Сначала хотел бочку в б3 или в б4 кузове, но денег не было. 1,5 года катался
на иж 2126 ода. когда н-ая сумма была все же накоплена брать 80-ку расхотелось,
смущал возраст, дизайн салона и опыт эксплуатации некоторых знакомых. стал
смотреть четверки. пересмотрел машин 8:1.8, 2.4, 1.6,1.8т. приоритета в выборе
двигателя не было, главное чтоб болид был живой самой адекватной,как не странно,
оказалась А4 б5 1.6 AHL седан пробег 228 000. ее и взял за 290т.р. машина 1998 года
выпуска, в 2004 пригнана из Германии, один хозяин в России(перед покупкой пробивал
вин: последнее обращение в сервис в Германии апрель 2004 ТО пробег 130 000, по
кузавне менялся ток задний бампер там же).на ручке, салон велюр, передние
электростеклоподъемники,подогрев передних седений, электро зеркала,
передние и задние противотуманки,абс ,16-е оригинальное литье, цвет серебристый
металлик. состояние кузова и салона твердая 4 из косяков после покупки
всплыл глюк стеклоподъемников то работают то нет. виноват сам,
не проверил при осмотре :thumbdown: (ладно на скорость не влияет)
итак, через полтора месяца после покупки поменял все ремни и ролики.
ремни Гейтс, ролики СКФ за з/ч отдал 3700(опт. цена), работа 3500
сам поменял масло, охлаждайку и топливный фильтр
масло залил 5-30 лонглайф опелевское
антифриз красный тож опелевский
масляный фильтр ман 220р
топливный фильтр ханс прис 250р
с апреля по июль:
перебрал передний правый суппорт. рем комплект 160р
поменял пыльники направляющих пальцев на передних суппортах. 60р
передние торм диски лукас 2400 комлект
задние торм диски лукас 2000 комплект
передние колодки трв 1200р
фильтр воздушный+салонный 1200р
задние колодки трв 1000р
поменял жидкость гура, старая была похожа на мазут
замена масла опять лонглайф
масляный фильтр ман 250р
тоже делал все сам
из ДОПа:
поставил новую сигу +имо +замок капота 13 500 за все
поменял мафон на алпайн 9874рр вместо штатного касетника 6500+1000 установка
поставил ксенон 4300к Н7 койшо 6500+1000установка
друг отдал блютус паррот воткнули бесплатно
есть мысли еще тонирнуть, но пока сомневаюсь
после НГ собираюсь:
поменять лобовое стекло: словил булыжник под выборгом
поменять масло в коробке
перебрать задний правый суппорт
и наконец-то разобраться с передними стеклами диагностику уже сделал 90% надо менять
блок комфорта
10 месяцев полет нормальный
Эксплуатация А4 б5 Ahl MkПП 1998г.
Автор ISspb, Дек 28 2008 19:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:58
#2
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:50
очень многое спорно..Но....кому что нравицо...
#3
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:55
Как то дороговато взял! хотя может цены растут....
#4
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:50
когда выбирал (январь-февраль 2008) 98год шел от 260 ,но до 300Как то дороговато взял! хотя может цены растут....
видел ток жесть: либо битые в салат, либо подвеска полностью под
замену, либо капиталка,либо все вместе . без машины больше не мог,
взял что было.
да овощ, но живой и "ровный"
на самолет пока не заработал
очень хотелось что б первой иномаркой была именно а4
машина радует, значит задача выполнена.
мелкие косяки потихоньку исправляются
#5
Отправлено 04 Январь 2009 - 02:23
вчера умер аккумулятор
в ближайшем окее купил бош на 60 ампер/часов - 3200р
попутно проверил фильтр салона, уже подходит...
как часто надо менять топливный фильтр??? на "карбюраторе" менял при каждой замене масла(раз в 7-8тыс. км.), на ауди думаю делать так же, или можно по реже...
в ближайшем окее купил бош на 60 ампер/часов - 3200р
попутно проверил фильтр салона, уже подходит...
как часто надо менять топливный фильтр??? на "карбюраторе" менял при каждой замене масла(раз в 7-8тыс. км.), на ауди думаю делать так же, или можно по реже...
#6
Отправлено 04 Январь 2009 - 03:22
У меня на бензинках ABK,AAN,AAH, AAD, AAR,ABT, RU Простите не все всвои ауди быстро могу вспомнить но на сиих инжекторах фильтра топливного хватало аж на 50 т км, а воздушного на 15т км.
Езжу очень много и постоянно.
На дизеле фильтр топливный ради интереса после пробега в 15-20 т км вскрывал и там конечно ужас что творилось, на бензинках такой эксперимент не проводил!
Езжу очень много и постоянно.
На дизеле фильтр топливный ради интереса после пробега в 15-20 т км вскрывал и там конечно ужас что творилось, на бензинках такой эксперимент не проводил!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных