Перейти к содержимому




Фотография

условия долгой жизни турбины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:31

повторю свой вопрос тут: для продления жизни турбины есть стандартные правила:

1. своевременная замена расходников на качественные (масло фильтра)

2. после долгой или нагруженной езды давать тубине остыть на холостых оборотах

3. и вот тут вопрос, я знаю что турбину питает маслом такая трубка из нержавейки над ней, так вот как часто её надо мыть или менять и вообще какие ещё дополнительные (относительно атмосферных движков) действия по промывке или замене всяких клапанотрубочек нужны для обеспечения долгой жизни турбы??????????
  • 0

#2 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 22 Июль 2008 - 19:16

Насколько знаю, трубку если она закоксована меняют вместе с турбиной. Если ипользовать качественное масло и давать остыть на холостых посе отжига, ничего с трубкой не будет. Я менял турбину вместе с трубкой. Старая трубка оказалось чистой, так что если есть возможность сначала снять её, то можно сэкономить около 3т.руб.
  • 0

#3 Роман77

Роман77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: AUDI
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:20

повторю свой вопрос тут: для продления жизни турбины есть стандартные правила:

1. своевременная замена расходников на качественные (масло фильтра)

2. после долгой или нагруженной езды давать тубине остыть на холостых оборотах

3. и вот тут вопрос, я знаю что турбину питает маслом такая трубка из нержавейки над ней, так вот как часто её надо мыть или менять и вообще какие ещё дополнительные (относительно атмосферных движков) действия по промывке или замене всяких клапанотрубочек нужны для обеспечения долгой жизни турбы??????????


я например почитал коды ВАГом, в результате - ошибка 01262 Эл. магнитный клапан ограничения давления наддува. 26-00-выход открыт. это значит что турбина крутилась даже тогда, когда ненадо, следовательно уменьшался ресурс. сходил в экзист. заказал.
Тоесть при езде я этого не заметил.... просто подключил комп посмотреть... ВЫВОД: переодически нужна диагностика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных