Перейти к содержимому




Фотография

чайник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:27

У тебя должна быть уже умная коробка, она адаптируется под стиль езды, если ты едешь крайне спокойно то она переключается раньше на более низких оборотах, если едешь активно, то на более поздних.

Ондрей
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:42

Никогда 5НР19 не была "умной" коробкой. На Ауди А6 1998г.в., стоит именно такая.
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:45

Никогда 5НР19 не была "умной" коробкой. На Ауди А6 1998г.в., стоит именно такая.

тогда жаль ее (коробку) :) А с какого года/моделей пошли умные? У миня на А4 адаптируеца.
  • 0

#24 z01kz

z01kz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:астана
  • Автомобиль: audi a6 2.8 q

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:41

сколько лямбда зондов бывает на а6?
сколько контактные ?
audi a6 1998 года 2,8 квадро система
  • 0

#25 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 23:47

У миня на А4 адаптируеца.


Ондрейко, я боюсь что это псевдо-адаптпция.
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:02

квадро система

Ой-ой,не надо так говорить...Нет такого у Ауди..Есть привод Quattro-Кваттро(по Итальянски -четыре.Привод на 4 колеса),но никак не КВАДРО.Такое слово режет ухо... :thumbdown:
  • 0

#27 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:17

сколько лямбда зондов бывает на а6?

От двух до четырех :yes:

Ондрейко, я боюсь что это псевдо-адаптпция.

Точно так.
К тому же Карел этот вопрос мне уже задавал при встрече. Я объяснял обработку сигналов с датчиков.
  • 0

#28 z01kz

z01kz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:астана
  • Автомобиль: audi a6 2.8 q

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 10:36

за лямбда зонда может машина кушать как аллигатор ?
с правой стороны сколький контактный ???
можно от ваза ставить (10) или надо поят???
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 10:54

Ондрейко, я боюсь что это псевдо-адаптпция.

может не правильно выразился, но если алгоритм переключений зависит от показаний разных датчиков (больше чем один) то в моем понимании это и есть адаптация под разный стиль езды (стиль езды определяеца показаниями датчиков), просто не понимаю как может быть адаптивная коробка иначе быть адаптивной кроме как опираца на показания датчиков (чем больше тем точнее), даже если пожеланиями коробки управлять голосом (пораньше, попозже, побыстрее) то все равно считай еще доп датчик (источник инфы) для нее.

Из манулала:

Управление переключением осуществляется электронным блоком. При этом электронный блок для правильного управления использует разнообразную информацию, которая позволяет для каждого режима движения автомобиля и в зависимости от желания водителя выбрать наиболее оптимальное передаточное отношение.
Переключатели программ, как например «Economy» или «Sport», не требуются, т.к. блок управления автоматически, по режиму движения, устанавливает точки переключения. При определении точек переключения учитываются также сопротивления движению, как например, подъём или спуск с горы, буксировка прицепа и наличие встречного ветра.
Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков (не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода и т.д. режим работы коробки. При определённом положении заслонки дросселя система управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться только четвёртая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления топлива.

Динамическая программа переключения (DPS)

Управление автоматической трансмиссией выполняет электроника.

Управление автоматической трансмиссией выполняет электроника. Переключение на повышенные и пониженные передачи осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.

При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные передачи позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.

Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.

Программа движения в горах управляет выбором передач на подъёмах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъём. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.

Если это не адаптивная, тогда хочу знать что есть адаптивная и в чем отличия. :)
  • 0

#30 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:53

можно от ваза ставить (10) или надо поят???


дык надо было ваз покупать...
  • 0

#31 z01kz

z01kz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:астана
  • Автомобиль: audi a6 2.8 q

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:58

учить не надо дай нормальный совет если не знаешь попрошу по молчать


про коробку здесь речи не было пока помогите мне а потом разберемся с коробкой
  • 0

#32 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:13

учить не надо дай нормальный совет если не знаешь попрошу по молчать


про коробку здесь речи не было пока помогите мне а потом разберемся с коробкой


Слушай земляк. (Я в Целиноградской области много лет назад родился). Ты уж пожалуйста уважай нас.

Во первых попробуй внятно вопрос оформулировать. Для этого воспользуйся точками, запятыми, и заглавными буквами. Думаешь нам всем делать нефиг, только переводить твои безграмотные предложения? Ты сам то перечитай про лямбду. Ну перечитал? Много понял?

Теперь сам переводи.

лямбда может влиять на расход подходит перепаянная от ваза ставить нельзя от москвича2141 можно за пиво сделать
  • 0

#33 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:22

Сайт
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:14

Андрей, если принять твою формулировку, уже 80х АКПП были адаптивные.
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:16

Андрей, если принять твою формулировку, уже 80х АКПП были адаптивные.

Дима, не вопрос, :) Я люблю становица лучше, дай секрет - скажи истину, запомню, размножу :)
  • 0

#36 GTi

GTi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
  • Город:Спб(точнее gtn)
  • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:11

прочитал тему валяюсь под столом :rofl:
простите за офтоп...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных