Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Посоветуйте чем заменить вентилятор на Audi 80 B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:54

купил TOPRAN и прекрасно работает уже 1.5 года, понять не могу, зачем покупать на разборе некоторые вещи, потом это опять сломается, потратить снова деньги и понять что так не надо было делать...
сам был в такой же ситуации, заклинил вентилятор, пластиком так завоняло в салоне мама не горюй.что делать ?, думал думал, а ведь вентилятору на разборе тоже уже лет 15 то будет и использовался он явно чаще чем кнопка противотуманок. ведь у китайского топрана тоже есть какая-то наработка на отказ)))
  • 0

#22 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:01

Почему это 2-х и 3-х контакные не взаимозаменяемы?
У меня проводка на 2 контакта (без второй скорости), а мотор (тоже топран кстати) 3-х контактый, ну работает он себе на одной скорости и все.
Хотя конечно если проводка под вторую скорость имеется, то смысла ставить двухконтактный нету.
  • 0

#23 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:48

Почему это 2-х и 3-х контакные не взаимозаменяемы?


Там вроде лопаточки в разъёме по разному стоят. В одном варианте вдоль, в другом - поперёк.
  • 0

#24 Ефген

Ефген

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 TDI 1.9

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:51

Почему это 2-х и 3-х контакные не взаимозаменяемы?
У меня проводка на 2 контакта (без второй скорости), а мотор (тоже топран кстати) 3-х контактый, ну работает он себе на одной скорости и все.
Хотя конечно если проводка под вторую скорость имеется, то смысла ставить двухконтактный нету.

Этот контакт для охлаждения подкапотного пространства и крутится он с выключеным зажиганием когда темпер под капотом зашкаливает,так что лучше ставить что следует!!!(А вентель крутится с одной скоростью!!!)
  • 0

#25 Изя

Изя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
  • Город:Старый Петергоф
  • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:52

вот на auto.ru есть такой FAQ КОНФЕРЕНЦИИ AUDI

Вопросы по вентилятору

* Долго работает вентилятор...
* Почему включается вентилятор?
* Вентилятор охлажения радиатора перестал крутиться при выключении зажигания...
* Вентилятор крутит в обратную сторону !
* Почему же он всё-таки не крутится при выключеном зажигании?
* Вентилятор на радиаторе начинает крутиться, как только включаю зажигание...
* Не включился вентилятор радиатора...
* Продолжает вращатся вентилятор охлаждения радиатора...
  • 0

#26 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:05

отечественный вентиль брать не советую... у ниходна беда: в задней крышке опорная втулка, а в передней -подшипник(кетайский)... у меня заклинило в пробке, закипел...при разборе выяснилось - рассыпалась обойма... а заменить магниты - енто вряд ли...
  • 0

#27 saya

saya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:17

Магниты побились потому что ротор начал за них цеплять(как правило в последствии износа втулок)не парься этой проблемой сходи в магаз купи новый ,снеми фишку посмотри сколько контактов и вперед(я взял то что было,работал на ура 850р отдал)


А где ты нашел за 850р (TOPRAN новый) или б/у оригинал ?? :brows:
  • 0

#28 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:41

А где ты нашел за 850р (TOPRAN новый) или б/у оригинал ?? :brows:

www.exist.ru
я там брал
  • 0

#29 saya

saya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:51

www.exist.ru
я там брал


Странно а мне 293 бакса зарядили :angry: остается только на маршала ехать и покупать там китайский за 800 вроде сказали, не пойму почему в магазинах во многих китайский стоит от 1800 до 3000 руб а в маршале 800 хотя фирма одна и та же :angry:
  • 0

#30 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 19:33

Странно а мне 293 бакса зарядили :angry: остается только на маршала ехать и покупать там китайский за 800 вроде сказали, не пойму почему в магазинах во многих китайский стоит от 1800 до 3000 руб а в маршале 800 хотя фирма одна и та же :angry:

293 бакса это оригинал наверное,
  • 0

#31 saya

saya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B4

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:34

Вобщем итог такой: Заказал себе на эксист в инете вентилятор немецкий вердо, обощелся в 965 руб дешевле чем б/у оригинал на марашле :umnik: все работает зашибись !!! :punk: так что всем советую
  • 0

#32 Rezolut

Rezolut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8 PM

Отправлено 28 Март 2009 - 22:17

Этот контакт для охлаждения подкапотного пространства и крутится он с выключеным зажиганием когда темпер под капотом зашкаливает,так что лучше ставить что следует!!!(А вентель крутится с одной скоростью!!!)

Добрый день.
а я вот купил вентилятор новый.количество контактов не проверил в установленном.
оказалось-стоит 2-х контактактный, а купил 3-х контактный.
подскажите пожалуйста, его можно подключить????какие контакты в данном случае надо задействовать?
и вообще как его правильней подключить?
код детали в Экзисте- 06989
всем заранее спасибо.
  • 0

#33 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 28 Март 2009 - 22:27

Привет! Посоветуйте чем можно заменить вентилятор охлаждающий радиатор на Audi 80 B4 92 года, оригинал стоит очень дорого, китайский ставить палево и б/у тоже. Есть ли какой-нить российский например, вентилятор(новый) чтобы можно поставить вместо родного? :)



У меня до сих пор стоит родной, китай думаю года 2 должен отходить, да и продашь ты её через год,,,
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных