Перейти к содержимому




Фотография

Зимние шины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#61 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:40

Интересные результаты сравнения шипов и нешипов. В зависимости от температуты. тыц

В общем-то логично, они сами это и объясняют:

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.


  • 0

#62 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:20

Я догадывался об этом. Просто , не думал, что такая большая разница может быть. Причём в пользу каждой модели (шипы-нешипы). А т.к. морозы ниже -15 у нас очень редки, остаюсь верен шипам. А уже появлялись мысли о нешипах на следующий комплект.
  • 0

#63 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:08

Тут тоже все не так однозначно. В том же За рулем писали, что для нормальной работы шипа должна быть определенная толщина льда. То есть если асфальт покрыт изморозью толщиной 0,5мм (а такое ведь частенько бывает!), шип будет упираться в асфальт и скользить по нему. При этом он еще и разгружает протектор вокруг себя, что еще больше уменьшает сцепление. Тормозной путь при этом значительно вырастет!
  • 0

#64 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:41

А у меня длиннее. :)


Шипы? ;)
  • 0

#65 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:50

Тут тоже все не так однозначно. В том же За рулем писали, что для нормальной работы шипа должна быть определенная толщина льда. То есть если асфальт покрыт изморозью толщиной 0,5мм (а такое ведь частенько бывает!), шип будет упираться в асфальт и скользить по нему. При этом он еще и разгружает протектор вокруг себя, что еще больше уменьшает сцепление. Тормозной путь при этом значительно вырастет!

такую наледь раздобит камаз первый за один проезд. Маленькая толщина льда способствует деформации его быстрой и уничтожению.
  • 0

#66 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:06

Не факт, если градусов пять есть, то эта наледь уже довольно крепкая. А за камазом надо еще в колею попасть, которую он продолбил :brows:, если это не армия на маневрах прошла. Вобщем, есть над чем подумать.

Я считаю что шип однозначно лучше только если толщина льда сопоставима или больше, чем длина выступания шипа. В остальных случаях исход "поединка" предсказать затруднительно.
  • 0

#67 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:36

Не факт, если градусов пять есть, то эта наледь уже довольно крепкая. А за камазом надо еще в колею попасть, которую он продолбил :brows:, если это не армия на маневрах прошла. Вобщем, есть над чем подумать.

Я считаю что шип однозначно лучше только если толщина льда сопоставима или больше, чем длина выступания шипа. В остальных случаях исход "поединка" предсказать затруднительно.


под нагрузкой? или на снятом колесе мерить будем?
  • 0

#68 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:04

А каков смысл выяснять что лучше в заведомо практически невозможных условиях?
  • 0

#69 Норайр Эдгарович

Норайр Эдгарович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: А4

Отправлено 01 Март 2010 - 22:23

Как мне кажется - шипы должны быть в мозгах в первую очередь и даже если у вас резина летняя и стукнул мороз и всё покрылось корочкой льда (неуспели переобутся) то и на такой резине можно в полне безопастно ехать - аккуратно и осторожно.
  • 0

#70 Fetus

Fetus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 2.0T 2007

Отправлено 02 Март 2010 - 16:27

Как мне кажется - шипы должны быть в мозгах в первую очередь и даже если у вас резина летняя и стукнул мороз и всё покрылось корочкой льда (неуспели переобутся) то и на такой резине можно в полне безопастно ехать - аккуратно и осторожно.

Если есть мозги, то на такой резине ехать можно до ближайшей шиномонтажки только... а еще лучше вызвать мобильный шиномонтаж... Потому что в итоге мы получим плетущихся 15км/час редисок на летней лысоватой резине, не успевших поставить зиму , тщетно пытающихся затормозить или тронуться на светофоре...и город встанет..как всегда встает в первые "неожиданные" снегопады или заморозки...
Не успел - твои проблемы и твои проблемы не должны становиться проблемами других людей, а потому либо едь на общественном транспорте или такси или переобувайся..
но это в идеале...людской быдлизм имеет место быть...и встречается все чаще..
  • 0

#71 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Март 2010 - 11:16

Если есть мозги, то на такой резине ехать можно до ближайшей шиномонтажки только... а еще лучше вызвать мобильный шиномонтаж...

+1

80ка на летней 225ой и 205ой резине вообще не тормозит.
  • 0

#72 joulu-alex

joulu-alex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Тампере
  • Автомобиль: AUDI-A4 (95)

Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:36

Nokian Hakkapeliitta 7
Отличная резина!!!
  • 0

#73 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:22

http://www.autorevie...19/wintertyres/

погнали -)))
  • 0

#74 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:40

Нюанс - это тест 2009 года, есть 2010-го....
  • 0

#75 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:45

Карелу: ты что сказать-то хотел?
  • 0

#76 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:15

Нюанс - это тест 2009 года, есть 2010-го....

блин перепутал, извиняюсь. Его и хотел :blush2:

Карелу: ты что сказать-то хотел?

то о чем говорили в этой теме. Относительно свежий обзор по резине.
  • 0

#77 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:22

А за рулём злобный Макаревич? :brows:

Я бы и без тестов взял любую из тех рпезинок... на халяву.... Но кто ж их даст?! 17" - как пьющая мать.... :cry2:
  • 0

#78 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:28

Я поеду в финку за Conti - выбору благоволит не только 2-е место (а для городских условий - видимо 1-е), а так же сугубо положительный опыт эксплуатации предыдущей модели (как собственно этих колес так и в сравнении с другими) и отзывы людей на полноприводных кроссоверах...
  • 0

#79 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:33

на Булочке семерка новая стоит, а вот тойоте надо зимнюю резину придумывать. Склоняюсь к нешипам, чтоб по европам можно было проехать...
  • 0

#80 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:37

...за Conti - выбору благоволит не только 2-е место (а для городских условий - видимо 1-е), а так же сугубо положительный опыт эксплуатации предыдущей модели (как собственно этих колес так и в сравнении с другими)...

+1.
Жду не дождусь, когда Gislaved сотрётся....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных