Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6 1996г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 04:01

Трактористы, подскажите не знающему, что такое ЕГР и где его смотреть и зачем глушить=)
  • 0

#22 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 07:53

EGR (Exhaust Gas Recirculation) - "рециркуляция отработавших газов".
Возвращает некоторое количества отработавших газов обратно во впускной коллектор (вместе с сажей :( ), делает она это на прогретом двигалетеле в определенном диапазоне оборотов.
На AEL клапан EGR можно найти около коллектора, трубочка от него приходит к расходомеру.
Ну а зачем его глущить - тут все понятно - если есть проблемы с двиглом (коптит) или системой EGR, то можно попытаться улучшить ситуацию, отключив эту систему... Если копоть - то она перестанет идти в поршневую систему, если трабы с EGR - то она перестанет влиять на работу двигла :).
На новых движках отключать EGR нельзя - мозги за ним наблюдают...
  • 0

#23 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 18:20

Спасибо за обьяснение :thumbup:

Только как определить на сколько она коптит. На холостых вроди норма, на перегазовке на месте тоже не сильно то. а Вот когда под нагрузкой газ в пол и до 4 тысяч, тогда стоит туман позади машины. Но мне кажется все AEL так коптят когда тапку давишь.
  • 0

#24 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 00:16

если каждый раз при тапке в пол сзади туман, то однозначно нехватка воздуха или перелив форсунок.. надо двигатель осмотреть.
Стандартная трабла - дыра в патрубке на интеркулер.
  • 0

#25 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:59

Сегодня:
-Замена лампочки в левом стопе - 0р. (из запасов)
-Замена всех лампочек в дополнительном стоп сигнале (10 лампочек) - 150р.
-замена лампочек подсветки в приборке (3 шт.) - 120р.
  • 0

#26 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:26

А, еще, 30 сентября:
- раскодирование магнитолы = 700р.
  • 0

#27 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:18

Что еще было:
4 дворника = около 1200р.
Переобувка = 1200р.
Задел прокола = 120р.
Охлаждайка = 500р.


Сегодня занимался машинкой.
Из того что надо:
- Подтекает масло из прокладки масляного поддона.
- Фиговый провод от втягивающего к стартеру
- 1 свеча не работает вообще
- Течет патрубок (4A0 145 746 C) вот этот:
Изображение

Кстати, а чем он может течь?
Только какова фига он стоит 2900 в Экзисте?
Может кто знает альтернативу ему?
  • 0

#28 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:37

- Течет патрубок (4A0 145 746 C) вот этот:
Изображение

Кстати, а чем он может течь?
Только какова фига он стоит 2900 в Экзисте?

Может кто знает альтернативу ему?

Менял осенью оба шланга от кулера и к нему, за один 3150 за второй 2900! но лопнул тот что верхний!!!
А что значит течет? Там у кулера в низу есть дренажный шланг для слива масла к маслоотделителю, типа должно уходить туды если не забито!!!
  • 0

#29 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:56

Менял осенью оба шланга от кулера и к нему, за один 3150 за второй 2900! но лопнул тот что верхний!!!


То есть менял то что на картинке под номерами 1 и 25? И треснул именно 25?
А тот что нужен мне не остался целый?
  • 0

#30 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:26

Картинка неправильная, она охватывает сразу несколько автомобилей =)
на AEL только один шланг, на картинке №1. Он обычно и рвется. стоит действительно под сотню баксов. Аналогов нет. Это от интеркулера на впускной коллектор. Течь там ничего не должно, если у тебя там много масла, значит турбине крантец. Масляный налет может присутствовать, это значит турбине крантец будет в недалеком будущем.
  • 0

#31 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 01 Февраль 2009 - 19:33

Сегодня:
АКБ BOSH 5S 74AH = 4400р.
  • 0

#32 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Февраль 2009 - 20:23

После переделки системы пуска, то что Покрышкин в какой то теме рисовал. А именно удаление свечных колпачков в которых контакты уже на 60% умерли, запуск стал как летом в +20 градусов!!!
А вот на ХХ обороты немножко плавают! И что не понятно что не всегда но в основном при выключении передачи!!! Слабо верится что из за ТНВД думаю что из за расходомера! все таки он не вечный и он контактный! А возраст то преклонный пора бы ему! Как сие вылечить?
  • 0

#33 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 01 Февраль 2009 - 20:29

О кстати, на счет свечек. Может покажеш на съезде что именно с свечными колпачками сделали? А то я на словах не понимаю что-то :)

Или может на неделе мог бы в Лисий подъехать :)
  • 0

#34 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Март 2009 - 00:59

Так, что еще имеем пока:
1л масла = 400р.
задел прокола + смена нипеля = 220р.
Проверка стартера и замена втягивающего, с работой = 3900р.
Патрубок с интеркулера на турбину б/у= 700р.
Прокладка масляного поддона = 250р.
Всякая мелочевка = 600р.
Соляра = 3000р.
  • 0

#35 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Март 2009 - 15:19

Так, что еще имеем пока:

Соляра = 3000р.



халявная кончилась? :brows:
  • 0

#36 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 24 Март 2009 - 15:23

Нее, это пока небыло ее пришлось немного :)
  • 0

#37 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 27 Март 2009 - 01:30

Сегодня приобретено:
Рулевой наконечник Lemforder 2шт.
Фильтр топливный Mahle
Фильтр масляный Mahle
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Свечи Bosh 5шт.
Датчик заднего хода
Форсунка омывателя VAG
итого = 5650р.

Пара летней резины 205/60/R15 совсем мало б\у = 4000р
  • 0

#38 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 27 Март 2009 - 11:51

После переделки системы пуска, то что Покрышкин в какой то теме рисовал. А именно удаление свечных колпачков в которых контакты уже на 60% умерли, запуск стал как летом в +20 градусов!!!
А вот на ХХ обороты немножко плавают! И что не понятно что не всегда но в основном при выключении передачи!!! Слабо верится что из за ТНВД думаю что из за расходомера! все таки он не вечный и он контактный! А возраст то преклонный пора бы ему! Как сие вылечить?


Да кстати покажите фотки, вашей конструкции, примерно представляю, но хотелось бы увидеть на фото :yes:
  • 0

#39 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:02

Вчерась:
Замена рулевых наконечников
Сход-развал
замена пыльника аммортизатора
2900р.

И сам:
Замена воздушного фильтра.

До остального руки пока не дошли...
А кто-нибудь менял датчик заднего хода? он там хде? :)
  • 0

#40 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:56

Вроде как на коробке, лезть к нему надо снизу машины....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных