Помогите с выбором авто
#1
Отправлено 27 Август 2008 - 20:51
Хочу устроить серьезную дискуссию по поводу выбора автомобиля!!!
Машина ищется Брату! Круг поиска сужен до A6/4B Avant Quattro АКПП 2002...2004г.в.. А вот с силовой установкой "проблемы" определиться не можем.
1. 2.5 ТДИ 132кВт - по тех.характеристикам расход в городе 12,5л. Многова-то!!!!
И первый важный вопрос - каков реальный расход в городе в различных режимах?
2. 1.8Т и 2.4 в расчет не берем. Далее идет 3.0 - но если верить тем-же характеристикам, то кушает этот мотор не намного меньше 2.7БиТ, а едет уже по-другому.
И вопрос номер два - кто что слышал или знает про мотор 2.7БиТ: проблемы, тот-же РЕАЛЬНЫЙ расход?
В принципе можете высказть своеи мнения, если они есть, и по мотору 3.0. Хотя, этот мотор не сложнее 2.4, а значит относительно прост в эксплуатации и обслуживании.
Прошу все-таки серьезно отнестись к теме выражать конкретные мнения чем-либо подтвержденные. Заранее Спасибо!!!
#2
Отправлено 27 Август 2008 - 22:47
2.7бт ест много больше.На то он и БТ!
Думаю,нажо все же сперва определица - ездить или летать!
А после уже отталкиваться.
1.9ТДИ кваттро авант не рассматривается?
Должен быть заметно дешевле в обслуживании и с более меньшим расходом.
А еще его можно будет чипануть,если будет мало.До 165л.с. они чипуются.
А реальный Питерский расход будет отичаться от Вашего.
Ибо у нас бензин ГУАНО,а у Вас в Эстонии хороший.Но дороже.
Все разумеетсо имхо!
#3
Отправлено 28 Август 2008 - 08:11
Я указал выше, что по техданным 2.5 кушает аж 12,5л - Я считаю это много для дизеля. И хочу услышать от Вас либ подтверждение или опровержение.
Если же расход 2.5 именно такой, то лишние 2.5л на 100км у 2.7БиТ не такая уж большая плата за удовольствие. Причем бензин можно сменить на газ.
1.9ТДИ все-таки слабоват. Если и чиповать, то 2.5.
А вообще, как и любому человеку, хочется ездить и быстро и экономно.
Повторяю - Я не хочу устравивать здесь сравнение моделей с различными моторами. Интересуею именно информация по разным моторам. А уже потом Мы будет думать, основываясь на полученном.
#4
Отправлено 28 Август 2008 - 09:10
#5
Отправлено 28 Август 2008 - 09:27
2.8 не было.
#6
Отправлено 28 Август 2008 - 16:38
#7
Отправлено 28 Август 2008 - 16:46
Вот сотку, бочку и 1,8Т тебе многа расскажут -))))
#8
Отправлено 28 Август 2008 - 16:47
#10
Отправлено 28 Август 2008 - 16:55
#11
Отправлено 28 Август 2008 - 17:16
"Карел" - так у нас вроде как было довольно много людей, кто мог поделится пусть не личным опытом, но техническими познаниями и на основе их можно было бы что-либо прикинуть.
Vera говорите - напишу еще ему в личку.
#13
Отправлено 28 Август 2008 - 21:06
Больше мнений нет? Хотя бы по дизелям, пусть и не 132кВт, а слабее.
#14
Отправлено 28 Август 2008 - 21:22
Спасибо! Мне сообщили, но поздно....
Больше мнений нет? Хотя бы по дизелям, пусть и не 132кВт, а слабее.
На СТО,где я обслуживаюсь,очень негативно отзываются о V6 2.5 TDI.(я говорю о AFB)
Мол,ненадежный и ломучий.В причины вдавался мало,ибо искал(думал о таком) замену в виде 2.5TDI.Но позже передумал.
1.9 как говорят те же сервисмены более продуманный и менее капризный.Да и обслуживание его стоит дешевле,т.к. R4 а не V6.
А по ТТХ не намного слабее в реальности,а ест меньше.
Но видимо нет версий 1.9 с Q и A/T
Видимо есть отдельно Q о и отдельно A/T.
P.s. Нам немного неудобно понимать в киловаттах .
Но я понял,что Вы говорите о 180ти сильном,который ставился с полным приводом.
#15
Отправлено 28 Август 2008 - 21:29
V6 конструктивно сложнее R4, отсюда и некоторые сложности. Это относится и к бензиновым моторам.
#16
Отправлено 28 Август 2008 - 21:41
Я когда на авнтеГе дизельном ездил , то расход при моей манере езды доходил, до 17 литров. Так, что... делайте выводы. А вообще - ездить на свежей Ауди и париться из-за расхода... тогда уж SEAT 1.2 купить или Polo там реально 10 литров... а Матиз еще меньше ... если тапку не нажимать.
#17
Отправлено 29 Август 2008 - 01:24
Насчет 2,5 tdi V6 уж очень много ужасов начитался. Настолько много, что брать такой стало страшно. Ссылки не сохранял, но если интересны мнения с дизельных форумов и просто высказывия "везучих" владельцев, то могу попробовать заново найти. Да, собственно, можно на любой соответствующий форум зайти и пошарить поиском. Вкрадце: очень много проблем с головами, клапанами и распредвалами. Слишком заумная конструкция привода ГРМ. В отчете DiCh'а это описано. Только он все сам делал. На СТО за данную процедуру берут очень не хило денег. Но ездят такие машины вполне достойно.
Насчет 1,9 tdi все проще и надежней. Но по-моему для А6 это не мотор. Хотя хз, надо прокатиться... На том, который 130 или 131 лы сы. На пассате В5 1,9 с автоматом ездил... сил не помню сколько, 115, наверно, очень грустно передвигается... Ну это субъективно, разумеется, у каждого свое мнение.
Кстати ни разу не видел А6 1,9 с квакой, пускай бы даже на вантузе. Такие точно бывают?
#18
Отправлено 29 Август 2008 - 07:57
А 1.9ТДИ был в паре с quattro на А4/В5 как до, так и после обновления и во всех 3-х вариантах мощности, и на А3/8L после 2000 года с мотором в 130л/с.
Сегодня расспрошу "Дича", а Вы может еще ченть подкините.
#19
Отправлено 29 Август 2008 - 12:04
Я когда на авнтеГе дизельном ездил , то расход при моей манере езды доходил, до 17 литров. Так, что... делайте выводы. А вообще - ездить на свежей Ауди и париться из-за расхода... тогда уж SEAT 1.2 купить или Polo там реально 10 литров... а Матиз еще меньше ... если тапку не нажимать.
Какая разница свежая или нет? Почему не париться,не уж то если берем свежую авто,то расход по барабану...Бред какой-то!!!
Есть большая разница платить за 10л на 100 или 15л на 100 или нет? Да я согласен,что разница в динамике большая,поэтому и хотим найти компромисс...
#20
Отправлено 29 Август 2008 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных