Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

установка ксенона в противотуманки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:16

Тоже, кстати, не пользуюсь совершенно. Давно-давно, лет 13 назад, мне даже в талон вписали 3 штрафных балла, за то что ночью на КамАЗе были включены противотуманки, хотя тумана не было. Что-то про нештатное, что-ли , использование световых приборов... В процессе мудрения пришел к выводу, что гаец был прав :yes:

Что-то вы путаете.. Правила использования П.Ф. не менялись отродясь, по крайней мере в 86 году когда я получал В.У. было так же.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767
  • 0

#22 velsi

velsi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Автомобиль: A6 2.8 Avant Quattro 1995

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:36

люди, не считайте себя умнее сотни инженеров, которые трудятся над улучшением света в автомобильной промышленности

нет на сегодняшний день в птф заводского ксенона, нигде нет
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:44

нет на сегодняшний день в птф заводского ксенона, нигде нет

какбе +1.
Но зато штатно есть ксенон в рефлекторной оптике.Как пример Вульва XC70/90 :brows:
Да,там D2R стоят,но в рефлекторной. :)

ЗЫ:Теперь садитесь,а то ниасилите:
Рольф в 9ый Лансер как опцыйу :brows: ,ставил H4 биксенон Phantom.За 25тыр.
С сохранением гарантии и всех приблуд. :igz:
:)
  • 0

#24 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:47

Никифоров Серёга мне как-то рассказывал.

Приезжал к нему один чудак на букву М с болезнью "не едет" на 1.8Т
Так там блок прям к интеркуллеру присобачен был, по дороге закрывая весь поток воздуха.... ;)

Личное ИМХО: Не вижу смысла ксенона в туманках...

Петечка, в 10 лансе, тож самое, у меня знакомого так недавно развели ;)
Человек думал это опция с завода.
  • 0

#25 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:37

Нормальные ПТФ имеют регулировку, иначе и штатный галоген будет слепить встречных. Установка ксенона прибавляет яркости и уменьшает вероятность растрескивания стекол от прегрева (налипает грязь, наушается теплообмен и при попадании воды стекло лопается), например у Опелей это болезнь в наших условиях.
К вопросу о инженерии Хелла производила штатно ксенон микро DE.
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:04

К вопросу о инженерии Хелла производила штатно ксенон микро DE.

Только такая микро де стоит 15тык к-т... :no:
  • 0

#27 velsi

velsi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Автомобиль: A6 2.8 Avant Quattro 1995

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:39

К вопросу о инженерии Хелла производила штатно ксенон микро DE.

это фары ближнего света

просто micro DE - противотуманки, галогеновые.
  • 0

#28 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:25

http://www.eurotunin..._xenon_prem.php
Что то не очень похоже на фары ближнего света? :)
Их запретили в Европе выпускать как ПТФ и они были переименованы в "дальний свет" :megalol: хотя светят они что надо, но ставятся так же на места ПТФ.
  • 0

#29 velsi

velsi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Автомобиль: A6 2.8 Avant Quattro 1995

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:25

угу.... перепутал, это дальний свет, но точно не противотуманки =)
  • 0

#30 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 23:09

Ничто не мешает использовать их как ПТФ, ибо дальний свет на высоте ниже бампера (куда они собственно и устанавливаются) получить сложно :)
  • 0

#31 velsi

velsi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Автомобиль: A6 2.8 Avant Quattro 1995

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:18

Ничто не мешает использовать их как ПТФ, ибо дальний свет на высоте ниже бампера (куда они собственно и устанавливаются) получить сложно :)

вообще-то различие в назначении фар (ближний, дальний, птф) зависит от формы светового пучка, а не от места установки фар

интерсно, вот есть спорт-кары, феррари всякие... там фары ой как низко расположены ... и что теперь, у них нет дальнего?
  • 0

#32 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:29

На спорткарах и света как такового нет :) если хоцца получить действительно нормальный дальний свет, то для этого у Хеллы масса других предложений по оптике. А данный микроксенон лучшее всего использовать именно как ПТФ, собственно для чего он и был предназанчен изначально. Если обратить внимание, масса свежих дорогих авто, колесящих по дорогам нашего города, имеет колхозный ксенон в ПТФ и я не сказал бы что они слепят. Просто если в головной оптике имеется штатный ксенон, то ПТФ галоген просто почти не влияет на освещенность. Это из личного опыта.
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:39

Просто если в головной оптике имеется штатный ксенон, то ПТФ галоген просто почти не влияет на освещенность. Это из личного опыта.

+1 освещенность лучше не становица, но нужно понимать что ПТФ нужен в туман и все! Ибо будет светить под туманом, на остальное забить! :)

А те же кому помогает ПТФ свет, могу сказать - значит головной свет овно :) Ща линчуют :brows:
  • 0

#34 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:06

У меня ксен в головной. Свет устраивает.

Вопрос... каким проводом и как можно удлинить провода от блока розжига до лампы?
  • 0

#35 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:12

Блоки нормальных производителей изначально герметичны, посему их можно разместить в бампере ничего не удлиняя.
  • 0

#36 velsi

velsi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Автомобиль: A6 2.8 Avant Quattro 1995

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:53

Просто если в головной оптике имеется штатный ксенон, то ПТФ галоген просто почти не влияет на освещенность. Это из личного опыта.

так и должно быть, ведь птф светит вниз и вширь

птф micro de
Изображение

ближний ксенон
Изображение

к сожалению, ксенон в птф слепит =(
  • 0

#37 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:47

Это из чего следует, что слепит? :)

так и должно быть, ведь птф светит вниз и вширь

Не понятно, действительно ли это диаграммы светового потока указанных оптик, но что мешает ксенон - ПТФ так же светить внизу, пускай и чуть дальше обычных галогеновых, причем речь изначально шла об усановке ксеноновых ламп в штатные ПТФ, где пучок направлен "вниз и в ширь"? :)
  • 0

#38 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:35

На ровной дороге, при правильно настроенной оптике ни кто ни кого не слепит, но как только начинаются горки, перегибы и т.д. может хорошо слепануть без автокорректора. Хотя быстродействие автокорректора под вопросам. ИМХО на коротких волнах всеравно не успеет отработать.
  • 0

#39 velsi

velsi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 91 Cообщений
  • Автомобиль: A6 2.8 Avant Quattro 1995

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:00

люди, очнитесь.. вы вообще в школе геометрию проходили? а раздел "оптика" по физике?

если взять сферического коня в вакууме =), то срез отражателя это парабола.

Пара́бола (греч. παραβολή — приложение) — геометрическое место точек, равноудалённых от данной прямой (называемой директрисой параболы) и данной точки (называемой фокусом параболы).

Фокальное свойство параболы. Если источник света поместить в фокус параболы, то лучи, отразившись от параболы, пойдут в одном направлении, перпендикулярном директрисе.

Нить лампы находится в фокусе. Если вместо галогеновой лампы поставить ксеноновую, где нет нити, а есть дуга, то все это выйдет из фокуса и отраженные лучи пойдут не параллельно, т.е. вверх, т.е. в глаза встречке, т.е. равносильно езде с дальним

Изображение


Это никакой регулировкой не исправить...
  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:32

Молодец Велси! Подход грамотный!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных