Перейти к содержимому




Фотография

турбина не додувает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:55

ситуация следующая: по вагу давление турбины сильно отстает от предпологаемого мозгами... происходит ето на этапе разгона.. разброс составляет около 0.6... при окончании разгона дует норму...при сбросе оборотов опять резкий провал, те давление падает намного быстрее, чем предпологает комп... все трубки управления осмотрены и продуты... подскажите плз, куда еще можно заглянуть или какую литературу почитать, для понимания деталей процесса.

ПС EGR заглушен.
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 02:01

Либо дырки по воздуху, либо производительность низкая, либо выхлоп забит.
ЗЫ Если с изменяемой геометрией - смотреть управление.
  • 0

#3 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:25

... при окончании разгона дует норму..

Дырки отпадают...
Выхлоп может быть.
Турбина простая, без изменяемой геометрии. Возможно привод байпаса. Или сам байпасный клапан перепускает в закрытом состоянии.
Или турбина уже того... Что-то мешает ей раскручиваться...
  • 0

#4 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:34

Дырки отпадают...
Выхлоп может быть.
Турбина простая, без изменяемой геометрии. Возможно привод байпаса. Или сам байпасный клапан перепускает в закрытом состоянии.
Или турбина уже того... Что-то мешает ей раскручиваться...

имхо, если бы что глобально мешало крутиться - наверно оно не дуло бы ваще...клапан как проверить?
ПС нашел одну дырку( черная трубка касалась ноги ЕГР и проплавилась).. ликвидировал...лучше не стало.

у нас интеркуллер установлен под наклоном, и в нижней части потихоньку появляется масло с всяким дерьмом...с нижнегоо патрубка выходит тонкая трука... чем она командует... и не может ли она загадиться ?
  • 0

#5 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:42

http://forum.audipit...showtopic=15876
Читаем первоисточники :)
ЗЫ: Сам только что перечитал
  • 0

#6 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 15:50

К сожалению "первоисточники" повествуют нам о турбинах с изменяемой геометрией. Грубо говоря после 97-98 годов. Тама угол атаки сопла меняется и приводится все это вакуумом. А аффтара простая турбина с байпасом. И приводится он собствееным же давлением турбины.
Система EGR с управлением турбой не связана, хоть и трубки рядом проходят :) И ваще там вакуум.
Снизу интеркулера трубка на маслоотделитель должна идти.
Как бы вот сам байпас проверить не снимая не сообразить чего-то...
  • 0

#7 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:02

кстати, поясните плз такой момент: у AlexZ после остановки мотора появляется специфический тарахтящий звук - наверно сброс давления с EGR... у меня такого звука не было никогда...Это повод задуматься, или забить???
  • 0

#8 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Август 2009 - 19:28

после всех мучений и сомнений, была заказана другая турбина. в процессе перестановки выяснилось - в моей проблема была в зависшем клапане на горячей улитке... мембрана живая, а шток клапана подвис в среднем положении, поетому и сбрасывал давление скачком. логи на неделе сниму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных