Перейти к содержимому




Фотография

Прошу помощи и советов при покупке Audi 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Sage

Sage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:43

Всем привет!
Хочу вступить в ваше сообщество!
Но для начала нужен главный реквизит :-)

Хотел бы определится с авто из уже посмотренных в питере ауди 100.

Бюджет - 200 т. деревянных.

Ориентир на довложение еще ~30тр.

Варианты:
1. Предлагают вариант 94г за дорого. Двиг 2,3. Посмотрели - действительно коррозии под капотом под движком не нашли, говорят - задняя арка была поцарапана и покрашена. По движку тоже особых проблем не выявлено.
Высокую стоимость объяснют тем, что авто не трубет довложений. Есть смысл переплачивать или лучше искать вариант, где проблемы не спрятаны? Пробег 310тыс.

(Жаль что не было магнита с собой :-) )

2. Другой вариант по довольно выгодной цене. Двиг 2,6, 94й год. Ржавчины на заднем крыле по кромке, т.к. поцарапали. Ржавчины под капотом на трубках. Видна коррозия на днище. Один хозяин в России с 2002 г. Пробег 400тыс км. По движку тоже пока вопросов нет.
Насколько коррозия критична? Если пятна видны - через сколько будут сквозные дыры? За сколько денег можно остановить коррозию? (Есть фото коррозии)

3. Куда посоветуете везти на диагностику и осмотр в Питере? В "Дилижанс"?


Спасибо!
  • 0

#2 Sage

Sage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:01

Специ говорят, что критерий - отсутствие сквозной коррозии на силовых элементах.
По моему это наихудний случай :-)
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 16:40

Не разу не видел аудюху старше 88г.в. со сквозной корозией, сам на бочке отъездил 3-и года с облезшими крыльями, но они так и не проржавели!

За 200т.р. можно А4 взять, года так 95, с проблемами по подвеске!
  • 0

#4 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:10

Не разу не видел аудюху старше 88г.в. со сквозной корозией,...

Это сильно постараться надо... на оцинкованном кузове.
Я б лучше на геометрию кузова смотрел. да на состояние подвески и двигателя...
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:24

Очень сложно дать какой либо совет по этим машинкам, что поможет:

- фото или ссылка на продажу авты
- кто делал диагностику машины/движка (впрыска 2,3 конкретно)
  • 0

#6 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 03:21

Насчет 2,3 это надо подумать... т.к. на 2,3 впрыск простой, но его ремонт стоит много денег. По мне 2,6 лучше...
  • 0

#7 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:47

Любое железо делается. Сколько стоит подготовить и покрасить элемент или целиком можешь узнать сам (я не знаю) + краска.

Надо смотреть силовые элементы и геометрию.

По движкам... 2,3 (AAR) -- вечнозагадочный двигатель. Ремонтировать его не сложно. Проблема найти специалиста. Данная реализация KE-Jet на Аудях -- своеобразна... Если еще ничего не успели "накрутить", то основной проблемой, скорее всего, будет ПНД (но решается http://forum.audipit...opic=19595&hl=). Если уже покрутили -- фиг обратно отстроишь.

2.6... Просто по расходникам, работам и налогам побольше...
  • 0

#8 Максим.

Максим.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Город:СПб, Ветеранов
  • Автомобиль: Ауди-80 (SF)

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:14

Известная фраза: самая дорогая деталь в машине - кузов. Поэтому лично я первое что смотрел при выборе - это именно он (битость, мятость, заменённые элементы, крашенность).
Но правда, как только я нашёл две примерно одинаковые машинки по кузову, то выбрал карбюратор, а не инжектор. И жалел, что не удалось найти моновпрыск.
  • 0

#9 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Январь 2009 - 23:16

Сайт Если желание не остыло, можешь глянуть мою.
  • 0

#10 worronn

worronn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Город:С-Петербург Центр
  • Автомобиль: AUDI 100 2.3E

Отправлено 25 Март 2009 - 00:47

Скажу так ,кузов оцинкованый главное что бы не битая в хлам была ,но если не видно и бох с ним ,подвеску поменять копеек стоит не более 30,000 руб причем всю , а там она наипростейшая, ну а двигатель одному богу известно сколько он еще пройдет, ну и самое главное скидывай ценик за все за молейшую царапину ,удачи в торгах :brows:
  • 0

#11 Andrey!

Andrey!

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:48

Мне советовали арки смотреть задние на предмет коррозии и загнав на эстакаду смотреть на наличие жестких дтп, о которых как правило стараются умолчать.
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:04

Любое железо делается. Сколько стоит подготовить и покрасить элемент или целиком можешь узнать сам (я не знаю) + краска.

Когда узнаешь, окажется что стоимость ремонта легко перешагнет половину стоимости авто. Оно кому-то надо?

Если еще ничего не успели "накрутить", то основной проблемой, скорее всего, будет ПНД (но решается http://forum.audipit...opic=19595&hl=). Если уже покрутили -- фиг обратно отстроишь.

Да с чего это? Если незнаешь что и как крутить, то безусловно. А если есть разберешься что и как работает, ничего сложного нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных