Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Увеличение клиренса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:45

Сравнивая свою B3 с аналогичными, все время казалось, что моя как-то низко сидит. Думал кажется. И тут на сервисе сказали, что низковата, потом Серега Хобот сказал, что просвет у меня маленький какой-то. Решил, что пружинки уже того, и пора бы их менять. Поменял. Результата никакого. Вид такой, будто салон полон народа. Может у меня S-80 и низкая посадка из-за конструкции кузова? :megalol:
И задумался я, а не поставить ли проставки, как на зубиле стояли. Обращаю внимание, что хочу не задрать машину, а лишь приподнять сантиметра на 2-3. Не много, но они критичны.
Синоптик отписывался, что у него стоят восьмерочные проставки, в сервисе сказали, что могут подложить проставки под пружины, а знакомый на А-80 рекомендовал поставить пружины от ВАЗ-2110, они подходят, но придется доп. ступеньку приваривать, чтобы в машину забраться)
Тормоза с ABS, поэтому вряд ли колдун будет косячить? Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.
Хочу сток, только чтобы повыше :shuffle: Может посоветуете какой-то грамотный (наколько это вообще возможно при вмешательстве в конструкцию) вариант?

ЗЫ Синие писалки и брызговики Спарцо не предлагать)))
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:09

У меня коллега ставил задние пружины от чего-то совейского, точнее мы вместе с ним делали. Только пришлось немного последний виток подогнуть. Только это делалось не для высоты, а просто небольшой колхоз. Впрочем, с тех пор прошло года 4, все отлично.
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:31

Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.

с чего жестковато та? проехал 100 000 км на 15-ке и зимой и летом. Профиль ставить не ниже 60-ти и все ок
  • 0

#4 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:50

Ставил передние пружины от Б4, назад проставки тазовые (доработанные болгаркой по месту). Нормально получилось.
  • 0

#5 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:22

как то Никифоров увеличил посвет путем наращивания штоков на амортизаторах и еще чем то, а потом заезжал на ступеньки СКК.
  • 0

#6 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:52

с чего жестковато та? проехал 100 000 км на 15-ке и зимой и летом. Профиль ставить не ниже 60-ти и все ок

+1, все лето отмотался на 50 профиле, и нормально. Хотя как говорят на вкус и цвет...
может подвеска раздолбана, вот и жестко.
хотя странно, менял себе пружины и аммортизаторы, ставил все стандартное, правда на коробках пружин было написано 2.0 quattro, клиренс достаточный, до этого морда низко была как будто посадка -20 мм.
  • 0

#7 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 22:17

Я поставил себе назад пружины от универсала С4 и газомасляные амортизаторы. Машина поднялась на 5 см
  • 0

#8 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 22:26

как то Никифоров увеличил посвет путем наращивания штоков на амортизаторах и еще чем то, а потом заезжал на ступеньки СКК.


ойдаланна, я б тоже заехал, была бы кватра, как у него
  • 0

#9 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:39

2 Карел Ну нет у меня 15-х дисков, нет))) Бахнул все деньги на глобальное востановление подвески и электрики. Не потянуть мне ща колеса. А проставки потянуть :shuffle:
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:00

Да я понимаю. Я тоже не спроста сел на 15-ку, купил на ней. Потом Зимнюю 15-ку подогнали на халяву почти резину, подкупил к ней диски, резина зимняя разочаровала. выкинул, а диски уже е, поэтом укупил новые 15-ки резины на зиму.
  • 0

#11 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:50

Вроде как на бочку есть спортивные пружины, может ты их и поставил случайно?

У меня тоже очень низко сидит - просто жесть, в дилижансе сказали что задние пружины - спорт, да еще и протертые=> отсюда и сверхнизкая посадка.

У меня сзади, еще от предыдущего владельца, стоят резиновые буферы между витками пружины, они немного приподнимают машину...
  • 0

#12 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:44

Между витками? Не в основании а по центру?! Первый раз слышу. А насколько проблематично их инсталлировать?
  • 0

#13 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:04

Между витками это для тазов делали, правда пружина нормально работать перестает. У меня на даче где-то валяется для передних пружин. Могу отдать, но не советую.
  • 0

#14 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:18

Поня. Тогда не надо)))
  • 0

#15 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:20

А насколько проблематично их инсталлировать?

Сам не пробовал, но мне кажется что голыми руками за 5 минут. Главное машину поддомкратить чтобы пружина растянулась.

пружина нормально работать перестает

Это, конечно, перебор. Просто один виток становится как бы жестче, и всё. Хотя ставить такое на новые пружины я бы, пожалуй, не стал :brows:

P.S.:если бы колеса за арки не задевали - я бы и не парился (все-таки не джип), а так подумываю - то ли пружины менять, то ли проставки ставить, то ли резину со 195 на 185 поменять....
  • 0

#16 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:27

195-е колесья задевают арки? Задние? Или передние при повороте?
Я говорю в первую очередь о поднятии зада, уж больно грузно он смотрится.
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:31

195 - это ширина
50/55/60/65 - это высота "борта" в процентах от ширины и равна 195*0,50/195*0,55/195/*0,60/195*0,65

Перед не задевает, зад задевает 195/60/15" но не за арки а за задний бампер и то при загрузке 3-4 челов и на приличной яме.
  • 0

#18 GarryLLa

GarryLLa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 90 qauttro

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 13:00

Привет!

После того как на мою посмотрел захотелось повыше?

Давно известно, с авто.ру еще, способы сделать машину более высокой:

1. Поставить родные пружины - у меня стоят усиленный оригинал (он по каталогу идет в 3х вариантах - стандарт, усиленная и спорт). У меня двигло 2,3 поэтому на комфорте не сильно сказалось на твоё легкое может быть жестковато. можно заказывать от более тяжелых двигателей на более легкие, прирост очевиден. но это больше про б4. например на 2,0 ставить от 2,8

2. Поставить нормальные аммо - у меня стоит боге-турбо газ, на тяжелом двигателе мне комфортно, легкий может потряхивать. Но газовый подпор и морду поднимет и от пробоев избавит

3. Поменять подкладки сзади, старые могут быть дохлые..

Я за оригинал! А калхозить можно сколько хочешь,

у меня была сотка 1983 года выпуска, ей досталось от КАЛхозников, так вот зад там был поднят крайне оригинально - к нижнему саленту аммо был приварен такой же салент, в итоге имеем +5 см над осью...
ТОлько вот когда все вернули в зад, машина стала рулиться значительно лучше...


А еще можно выкинуть из салона, новую шумку, и усилки, и сабы ;))))

а на вырученные деньги купить новые пружины!!! :))

машина в первую очередь должна ездить а не диски проигрывать!!!


Да про колеса!

сейчас стоит 205х60х15. чиркает только зад углом бампера и аркой над ним. И то с той стороны последний виток пружины обломан. и диски 7 дюймов шириной и вылет 37

на зиму буду ставить 195х60х15 но на диски 6,5 дюймов, думаю чирканье уйдет савсем.

Просвет сейчас сантиметров 15 не меньше в нижней точке. с поребрика спрыгнуть - не вапрос, забыл когда последний раз чем либо чиркал. да до этого ездил на штатных штамповказ 185х65х14 - убого и постоянно чем нить цепляешь.

С уважением,
Игорь
  • 0

#19 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 15:54

И в на самом деле существует заниженная подвеска - спорт. У самого бочка к асфальту прижата. Когда интерисовался пружинами, амортизаторами - выяснил что заводская комплектация была двух видов. Да и у производителей амортизаторв тоже идут амо двух видов. Мне лично нравится заниженность, а амо ставить советую коней. Кстати когда звонил в москву, к офф. диллеру коней, у меня спрашивали про вид моей подвески.
  • 0

#20 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:51

Заниженные аммо - красного цвета, не спутаешь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных