условия долгой жизни турбины?
#1
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:31
1. своевременная замена расходников на качественные (масло фильтра)
2. после долгой или нагруженной езды давать тубине остыть на холостых оборотах
3. и вот тут вопрос, я знаю что турбину питает маслом такая трубка из нержавейки над ней, так вот как часто её надо мыть или менять и вообще какие ещё дополнительные (относительно атмосферных движков) действия по промывке или замене всяких клапанотрубочек нужны для обеспечения долгой жизни турбы??????????
#2
Отправлено 22 Июль 2008 - 19:16
#3
Отправлено 23 Июль 2008 - 22:20
повторю свой вопрос тут: для продления жизни турбины есть стандартные правила:
1. своевременная замена расходников на качественные (масло фильтра)
2. после долгой или нагруженной езды давать тубине остыть на холостых оборотах
3. и вот тут вопрос, я знаю что турбину питает маслом такая трубка из нержавейки над ней, так вот как часто её надо мыть или менять и вообще какие ещё дополнительные (относительно атмосферных движков) действия по промывке или замене всяких клапанотрубочек нужны для обеспечения долгой жизни турбы??????????
я например почитал коды ВАГом, в результате - ошибка 01262 Эл. магнитный клапан ограничения давления наддува. 26-00-выход открыт. это значит что турбина крутилась даже тогда, когда ненадо, следовательно уменьшался ресурс. сходил в экзист. заказал.
Тоесть при езде я этого не заметил.... просто подключил комп посмотреть... ВЫВОД: переодически нужна диагностика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных