Спирт в бензобак
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:44
Схема процесса следующая: вода сама по себе не выводиться т к не смешивается с бензином и не горит, а со спиртом смешивается и сгорает.
Вопрос к знатокам. Кто что думает?
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:50
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:01
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:17
Дядя Вова, категорически +1!!!
Если ты мне покажешь как СГОРАЕТ вода, я тя упою вусмерть любым напитком на твоё усмотрение.
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:28
Данный сурогат поступает в камеру сгорания, спирт сгорает, а пары воды просто уходят в выхлопную.
Но, на мой взгляд, это имеет смысл, если вы купили новую машину и собираетесь ездит на ней лет 15-20.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:33
Прочитал название темы... Первая мысль - поубывав бы!!!
Дядя Вова, категорически +1!!!
Если ты мне покажешь как СГОРАЕТ вода, я тя упою вусмерть любым напитком на твоё усмотрение.
Водку нормальную подожги и посмотри что будет
ps с тебя причитается....
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:30
Есть мнение, и некоторыми опробованное на практике, что конденсат образующийся в бензобаке или когда бодяжный бензин заливался, можно вывести путем добавления в бензобак 100-150мл спирта.
Схема процесса следующая: вода сама по себе не выводиться т к не смешивается с бензином и не горит, а со спиртом смешивается и сгорает.
Вопрос к знатокам. Кто что думает?
Так и есть на самом деле. Даже на курсах по грузоперевозкам доцент об этом говорил. Главное, не переборщить, спирт - дефицит, излишки лучше по прямому назначению использовать
Кстати, все добавки-присадки к топливу для выведения воды из топлива сделаны на основе спирта
а пары воды просто уходят в выхлопную.
Ага, предварительно "смазав" все детали топливной аппаратуры, особенно на дизелях
#8
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:49
ps с тебя причитается....
Ничего с меня не причитается. Задача поставлена чётко... ПОКАЗАТЬ СГОРАНИЕ ВОДЫ.
При чём тут поджигать водку? Я тебе больше скажу... Не только вода, но и спирт, и бензин, и солярка НЕ ГОРЯТ. Хочешь поспорить? Могу при тебе погасить спичку в банке со спиртом. Ничего не загорится.
Горят ПАРЫ бензина, спирта и т.п, а вода (в любом агрегатном состоянии) НЕ ГОРИТ в принципе. Вот просто не могут они гореть. По химическому своему составу. Горение - реакция окисления с последующим образованием оксида. Окислять оксид, да ещё водорода - дело неблагодарное. Надо было в школе не девченок за коленки мацкать, а учителку слушать.
То, что вода в смеси со спиртом пойдёт в топливную систему, там спирт сгорит, а вода ИСПАРИТСЯ и выйдет через выхлопную систему - спорить не буду. Скорее всего так и будет. Но вот то, что вода там СГОРИТ, уж простите за грубость, бред полный.
Будем продолжать спор?
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:48
Но, на мой взгляд, это имеет смысл, если вы купили новую машину и собираетесь ездит на ней лет 15-20.
У меня пару лет назад была проблема: при почти пустом баке машина переставала ехать. После разных проверок оставалось одно: вода в баке. Налил туда поллитра спирта, первый бак она ехала так себе, потом - проблему как отрезало
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:28
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:41
(быстро переписывает майково сообщение в красный блокнотик)
У меня пару лет назад была проблема: при почти пустом баке машина переставала ехать. После разных проверок оставалось одно: вода в баке. Налил туда поллитра спирта, первый бак она ехала так себе, потом - проблему как отрезало
Бывает и так.
#12
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:31
Горят ПАРЫ бензина, спирта и т.п, а вода (в любом агрегатном состоянии) НЕ ГОРИТ в принципе. Вот просто не могут они гореть. .......
Свыше 400С пар воды разушатся на водород и кислород и более чем прекрасно горит
P.S. почему серьёзные крупные пожары тушат НЕ водой а всякой химией ???
#13
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:47
А можно ли так делать для профилактики,скажем раз n лет?
Ибо тоже заметил,что когда бензина остается мало-машина действительно как бы вяло едет...
Как это можно победить,не снимая бак?
Или,может,есть более иентересные способы?
Давайте пожалуйста без шуток только...
спс.
#15
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:18
Это вот ты щас всёрьёз? А ничё так, что температура у спички - выше 400 градусов. Для чистоты эксперимента - сожги каплю воды на спичке. Про результат расскажешь.
Это вот ты щас всёрьёз? А ничё так, что температура у спички - выше 400 градусов. Для чистоты эксперимента - сожги каплю воды на спичке. Про результат расскажешь.
Если ты считаешь, что молекулу воды (а из них состоит и водяной пар) можно разбить на составляющие при помощи всего лишь 400 градусов (кстати, Цельсия или Фаренгейта) то тебе можно претендовать на Нобелевскую премию. До сих пор учёные почему-то думают что это можно сделать только при помощи электрического тока (во дураки-то). А оказывается - он как всё просто...
#16
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:24
#17
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:40
На некоторых дизелях СПЕЦИАЛЬНО добавляют воду в топливо для увиличения объема рабочего газа (продукты сгорания + водяной пар). Но для устойчевого горения в системе топливоподготовки используются ультразвуковые гомогенезаторы, которые превращают две несмешиваемые жидкости в однородную эмульсию. Рабочий объем одного цилиндра такой машины, что багажник на сотке.
#18
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:42
все это"хозяйство "при огромных температурах действительно на УРА поддерживает и помогает гореть тому<что уже горело ,это ПРАВДА ..а спичка гаснет от воды по другой причине..воды и пара просто больше,чем надо для горения,..дрова так и тушат-перекрываеться доступ кислорода к Г.В. с помощью водяной пленки
#19
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:38
#20
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных