Перейти к содержимому




Фотография

Присадка для раскокосовки колец???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Gunek

Gunek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:г.СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Автомобиль: Huyndai Accent(2002, 1,3л, АКПП)

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 16:44

Может кто пользовал или подскажет какую присадку можно попробовать для раскоксовки колец на поршнях? Какого производителя, какое название, методику применения и где продается?
  • 0

#2 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 17:08

Читал на московском форуме про "Лавр", вроде бы он еще с каким-то номером идет, встретил его только один раз в Ленте на Савушкина, но поскольку сам пользоваться не собирался то и не обратил внимания на инструкцию и цену. А москвичи говорили, что его надо залить в свечные отверстия на какое-то время, потом по возможности прочистить камеры сгорания, покрутить слегка двигатель стартером и поменять масло... Но в инструкции все должно быть написано...
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 22:13

Зайди на авто ру и там в поиске напиши ЛАВР . Обсуждали там эту тему.
  • 0

#4 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 13:20

По поводу присадок - личное дело каждого, но просто так лить всякую химию в мотор - не есть гуд. Единственный вариант присадок, который безопасно заливать - это когда есть специальное оборудование. При этом машину отключают от бензонасоса и вместо бензина заливают моющие присадки, потом в течение часа ее "гоняют на холостых", в промывочном режиме, после чего всю эту гадость сливают. Это система Winn's. Не забудь, что любые современные масла (впрочем и бензин) УЖЕ содержат ПРИСАДКИ, их доли исчисляются в мг, но и этого достаточно, чтобы они смогли конфликтовать с другими химическими средствами. Самый простой и безопасный способ (если конечно кольца не закоксованы до смертельного состояния) залить масло с моющими присадками (есть такие и у Castrol'a и у Shell'a) и через каждую 1000 км. сливать литр и доливать свежего. По истечении 5000 км. полностью сменить масло. А еще неплохо в купе с этим заливать бензин V-power 95 Shell, но не более 4-х баков, потом вернуться к обычному бензину. Потому как много этого бензина губительно для движка, опять-таки из-за бешеного количества присадок. Разумеется, если машина приемлет 95 октановое число. Но если там уже каменный уголь по десятому слою, то никакие присадки не помогут. :twisted:
  • 0

#5 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 13:29

Фокса-речь не о присадках к маслу, а о средстве по раскоксовке залегших колец.Это разовая мера, после желательно сменить масло на новое, так как эта дрянь туда попадет однозначно :wink:
  • 0

#6 Gunek

Gunek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:г.СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Автомобиль: Huyndai Accent(2002, 1,3л, АКПП)

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 14:19

To Fox: машина по мануалу вобще приемлет 98 октановое число. To EShik&All: до этиого катался на Total кварц 7000, 10W-40, что порекомендуете залить опосля, и надо ли промывку масла лить после пользования присадки?
  • 0

#7 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 14:36

Так ты сперва убедись-что есть смысл раскоксовывать! промывка не повредит, но и толку от нее не много. масло-какое тебе больше нравится, но лучше с теми же показателями 10/40, синтетику не стоит в наши моторы-по общим убеждениям.
  • 0

#8 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 15:00

Так смешно читать про слив литра масла, про 95-й Шелл и т.п. Ещё в 90-м году я заливал под каждую свечку смесь ацетона и средства для чистки плит Эмита, наглого совдеповского химиката, который размачивает любой кокс ии оставлял на ночь. После этого прикрывал отверстия для свечей и отключив впрыск и зажигание крутид двигатель стартёром. Затем очень советую залить по ~50 мл. любого моторного масла и провернуть коленвал, дабы кольца смазались. Завернуть обратно свечи и ездить, некоторое квремя избегая отбора мощности на низких оборотах. Масло и свечи при выполнении совета желательно заменить, но это не закон. При нагреве моющая присадка для колец испарится через систему вентиляции, но несколько снизит качество масла. А вот промывку при смене масла лучше забыть. Лучше потратить деньги на движение к более качественному маслу. Кстати в Германии по Longlife ездят на 0W30 30000 км на бензиновых моторах. Я имею право ездить на своём авто по 20 000 км , что и делаю не на первой иашине и не первый миллион километров. Свечи обычно заворач. 25 Нм с доворотом(читай рекоменд,), при замене масла меняется уплотнение сливной пробки. Затяжка обычно 40 Нм(читай описание к конкретному двиг.). Замену можно производить только горячего масла, желательно темп. не ниже 80 град. С. Замечу, что синтетикой являются только масла класса 0W30,0W40. Остальное- безобидный гидрокрекинг с присадками. Моющие и диспергирующие присадки есть во всех маслах вопреки странным рассказам выше.Отсутствуют, для примера, в авиционном МС20 и касторке, но вы, надеюсь не на них ездите! Прикольно читать весёлые расскказы на форуме. Всем спасибо...
  • 0

#9 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 16:29

А что такое? О чем шумим? Лил раскоксовыватель СУРМ - вначале показалось стало лучше, через месяц говорю - точно хуже не стало. Масло при этом не менял. To Wolfik: У Вас написано: "Замечу, что синтетикой являются только масла класса 0W30,0W40." У меня залито сейчас Total 10W50 и мне всегда казалось, что это полная синтетика, неужели я так заблуждался:))?
  • 0

#10 Leopold

Leopold

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:г. Гатчина
  • Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 17:00

2 Wolfik: А вообще какие признаки залегших колец? Будет ли полезна это процедура для моей машины? А то пробег уже 240тк, масло ест примерно 100мл на 1000км (я, правда, уже собрался менять МСК).
  • 0

#11 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 19:49

Замечу, что синтетикой являются только масла класса 0W30,0W40.
Остальное- безобидный гидрокрекинг с присадками.
Моющие и диспергирующие присадки есть во всех маслах  вопреки странным рассказам выше.


Все верно, просто где-то моющих присадок больше, где-то меньше. Об этом и речь.
А вот по первому пункту не соглашусь... есть и другие, в частности, Castrol RS 10W60, хоть это и специализированное масло, но все-таки чистая синтетика. И оно не единственное
  • 0

#12 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 23:36

Хочу всех предупредить...не далее как вчера один мой знакомый раскоксовал кольца Redex ом. Говорит что вместе с нагаром смылись и кольца! Т.е пропала компрессия, тяга и поперло масло в сапун... Я сам еще машину не видел, но очень настораживает... :(

#13 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 09:11

Уважаемые 100 мл на 1000 км это не криминал, для такого пробега это нормально, не стоит портить мотор всякими присадками
  • 0

#14 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 11:50

Было бы чего раскоксовывать. 240 000 не пробег. Расход 100 мл. на 1000 км неплохой результат и владельцу такого автомобиля деньги на замену мск лучше приложить в другое место. О таких действиях можно задуматься при расходе значительно превысившем 500 мл на 1000 км. 10W 60 действительно неплохое синтетическое масло, но ни один автомобиль участников форума в нём не нуждается. Такое масло неплохо ведёт себя в спортивных моторах с облегчённой клапанной группой и оборотами выше 10 000. Тем более его можно нормально прогреть. При кратких же поездках с недостатком прогрева оно коксуется больше и значительно, нежели напр. TXT Softec+ и другие подобные. Не нужно лишних движений, господа! Они приятны только вам, а не Вашему автомобилю!
  • 0

#15 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 11:52

Хочу всех предупредить...не далее как вчера один мой знакомый раскоксовал кольца Redex ом. Говорит что вместе с нагаром смылись и кольца! Т.е пропала компрессия, тяга и поперло масло в сапун...
Я сам еще машину не видел, но очень настораживает... :(



Кстати, выше я писал, что после раскоксовки нужно смочить кольца маслом. Все операции только на холоджном двигателе!

Читайте внимательнее и не спорьте, времени немного!
  • 0

#16 Gunek

Gunek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:г.СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Автомобиль: Huyndai Accent(2002, 1,3л, АКПП)

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:04

Я забыл написать. Но речь идет не о 100 мл на 1000км, а о литре на примерно 1700-2000км. Так что, что то делать стоит. Попробую для начала ЛАВР( уже купил) думаю в пятницу вечерком залить, а в субботу с утра все далее как у них по инструкции. Если не поможет то далее в гольф клуб менять кольца( как сегодня узнал у них эта процедура примерно 350-400$ стоит, считая работы и детали)
  • 0

#17 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:16

Самая лучшая раскоксовка это проехать 50 км на на повышенных оборотах.
  • 0

#18 Gunek

Gunek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Город:г.СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Автомобиль: Huyndai Accent(2002, 1,3л, АКПП)

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:25

В инструкции по присадке(ЛАВРу МЛ-202), написано поставить поршня в среднее положение. Как это сделать??? :?:
  • 0

#19 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:28

Палочкой, через свечное отверстие. Либо перекатом машины на 5 передаче, либо вращением ключем за коленвал. При выкрученных свечах крутить его не составляет никакого труда.
  • 0

#20 kap

kap

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:AUDI-100

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 18:32

Этот самый Лавр делают у нас, в Челябинске. И еще много всякой подкпотной химии той же марки. Радует, что основал эту контору профессор с кафедры ДВС Политехническо института. Очень не глупый мужик. Для промывки форсунок у нас давно уже никто не пользуется Винсом и прочими прелестями- дорого, а эффект от Лавра ничуть не хуже. Но это касается только электронно-управляемых форсунок. С механическими таких опытов лучше не проводить. Только в ультразвуковой ванночке! Для раскоксовки свой Лавр. Я залил в горячий двигатель и оставил до утра. Особого эффекта не почувствовал.. Вроде есть, а вроде и нет. Зато многие знакомые уже взяли за правило раскоксовывать вместе с заменой масла. Просто пищат от восторга. Вообще, мне кажется, не надо лить в старые Аудешки дорогущие масла. Вполне хватает полусинтетики Шелл, Зик, Мобил. Если движок начинает кушать масло - поменяйте маслосъемные колпачки. Если не помогло -готовтесь к капиталке или продаже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных