"ПК" - полукваттраЕщё будут варианты?

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:28
"ПК" - полукваттраЕщё будут варианты?
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:37
Если Дашка выскребется в Горскую, то конечно. А так только после НГ. Запара полная, дым из ушей. Да и ребенок на ней где то носится...На ТД или прокатить можна напроситься?
![]()
Ничего не закусывает. Динамика отличная. Проходить поворот в заносе можно, но тяжело с непривычки.Ту,2.5Т,которую я смотрел в кач-ве альтернативы,почти вообще не мела.Не считая того,что руль закусывало.
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:57
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:02
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:05
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:15
да, тоже субъективно так кажется... зад сносит (молчу уже про повороты с разгоном). Вроде уже наловчился в серединие маневра руль обратно ставить и корректировать, но как-то это стремно смотрится - идёт поток и бочком перестраиваюсь.
...
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:37
да, тоже субъективно так кажется
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:51
Есть подозрение на сход-развал и на заднюю резину. А может гашетку меньше давить надо.
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:14
Покатался немного на Вольве. Там в штатном варианте то ли 90%, то ли 95% момента идет на морду и маленький преднатяг на задницу. При пробуксовке перераспределяет. + новая резина Прелли Карвинг
На Форике 55% идет на задницу, 45% на передок. Резина трехлетняя Ультра Грип 500.
По заснеженной дороге Вольво метет лишь чуть хуже Форика. Едет уверенно, но вот желания "пошалить" не возникает. Траекторию держит, но вьезжать в поворот с легким боковым скольжением (сносом обеих осей) не умеет. При зацепе обочины, или попадании на неоднородное покрытие с траектории не сдвигается ни на мм.
А вот в чуть более глубоком снегу... Ой, мама! Моментально начинает пробуксовывать. Там где Форик просто едет абы как, на Вольве уже нужно дозировать газ, смотреть куда повернуты колеса и т.д.
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:22
Подозреваю, что все мы в итоге лучше управляем тем автомобилем, на котором ездим постоянно, а не тем, который используем время от времени.
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:31
Так в том и дело, что иногда зад сносит при слабых (на мой взгляд) ускорениях, слабее давить некуда.не подозревай ничего - это так и должно быть.
это есть характерное свойство кваттры - жопу сносит моментально, если передавить гашетку.
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:34
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:17
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:04
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:16
The same shit, как на переднем, только газом не вытягивать морду сверх меры - дозировать от ощущений сноса опы.Как всё просто у кваттроводов......
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:20
Зато в сугробах парковаться можноЧего-то меня не радует устойчивость кваттро в поворотах. .....
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:39
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:32
Да я ж не против.... объезжайте, ловите, наслаждайтесь.... А мы будем просто ездитьВсе равно монопривод - как ... только успевай объезжать
. Ну а заносы и половить можн.....
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:16
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных