чайник
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:27
Ондрей
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:42
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:45
тогда жаль ее (коробку) А с какого года/моделей пошли умные? У миня на А4 адаптируеца.Никогда 5НР19 не была "умной" коробкой. На Ауди А6 1998г.в., стоит именно такая.
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:41
сколько контактные ?
audi a6 1998 года 2,8 квадро система
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 23:47
У миня на А4 адаптируеца.
Ондрейко, я боюсь что это псевдо-адаптпция.
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:02
Ой-ой,не надо так говорить...Нет такого у Ауди..Есть привод Quattro-Кваттро(по Итальянски -четыре.Привод на 4 колеса),но никак не КВАДРО.Такое слово режет ухо... :thumbdown:квадро система
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:17
От двух до четырехсколько лямбда зондов бывает на а6?
Точно так.Ондрейко, я боюсь что это псевдо-адаптпция.
К тому же Карел этот вопрос мне уже задавал при встрече. Я объяснял обработку сигналов с датчиков.
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 10:36
с правой стороны сколький контактный ???
можно от ваза ставить (10) или надо поят???
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 10:54
может не правильно выразился, но если алгоритм переключений зависит от показаний разных датчиков (больше чем один) то в моем понимании это и есть адаптация под разный стиль езды (стиль езды определяеца показаниями датчиков), просто не понимаю как может быть адаптивная коробка иначе быть адаптивной кроме как опираца на показания датчиков (чем больше тем точнее), даже если пожеланиями коробки управлять голосом (пораньше, попозже, побыстрее) то все равно считай еще доп датчик (источник инфы) для нее.Ондрейко, я боюсь что это псевдо-адаптпция.
Из манулала:
Управление переключением осуществляется электронным блоком. При этом электронный блок для правильного управления использует разнообразную информацию, которая позволяет для каждого режима движения автомобиля и в зависимости от желания водителя выбрать наиболее оптимальное передаточное отношение.
Переключатели программ, как например «Economy» или «Sport», не требуются, т.к. блок управления автоматически, по режиму движения, устанавливает точки переключения. При определении точек переключения учитываются также сопротивления движению, как например, подъём или спуск с горы, буксировка прицепа и наличие встречного ветра.
Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков (не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода и т.д. режим работы коробки. При определённом положении заслонки дросселя система управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться только четвёртая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления топлива.
Динамическая программа переключения (DPS)
Управление автоматической трансмиссией выполняет электроника.
Управление автоматической трансмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.
При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.
При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.
Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.
Программа движения в горах управляет выбором передач на подъёмах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъём. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.
Если это не адаптивная, тогда хочу знать что есть адаптивная и в чем отличия.
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:53
можно от ваза ставить (10) или надо поят???
дык надо было ваз покупать...
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:58
про коробку здесь речи не было пока помогите мне а потом разберемся с коробкой
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:13
учить не надо дай нормальный совет если не знаешь попрошу по молчать
про коробку здесь речи не было пока помогите мне а потом разберемся с коробкой
Слушай земляк. (Я в Целиноградской области много лет назад родился). Ты уж пожалуйста уважай нас.
Во первых попробуй внятно вопрос оформулировать. Для этого воспользуйся точками, запятыми, и заглавными буквами. Думаешь нам всем делать нефиг, только переводить твои безграмотные предложения? Ты сам то перечитай про лямбду. Ну перечитал? Много понял?
Теперь сам переводи.
лямбда может влиять на расход подходит перепаянная от ваза ставить нельзя от москвича2141 можно за пиво сделать
#34
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:14
#35
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:16
Дима, не вопрос, Я люблю становица лучше, дай секрет - скажи истину, запомню, размножуАндрей, если принять твою формулировку, уже 80х АКПП были адаптивные.
#36
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:11
простите за офтоп...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных