
Посоветуйте чем заменить вентилятор на Audi 80 B4
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:54
сам был в такой же ситуации, заклинил вентилятор, пластиком так завоняло в салоне мама не горюй.что делать ?, думал думал, а ведь вентилятору на разборе тоже уже лет 15 то будет и использовался он явно чаще чем кнопка противотуманок. ведь у китайского топрана тоже есть какая-то наработка на отказ)))
#22
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:01
У меня проводка на 2 контакта (без второй скорости), а мотор (тоже топран кстати) 3-х контактый, ну работает он себе на одной скорости и все.
Хотя конечно если проводка под вторую скорость имеется, то смысла ставить двухконтактный нету.
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:48
Почему это 2-х и 3-х контакные не взаимозаменяемы?
Там вроде лопаточки в разъёме по разному стоят. В одном варианте вдоль, в другом - поперёк.
#24
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:51
Этот контакт для охлаждения подкапотного пространства и крутится он с выключеным зажиганием когда темпер под капотом зашкаливает,так что лучше ставить что следует!!!(А вентель крутится с одной скоростью!!!)Почему это 2-х и 3-х контакные не взаимозаменяемы?
У меня проводка на 2 контакта (без второй скорости), а мотор (тоже топран кстати) 3-х контактый, ну работает он себе на одной скорости и все.
Хотя конечно если проводка под вторую скорость имеется, то смысла ставить двухконтактный нету.
#25
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:52
Вопросы по вентилятору
* Долго работает вентилятор...
* Почему включается вентилятор?
* Вентилятор охлажения радиатора перестал крутиться при выключении зажигания...
* Вентилятор крутит в обратную сторону !
* Почему же он всё-таки не крутится при выключеном зажигании?
* Вентилятор на радиаторе начинает крутиться, как только включаю зажигание...
* Не включился вентилятор радиатора...
* Продолжает вращатся вентилятор охлаждения радиатора...
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:05
#27
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:17
Магниты побились потому что ротор начал за них цеплять(как правило в последствии износа втулок)не парься этой проблемой сходи в магаз купи новый ,снеми фишку посмотри сколько контактов и вперед(я взял то что было,работал на ура 850р отдал)
А где ты нашел за 850р (TOPRAN новый) или б/у оригинал ??

#28
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:41
www.exist.ruА где ты нашел за 850р (TOPRAN новый) или б/у оригинал ??
я там брал
#29
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:51
www.exist.ru
я там брал
Странно а мне 293 бакса зарядили


#30
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 19:33
293 бакса это оригинал наверное,Странно а мне 293 бакса зарядили
остается только на маршала ехать и покупать там китайский за 800 вроде сказали, не пойму почему в магазинах во многих китайский стоит от 1800 до 3000 руб а в маршале 800 хотя фирма одна и та же
#31
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:34


#32
Отправлено 28 Март 2009 - 22:17
Добрый день.Этот контакт для охлаждения подкапотного пространства и крутится он с выключеным зажиганием когда темпер под капотом зашкаливает,так что лучше ставить что следует!!!(А вентель крутится с одной скоростью!!!)
а я вот купил вентилятор новый.количество контактов не проверил в установленном.
оказалось-стоит 2-х контактактный, а купил 3-х контактный.
подскажите пожалуйста, его можно подключить????какие контакты в данном случае надо задействовать?
и вообще как его правильней подключить?
код детали в Экзисте- 06989
всем заранее спасибо.
#33
Отправлено 28 Март 2009 - 22:27
Привет! Посоветуйте чем можно заменить вентилятор охлаждающий радиатор на Audi 80 B4 92 года, оригинал стоит очень дорого, китайский ставить палево и б/у тоже. Есть ли какой-нить российский например, вентилятор(новый) чтобы можно поставить вместо родного?
У меня до сих пор стоит родной, китай думаю года 2 должен отходить, да и продашь ты её через год,,,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных