ауди 90 2,3v20 кваттро
#1
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:05
Начал вникать. И огорчаться. Огорчаясь, ездил по улицам и успокаивался, обгоняя десятки.
Ко всем машинам я относился спокойно. Ну что то работает не совсем на 100 ну и ладно. Но когда вообще не работает - это бесит.
А оказалось, не работает много чего. Машину запустили.
Самое главное -квадро. Его не было. Был задний привод. Передние колеса в холостую.
ЦЕНА ВОПРОСА - МЕЖОСЕВОЙ ДИФЕРЕНЦИАЛ 29 000 Т.Р.
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО 1230 Т.Р.
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 300 Т.Р.
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАОДНО) 3200 Т.Р.
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 300 Р. М/ ОСЕВОЙ ДИФЕР.
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ 3700 Т.Р.
Все у меня квадро.
Выпал снег. Еду испытывать.
Наверно это не стоит потраченных денег, но ощущение, что машины с не полным приводом - это на половину машины (на чистой дороге разницы я не почувствовал).
продолжение следует........
#2
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:22
не квадро, а кваттро
Как задние едут, передние нет?
По кузовне 90 если я не ошибаюст стоит много денех....
Буквы двигателя какие... 7А ?
#3
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 03:29
#4
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 04:35
Так что а80 тоже почти 90й может быть.
И на скока знаю 90е шли с 5ти цилиндровым двиглом объемом 2, 2.2., и 2.3 ну и один еще вариант 1.6TD (80л.с.) выпускался.
Вот тока ни могу понять, почему 8.2сек, вроде 8.4 должно быть по паспорту
#5
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:25
#6
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:58
а вообще а90 еще отличается усиленными рычагами, которые потом стали применять на а80 Б4
а мотор твой... не самый простой. уж поверь мне, имею счастье обладать таким уже скоро 7 лет...
#7
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:02
#8
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:20
хорошо валит, как надо!Как валит то такой мотор скажите?
8.4 должно быть по паспорту
#9
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 21:03
А80/А90 все 4х и все 5ти цилиндровые моторы - 893407147E
А80/А90 7А мотор - 893407147D
А80 В4 все моторы - 895407147A
Вот иллюстрация http://www.elcats.ru...p;unit=A640020B, никакого деления на А80 и А90, только по моторам.
П.С. А вообще во втором посте Викед говорил о кузовне
#10
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 21:43
офф: подправьте название темы, а то ухо режет=)
#11
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:34
только новую
#13
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:41
Двигатель 7А.Поздравляю!!!
не квадро, а кваттро
Как задние едут, передние нет?
По кузовне 90 если я не ошибаюст стоит много денех....
Буквы двигателя какие... 7А ?
Задние крутили передние нет - это русский тюнинг. Как мне показали в мастерской Олейника Алексея Борисовича Панарин Евгений, разрушенный межосевой дифференциал был перевернут на 180 гр. К нему приварена "Фтулка" с другой стороны, через которую передавалось усилие на задние колеса.
По кузову еще не приценивался, но отличий от 80 мне кажется, очень мало. А по всему остальному...о еей.
Редуктор имеет 3 точки крепления (если не ошибаюсь). Так вот один из саленблоков (у меня он в всмятку) стоит 4 000 т.р
В инете столько сведений о секундах. Где то я прочитал о 7,8 на этот двигатель. Думаю за 20 лет мой табун поредел и честно можно говорить только о 10.Каге, у меня молдинги вокруг стекл, двери в салоне немного не так обшиты - но у меня А80. Просто по задней наклейке в багажнике выяснилось что это было сделано по заказу клиента.
Так что а80 тоже почти 90й может быть.
И на скока знаю 90е шли с 5ти цилиндровым двиглом объемом 2, 2.2., и 2.3 ну и один еще вариант 1.6TD (80л.с.) выпускался.
Вот тока ни могу понять, почему 8.2сек, вроде 8.4 должно быть по паспорту
Пардон за мой французскийпоздравляю, очень хотел бы такого зверя=)
офф: подправьте название темы, а то ухо режет=)
#14
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:54
Редуктор имеет 3 точки крепления (если не ошибаюсь). Так вот один из саленблоков (у меня он в всмятку) стоит 4 000 т.р
Напиши номер... Не верю)))
#15
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:37
С мотором пока не разбирался. Но сначала меня удивлял. Были режимы не ровной работы. Обороты держал. Ощущение как будто один цилиндр не работал. После выключения, включения двигатель работал как надо мягко, эластично. Иногда помогал прогон на высоких оборотах.жесть))))
а вообще а90 еще отличается усиленными рычагами, которые потом стали применять на а80 Б4
а мотор твой... не самый простой. уж поверь мне, имею счастье обладать таким уже скоро 7 лет...
В последнее время этот эффект не повторялся. Заправляю только 95. Прежний владелец ездил на 92.
Очень интересно как с расходом масла и бензина у других. Километраж у меня не работает. Компьютеру не очень доверяю. По моим замерам. На трасе 12л. В городе 18л.
номера не знаю. Цену называл Мастер ремзоны: Панарин Евгений из "трасмиссии моторы".Напиши номер... Не верю)))
#16
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:39
номера не знаю. Цену называл Мастер ремзоны: Панарин Евгений из "трасмиссии моторы".
И чё ты будешь брать за 4тр??? Если нет, то потом заезжай ко мне, посмотрим...
#17
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:16
Спасибо. Обязательно заеду. После нового года.И чё ты будешь брать за 4тр??? Если нет, то потом заезжай ко мне, посмотрим...
#18
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:18
#19
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:13
Да правда.Это правда задний салент редуктора стОит денех!
В "трасснммисии и моторы" сделали "самопал" . Цена вопроса - 2150т.р.
#20
Отправлено 11 Январь 2009 - 00:27
По моим замерам. На трасе 12л. В городе 18л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных