Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Пришло время Quattro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#1501 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2012 - 11:06

Коробки в Вольве не живут. При спокойной езде хватает на 100 тыс. км. Я не говорю про активную, или покатушки. Подвеска слабая. Если переездить, то почему нет? А вот покупать бы не советовал.
Про хальдекс 4 поколения слышал разное. Похоже очень зависит от настроек конкретной модели. Впрочем, сам не пробовал, утверждать не буду.
2 Tonn Перераспределяется момент и в Субару и Паджере. В Субару почти до 100% на любую ось, в Паджере поменьше (в режиме 4Н, а в 4L там жестко заблокирован, действительно 50/50)


До 2007 года. Пока пятиступки были. С шестиступками таких проблем уже нет (про коробки). Халдекс сейчас другой, я на 90-ке это вижу. Не могу сказать хуже или лучше постоянного полного. Меня не разу не подводил. В говны не ездил, ибо глупо:)

Неделю назад пришла жене S60 новая. Мне нравится. Но недопривод.

Видимо, у тебя все же на Субару не VTD. Тогда перераспределяется. Я давал выше ссылку.
  • 0

#1502 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Март 2012 - 11:06

Читал, что с 2008 года на S60 стали ставить иные коробки и проблема с надежностью исчезла. Может и халдекс сменили?
  • 0

#1503 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2012 - 11:09

Читал, что с 2008 года на S60 стали ставить иные коробки и проблема с надежностью исчезла. Может и халдекс сменили?


Про коробки написал уже, а с халдексом проблем и не было, его просто стали ставить 4-й с 2007 года. Вполне нормально работает вкупе с электронными блокировками. Для управления авто достаточно, в говны...уже писал:)
  • 0

#1504 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Март 2012 - 11:16

Т.е на S60 2008 года тоже четвертый? Поищу достоверную инфу.
4 поколения халдекс я тестил на Тигуане, вполне нормально для не тотального оффроуда. А вот в плане заездов по льду не довелось.
  • 0

#1505 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2012 - 11:19

Т.е на S60 2008 года тоже четвертый? Поищу достоверную инфу.
4 поколения халдекс я тестил на Тигуане, вполне нормально для не тотального оффроуда. А вот в плане заездов по льду не довелось.


На S60 не вкурсе:( Думаю, что только с 2011, когда новая 60-ка вышла)
  • 0

#1506 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 30 Март 2012 - 11:20

Т.е на S60 2008 года тоже четвертый? Поищу достоверную инфу.
4 поколения халдекс я тестил на Тигуане, вполне нормально для не тотального оффроуда. А вот в плане заездов по льду не довелось.

4 хальдекс очень грамотно реализован на Шкоде суперБ и очень фигово на Опеле Инсигния. Про Вольву достоверно не скажу, но "меня терзают смутные сомнения" Приходилось кататься с ребятами из Вольво клуба по льду. Вердикт: не едет.
  • 0

#1507 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Март 2012 - 12:32

2 Tonn Перераспределяется момент и в Субару и Паджере. В Субару почти до 100% на любую ось, в Паджере поменьше (в режиме 4Н, а в 4L там жестко заблокирован, действительно 50/50)

В паджере точно ничего не перераспределяется, там просто тупо блокируется несимметричный межосевой дифф вискомуфтой при пробуксовке, насколько мне известно, кстати убогое и не безопасное при езде решение. А про Субару нельзя ли подробней, я вот ума не приложу как оно может перекидывать момент до 100 % на любую ось.
2Tonn. По твоей же ссылке:

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

При Active AWD диффа нет в принципе ести система типа халдекса..
  • 0

#1508 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2012 - 12:34

По субару - свободные дифы. Как на жигулях, вывесил колесо - 100% на него идет -)))
  • 0

#1509 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Март 2012 - 12:38

да, на субаре нужно именно VDC (а не VTD), причём она ставилась и на 2.5, узнать о наличии можно только по кнопке на прибоке:

Изображение

справа снизу
  • 0

#1510 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Март 2012 - 12:43

Справа снизу разве не отключение противозаноски?
  • 0

#1511 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2012 - 12:47

В паджере точно ничего не перераспределяется, там просто тупо блокируется несимметричный межосевой дифф вискомуфтой при пробуксовке, насколько мне известно, кстати убогое и не безопасное при езде решение. А про Субару нельзя ли подробней, я вот ума не приложу как оно может перекидывать момент до 100 % на любую ось.
2Tonn. По твоей же ссылке: При Active AWD диффа нет в принципе ести система типа халдекса..


Нет. Мы уже ушли в сторону:)
Изначально речь шла о том, сто Борис ездит на ПОСТОЯННОМ приводе на субару 45:55 и Паджеро 35:65.

Я привел ссылки на то, что:

1. У Паджеро привод НЕ ПОСТОЯННЫЙ (это действительно так) и крутящий момент перераспределяется между передними и задними колесами в интервале от 33:67 до 50:50, т.е. нет постоянного 35:65.

2. У Субару есть несколько типов трансмиссии и я усомнился, что у Бориса редкая VTD. Т.е. я предположил, что у него опять же не ПОСТОЯННЫЙ привод 40:50, а изменяемый от 5:95 до 50:50 Актив АВД.

Дифференциалы тут вообще не при чем. Я не понимаю откуда про них речь зашла. Мы говорим о распределении момента между условной передней и задней осью.
  • 0

#1512 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Март 2012 - 12:48

Справа снизу разве не отключение противозаноски?

вот она и есть та самая штуковина

по умолчанию при вывешенном колесе был epic fail, с появлением VDC стало счастье
  • 0

#1513 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2012 - 12:48

да, на субаре нужно именно VDC (а не VTD), причём она ставилась и на 2.5, узнать о наличии можно только по кнопке на прибоке:


Вообще не попал:)

Мы говорили о системе трансмиссии, а ты пишешь про электронную систему стабилизации. Но буквы похожи:)

Почитай ссылку, которую я давал.
  • 0

#1514 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Март 2012 - 12:54

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности

всё встало на места, VDC дополняет VTD

Вообще не попал:)

Мы говорили о системе трансмиссии, а ты пишешь про электронную систему стабилизации. Но буквы похожи:)

Почитай ссылку, которую я давал.

да, буковки запамятовал уже, но суть не помянялась, ибо они идут в паре

когда выбирал субару два года назад смотрел именно такие и некоторые владельцы удивлялись, что я ищу кнопку на приборке
  • 0

#1515 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 30 Март 2012 - 12:59

Нет. Мы уже ушли в сторону:)
Изначально речь шла о том, сто Борис ездит на ПОСТОЯННОМ приводе на субару 45:55 и Паджеро 35:65.

Я привел ссылки на то, что:

1. У Паджеро привод НЕ ПОСТОЯННЫЙ (это действительно так) и крутящий момент перераспределяется между передними и задними колесами в интервале от 33:67 до 50:50, т.е. нет постоянного 35:65.

2. У Субару есть несколько типов трансмиссии и я усомнился, что у Бориса редкая МЕВ. Т.е. я предположил, что у него опять же не ПОСТОЯННЫЙ привод 40:50, а изменяемый от 5:95 до 50:50 Актив АВД.

Похоже возникло некоторое непонимание, что такое постоянный полный привод. :harhar: В моем понимании, я не гарантирую, что оно верное, это когда момент постоянно приходит на обе оси. При пробуксовке одной из осей момент перераспределяется в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. На каждую из осей может приходить до 100% в переделе. В разных схемах на переднюю и заднюю оси может приходить разный %. Обычно 75-80.
У меня Форик 08 модельного года. 2,5 турбо, автомат. Единственный Форик, на который VTD ставилась на тот момент. Сейчас идет только на Эс-эдишн. На обычный турбофорик не ставят.
Впрочем через пару недель смогу плотно сравнить а Аудевым кваттро в современном исполнении. Жалко льда уже не будет :gleam: По результатам сравнения отпишусь. :thumbup:
  • 0

#1516 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2012 - 13:04

Ну, возможно ты и прав, но тогда у Вольво тоже постоянный полный привод, а у Паджеро как раз подключаемый.
  • 0

#1517 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 30 Март 2012 - 13:32

Ну, возможно ты и прав, но тогда у Вольво тоже постоянный полный привод, а у Паджеро как раз подключаемый.

Ну, типа да. Сейчас современные хальдексы хоть какой то (5-10%) на заднюю ось всегда пихают. Но это немного не то. Просто смягчен эффект "внезапного полного привода) Когда на машинке заходишь в поворот как на переприводной, подгружаешь передок и вдруг получаешь пинок в зад. Результат - вальсирование. :harhar: А у Паджа просто разные варианты. Можно на заднем ехать, можно на полном, с перераспределением момента в зависимости от сцепления. Можно на полном с заблокированным межосевым диффом. Вот не помню в каком соотношении блокируется. 35/65 или 50/50. В старых супер селектах было 50/50. Сечас, не помнь. Да это и пофигу. Этот режим для грязи или глубокого снега. Попытка включить на сухом асфальте приводит к очень быстрой гибели раздатки.
  • 0

#1518 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Март 2012 - 14:36

Парни вы чего курите? :) Постоянный полный привод это наличие межосевого дифференциала в любом проявлении. Халдекс и Active AWD тоже можно назвать постоянным полным но с натяжкой. Далее уже речь идет о том что и как блокируется и перераспределяется. Перераспределяется только у торсена, все остальные просто блокируют дифф при пробуксовке одной из осей, электронно управляемая муфта или говенная вискомуфта это уже детали при этом не буксующей оси ничего не передается больше чем 50х50.
  • 0

#1519 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Март 2012 - 14:38

ну... технически наверное ты прав, но с точки зрения юзера - все колёса крутятся, значит полный и постоянный
  • 0

#1520 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2012 - 14:50

ну... технически наверное ты прав, но с точки зрения юзера - все колёса крутятся, значит полный и постоянный


Вот так основная часть наших кваттроводов и думает....
Зато звучит гордо-"у меня кваттро"....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных