ауди 90 2,3v20 кваттро
#21
Отправлено 09 Апрель 2009 - 01:39
#22
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:30
Само починилось.walentin, как ты решил проблему с нестабильной работой двигателя? В чем была проблема?
#23
Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:18
В моем случае особенно остро. Машину делаю по кусочкам. Каждый раз, когда востанавливаю что то. От машины веет открытиями (как заново купил).
Например.
Дошла очередь до подвески. Откатал почти 6 месяцев после покупки. Знал, что надо менять передние стойки, подшипники стоек, ступечные, задние саленблоки рычагов. развальную тягу(заднюю).
Развальная тяга - можно было кричать - караул.
Купил в "екзисте" код 0502094 цена 1623.
В Дилижансе поменял за 858р.
Молодец Дилижанс развал делать не стал. Посоветовал срочно менять все остальное. И добавили к списку трещину в стакане (куда передняя стойка приходит).
А это сварка.
В Дилижансе не варят. В ТМ то же.
Рулил по своему Васильевскому и зарулил на Кораблях около бензоколонки "Норма" на маленькую станцию. Осметил ремонт. Брались сделать все и сразу.
На наличной закупился в Авто экспресс. Цены чуть дороже чем в екзисте, но обстановочка душевней и мне ближе территориально.
Тяга развальная вторая (в Дилижансе посоветовали поменять) 1970 т.р.
С/Б заднего рычага 4 шт. 480р
опора амортизатора 2 шт. 440р.
амортизаторы газомаслянные по 1600р.
Отдал машину на Корабли. Обещали все сделать за день.
Сделали.
По работе.
Подшипники ступечные по 1500
Сайлентблоки рычагов 2500
Амортизаторы по 1000
Тяга 400
Сварочные работы 3000
Кстати подшипники покупал уже у них по цене 855 руб.
Да так вот . Сделали мне подвеску. И Я узнал. Во первых все дороги сразу отремонтировались сами. Во вторых руль стал вращаться в два раза легче. Новое открытие у ауди руль вращается очень легко.
#24
Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:37
#25
Отправлено 20 Август 2009 - 23:26
Если это задние , то можно номер пожалуйста ,для инфы на будующее .амортизаторы газомаслянные по 1600р.
А то я свои неоригинал (с укорачиванием штока ) 2700 за штуку брал, и то масленные .
#26
Отправлено 21 Август 2009 - 09:19
Это были передние.Если это задние , то можно номер пожалуйста ,для инфы на будующее .
А то я свои неоригинал (с укорачиванием штока ) 2700 за штуку брал, и то масленные .
Но время идет и после поездки вокруг Ладоги мне пришлось менять и задние.
И там мне то же сначала попались короткие. Перекодировка.
В итоге подошли Monro MG 314 - 2780р.
Задний ступичный подшипник (3 раза не подходил) встал MARCO 26713 1100р.
#27
Отправлено 22 Август 2009 - 01:33
-Если я правельно понял у тебя стоят длиные ?И там мне то же сначала попались короткие. Перекодировка.
Перекодировка ??? Непонял
#28
Отправлено 22 Август 2009 - 04:40
эммм... 2 раза менял сзади ступичные. проблем не замечал. всё четкоЗадний ступичный подшипник (3 раза не подходил) встал MARCO 26713 1100р.
#29
Отправлено 22 Август 2009 - 11:11
И у меня всё чётко .эммм... 2 раза менял сзади ступичные. проблем не замечал. всё четко
По каталогам на 90-е ставились три разновидностей задней подвески
(в зависимости из-за года и установливаного двигателя)
Скорее всего дело в этом .
#30
Отправлено 24 Май 2010 - 21:46
И в связи с концом эксплуатации решил подвести итог.
Осенью машина не заводилась. А когда завелась с буксира, троила и не ехала (почти).
Сразу заменял провода (4000 т.р.) и свечи 1200р. Не помогло. В ближайшем «сервисе» поставили диагноз - капиталка.
Отвез в ТиМ. Сделали пневмотест (1000р). Все ОК. Оказывается ток не поступал на форсунку и балластный резистор подгорел (работа 350р.). Поменяли заодно кислородный датчик (1920р. Работа -750).
Не успел выехать за ворота, порвался тормозной шланг (330р. Работа -450).
В январе приехал в ТиМ поменять гидрокомпенсаторы, цепь, прокладку клапанной крышки.
Поменяли маслосъемные колпачки, цепь, прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ и еще какую то шестерню (не помню). Гидрокомпенсаторы забыли.
Общая стоимость с работой вышла около 12000 т.р.
Не успел выехать за ворота, сломался генератор.
С генератором вышло не так оперативно, как со шлангом.
В результате поставили в Гольфклубе генератор б/у от ауди 200 на 90 а/ч. Штатный был на 110 А/ч. Генератор 3000 т.р. Замена 1000р.
По весне поменял весь глушитель 12000 т.р. Обращался в ту же контору, что и Keks.
Удалили старый катализатор. Поставили пламягоситель. Надо было это сделать еще при покупке машины.
Мотор задышал.
Ну и наконец, в апреле в ТиМе поменяли все тормозные шланги, сделали ручник и заменили задние суппорта. Задние суппорта мне можно сказать подарил Митозз. Ну а все остальное обошлось в 8000 т.р.
#31
Отправлено 25 Май 2010 - 08:30
#32
Отправлено 25 Май 2010 - 08:42
Еще нет. Собираюсь. Семья игрушку отнимаетПродал походу?
Три машины на трех человек (не считая детей) действительно многовато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных