Перейти к содержимому




Фотография

Audi A4 3.0 Quattro 2002-2003 г. ЗА и ПРОТИВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Август 2008 - 21:31

Мдя... пойду покурю нервно за углом со своим 1.6.....

Хотя будующий 1.4 обещают в 187 сил сделать.... эх ещё три месяца..
  • 0

#102 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 10 Август 2008 - 21:51

Трёшкин у тебя 125 в стоке + чип итого 150...ну 155 с натягом при 98 бензине :))))))

не тешь себя :), бери белую Сы8 :)))
  • 0

#103 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 10 Август 2008 - 21:56

Цитата(LEXA A3 @ 10.8.2008, 22:31) Просмотр сообщения

Хотя будующий 1.4 обещают в 187 сил сделать.... эх ещё три месяца..

Изображение Не гробь нормальную новую машину.
Любой чип сокращает жизнь мотора, но пользуется, тем не мение, популярностью у
Цитата(Katrya @ 10.8.2008, 13:51) Просмотр сообщения

20-летних юнцов, любящих погоняццо
.
  • 0

#104 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 10 Август 2008 - 22:00

Сэмик ну что ты ерунду то говоришь...

про чип обсуждалось не раз
  • 0

#105 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Август 2008 - 22:26

Цитата(Romot @ 10.8.2008, 22:51) Просмотр сообщения

Трёшкин у тебя 125 в стоке + чип итого 150...ну 155 с натягом при 98 бензине :))))))

не тешь себя :), бери белую Сы8 :)))

А чего так мало? Я читал что в стоке 170 сил есть 1.4TSI и даже 190сил читал на Тигуан хотят ставить.
  • 0

#106 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 11 Август 2008 - 08:13

Цитата(Katrya @ 10.8.2008, 13:51) Просмотр сообщения

Ох, ну вот и я =))) :clap: Очень давно не залезала на форум, все 5 страниц не осилила, ну да и ладно=)))
Я думаю, именно в этой теме все вопросы ко мне=)))) :yes: Правда, у меня нет опыта владения 1,8Т, но зато я и не 20-летний юнец, любящий погоняццо, а очень даже солидная дама, просто любящая быстро ездить... :blush2:
Итак по сучеству. 2 машины, 2 мотора - 3,0, ручка и 2,0Т FSI, автомат, 2 кваттры. Обе охренительно хороши! Но разные, что не удивительно. Одну поменяла на другую в силу обстоятельств, большинству известных. Скажу сразу - на 3-литровом атмосфернике ездить приятнее! Но мнение это чисто субъективное. Однозначная разница, да, со 120 до 160 разгоняется враз, стоит только топнуть. По динамике моторы, в принципе, сопоставимы. Ездить исключительно приятно на обеих, что, собственно, не удивительно при табуне после 200. Что было для меня неожиданным откровением, так это то, что при моем стиле езды и расход примерно одинаковый :brows:. На автомате, благо он адаптивный, ущербным себя не чувствуешь, это факт.
На самом деле, если интересуют тонкости, плиз, пишите, звоните, расскажу. К сожалению, порулить на 3 литрах уже не получится, но впечатления свежи=)))

PS. 3 размер, как и ваши 1,8 - это детские игрушки=)))
PPS. Я намедни покаталась на S8 с ламборджиниевским движком, вот это, скажу я вам, АВТОМОБИЛЬ!!! :dribble: После этого все наши смешные разговоры про 3 литра, про 2, про 1,8 и прочее - это так..... воздух помесить=)))

А алюминиевый движок тонкостенный - это фигня, конечно.. Облегченные спортивные моторы не для нашей жизни, увы=(((



Ой, девушка, вот ждал я таки вашего комментария как человека некогда обладавшего А4 3.0. В сообщении прочитал ответы на те вопросы, которые меня волновали. Спасибо.
Мой выбор, очевидно, уже все поняли: зиму/весну 2009 докатываюсь на 1.8Т, и сразу заказываю 3.0 из Америки, полноприводную. )
Однако, несколько вопросов.
1. Как она управляется? 3.0 и кватрра - добавляют веса машине...она становится более тяжелой и менее управляемой на тех же скоростях, что и 1.8Т. Или прибавка в весе не столь заметна?
2. Какие есть существенные отличия между 3.0 и 2.0ТFSI, кроме моторов и кузова? Вроде в салоне они практически одинаковы...
  • 0

#107 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2008 - 10:06

А что плохого если ты минимальными затратами получаешь более-менее резвый автомобиль?!Все так скептически относятся к чип-тюнингу,видимо толком не разобрались что это..Для меня мощность это прежде всего безопастность,а уж погонцоо это уже второй план.Хотя мне 20....P.s хотя слудующий я думаю будет 2.0 турбо!
  • 0

#108 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 11 Август 2008 - 13:50

2 kartridg
1. Не могу сравнивать с 1.8Т полноценно, ибо с этим движком каталась только на пассате, и то в "пенсионерской" манере. Но однозначно могу сказать, что 3-литровая кваттра управляется отлично, потому что, во-первых, кваттра, а во-вторых, разница в весе не настолько критична. Если с колесьями, рулевой и подвеской все в порядке технически, то проблем нет, даже при недружности с головой... :blush2: Ну и на мой взгляд, "четверку" все-таки надо обвешивать, чтобы гонять на ней под 200... Кстати, здесь, пожалуй, тяжелая морда - только в плюс. А в моей практике был момент, когда я чуть не убралась, потому что на очень высокой скорости достаточно небольшой выбоины, чтобы машинка взлетела, а в полете она управляется не очень=(((.
2. У меня DTM-ка, поэтому салон чуть-чуть другой, с рекаровскими сидушками и с легким пижонством. Кузов изменился не сильно, добавили маленький спойлерчик, опустили передний бампер и поставили 17-тые колесья. Эта машина на скорости как вкопанная. А вот в чем еще конкретное различие, так это в подвеске. На ней подвеска жесткая, как табуретка. И в целом, машинка более управляема. :yes:
  • 0

#109 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 11 Август 2008 - 16:50

Цитата(Katrya @ 11.8.2008, 14:50) Просмотр сообщения

2 kartridg
1. Не могу сравнивать с 1.8Т полноценно, ибо с этим движком каталась только на пассате, и то в "пенсионерской" манере. Но однозначно могу сказать, что 3-литровая кваттра управляется отлично, потому что, во-первых, кваттра, а во-вторых, разница в весе не настолько критична. Если с колесьями, рулевой и подвеской все в порядке технически, то проблем нет, даже при недружности с головой... :blush2: Ну и на мой взгляд, "четверку" все-таки надо обвешивать, чтобы гонять на ней под 200... Кстати, здесь, пожалуй, тяжелая морда - только в плюс. А в моей практике был момент, когда я чуть не убралась, потому что на очень высокой скорости достаточно небольшой выбоины, чтобы машинка взлетела, а в полете она управляется не очень=(((.
2. У меня DTM-ка, поэтому салон чуть-чуть другой, с рекаровскими сидушками и с легким пижонством. Кузов изменился не сильно, добавили маленький спойлерчик, опустили передний бампер и поставили 17-тые колесья. Эта машина на скорости как вкопанная. А вот в чем еще конкретное различие, так это в подвеске. На ней подвеска жесткая, как табуретка. И в целом, машинка более управляема. :yes:


1.Про твою DTMку понял, что отличается от предшественницы только по кузову и в малой части по салону...Подвеска интересует мало: я всегда, когда машина приходит, ставлю что-то более веселое...к примеру, заниженную подвеску с амортизаторами в сборе от Koni...машина становится жесче, но более предсказуемой. Я спрашивал про другое немного: вот А4 B5 существенно отличается от А4 следующего поколения. В общем, имею в виду следующее: на сколько принципиально изменилась машинка? Мне кажется, что моя А4 и ваша не сильно отличаются...(дизайном разве только)...поэтому считаю целесообразным сразу взять а4 в новом кузове. Эта машина уже существенно отличается от моей...могу заблуждаться!))
2. Какой на самом деле расход у 3.0? У меня на а6 3.0 кваттро по городу в среднем было 18-22 л.
3. Чем обусловлен обмен а4 3.0 на а4 2.0Т?
  • 0

#110 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 11 Август 2008 - 17:56

Цитата(kartridg @ 11.8.2008, 17:50) Просмотр сообщения

В общем, имею в виду следующее: на сколько принципиально изменилась машинка? Мне кажется, что моя А4 и ваша не сильно отличаются...(дизайном разве только)


ДА !!!!!

Цитата
...поэтому считаю целесообразным сразу взять а4 в новом кузове. Эта машина уже существенно отличается от моей...могу заблуждаться!))


Возьми уже......

Это U.W...
  • 0

#111 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 11 Август 2008 - 18:01

Цитата(oD @ 11.8.2008, 18:56) Просмотр сообщения

ДА !!!!!
Возьми уже......

Это U.W...



Дорого...3.2 дофига новая выйдет...после того, как я на а6 профукал 20 тыщ зелени за год...подумал, что есть смысл взять б/у, поездить год в свое удовольствие и дальше слить
  • 0

#112 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Август 2008 - 20:32

Пипец........! Дайте мну йаду... :censoree: Что-то это мне напоминает :)
  • 0

#113 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2008 - 22:09

:clap_1:
мы все следим з аразвитием событий

Ондрей
  • 0

#114 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 12 Август 2008 - 08:40

Цитата(Gosha @ 11.8.2008, 21:32) Просмотр сообщения

Пипец........! Дайте мну йаду... :censoree: Что-то это мне напоминает :)


что напоминает-то?

Цитата(Daisy @ 11.8.2008, 23:09) Просмотр сообщения

:clap_1:
мы все следим з аразвитием событий

Ондрей


Каких событий-то? Событий в Грузии, очевидно!)))
  • 0

#115 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Август 2008 - 08:49

Цитата(kartridg @ 12.8.2008, 9:40) Просмотр сообщения

Каких событий-то? Событий в Грузии, очевидно!)))

Все ждем когда ты прокатишь нас на 3,0 А4 :) ... воть
  • 0

#116 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 12 Август 2008 - 10:34

Цитата(Karel @ 12.8.2008, 9:49) Просмотр сообщения

Все ждем когда ты прокатишь нас на 3,0 А4 :) ... воть


сразу все не влезут ! В очередь !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных