Ребят подскажите мне плиз как грамотно прокачать сцепление, а то пробовал - ничё не получилось, как говорят его можно разными способами прокачать. Очень на вас надеюсь
прокачка сцепления
Автор Infinnite, Ноя 24 2008 23:57
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:57
#2
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:58
смотря что предшествовало этой необходимости. Не могу объяснить научно, но именно гидропривод сцепления не получается прокачивать в традиционном понимании этого слова. Если меняется, например, рабочий цилиндр сцепления, а в систему попал воздух, то мы, например, делаем так: откручивает трубку на выходе из ГЦС, один человек пальцем(!) затыкает выход, второй качает педаль рукой (потому что она не возвращается сама). Если из под пальца брызнет пару раз, можно отпускать. Накрутить обратно трубку. Затем берётся в руки новый, или заранее вынутый из КПП и открученный (!) от шланга рабочий цилиндр сцепления. Полностью вдавливается шток, фиксируется (страйпиком или ленточным хомутом, например), накручивается на шланг, затягивается. Откручивается прокачка. Цилиндр надо дежать так, что бы штуцер прокачки был в самом верхнем положении. Дождаться, когда жидкость потечёт без пузырьков воздуха, затянуть прокачку, снять стяжку, вставить цилиндр в коробку. У нас в 98% на этом всё и заканчивалось. Иногда надо сделать пару/тройку качков педалью, что бы она встала повыше, но выжим в любом случае уже есть.Ребят подскажите мне плиз как грамотно прокачать сцепление, а то пробовал - ничё не получилось,
#3
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:03
Прокачивали раза три... Все три раза просто понадобилось открутить штуцер на РЦС и слегка поболтать педалью.
Действительно, назад она при отсутствии герметичности в контуре назад ИЗ ДАЛЬНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ не возвращается, несмотря на пружину внутри. Это потому, что в дальней части цилиндра скапливается всякая дрянь, зеркало цилиндра нарушается, поршень там застревает, и пружинке его не вытолкнуть
Действительно, назад она при отсутствии герметичности в контуре назад ИЗ ДАЛЬНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ не возвращается, несмотря на пружину внутри. Это потому, что в дальней части цилиндра скапливается всякая дрянь, зеркало цилиндра нарушается, поршень там застревает, и пружинке его не вытолкнуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных