно уходить туды если не забито!!!
#29
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:56
Менял осенью оба шланга от кулера и к нему, за один 3150 за второй 2900! но лопнул тот что верхний!!!
То есть менял то что на картинке под номерами 1 и 25? И треснул именно 25?
А тот что нужен мне не остался целый?
#30
Отправлено 12 Январь 2009 - 00:26
на AEL только один шланг, на картинке №1. Он обычно и рвется. стоит действительно под сотню баксов. Аналогов нет. Это от интеркулера на впускной коллектор. Течь там ничего не должно, если у тебя там много масла, значит турбине крантец. Масляный налет может присутствовать, это значит турбине крантец будет в недалеком будущем.
#31
Отправлено 01 Февраль 2009 - 19:33
АКБ BOSH 5S 74AH = 4400р.
#32
Отправлено 01 Февраль 2009 - 20:23
А вот на ХХ обороты немножко плавают! И что не понятно что не всегда но в основном при выключении передачи!!! Слабо верится что из за ТНВД думаю что из за расходомера! все таки он не вечный и он контактный! А возраст то преклонный пора бы ему! Как сие вылечить?
#33
Отправлено 01 Февраль 2009 - 20:29
Или может на неделе мог бы в Лисий подъехать
#34
Отправлено 23 Март 2009 - 00:59
1л масла = 400р.
задел прокола + смена нипеля = 220р.
Проверка стартера и замена втягивающего, с работой = 3900р.
Патрубок с интеркулера на турбину б/у= 700р.
Прокладка масляного поддона = 250р.
Всякая мелочевка = 600р.
Соляра = 3000р.
#35
Отправлено 24 Март 2009 - 15:19
Так, что еще имеем пока:
Соляра = 3000р.
халявная кончилась?
#36
Отправлено 24 Март 2009 - 15:23
#37
Отправлено 27 Март 2009 - 01:30
Рулевой наконечник Lemforder 2шт.
Фильтр топливный Mahle
Фильтр масляный Mahle
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Свечи Bosh 5шт.
Датчик заднего хода
Форсунка омывателя VAG
итого = 5650р.
Пара летней резины 205/60/R15 совсем мало б\у = 4000р
#38
Отправлено 27 Март 2009 - 11:51
После переделки системы пуска, то что Покрышкин в какой то теме рисовал. А именно удаление свечных колпачков в которых контакты уже на 60% умерли, запуск стал как летом в +20 градусов!!!
А вот на ХХ обороты немножко плавают! И что не понятно что не всегда но в основном при выключении передачи!!! Слабо верится что из за ТНВД думаю что из за расходомера! все таки он не вечный и он контактный! А возраст то преклонный пора бы ему! Как сие вылечить?
Да кстати покажите фотки, вашей конструкции, примерно представляю, но хотелось бы увидеть на фото
#39
Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:02
Замена рулевых наконечников
Сход-развал
замена пыльника аммортизатора
2900р.
И сам:
Замена воздушного фильтра.
До остального руки пока не дошли...
А кто-нибудь менял датчик заднего хода? он там хде?
#40
Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных