Прошу помощи и советов при покупке Audi 100
#1
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:43
Хочу вступить в ваше сообщество!
Но для начала нужен главный реквизит :-)
Хотел бы определится с авто из уже посмотренных в питере ауди 100.
Бюджет - 200 т. деревянных.
Ориентир на довложение еще ~30тр.
Варианты:
1. Предлагают вариант 94г за дорого. Двиг 2,3. Посмотрели - действительно коррозии под капотом под движком не нашли, говорят - задняя арка была поцарапана и покрашена. По движку тоже особых проблем не выявлено.
Высокую стоимость объяснют тем, что авто не трубет довложений. Есть смысл переплачивать или лучше искать вариант, где проблемы не спрятаны? Пробег 310тыс.
(Жаль что не было магнита с собой :-) )
2. Другой вариант по довольно выгодной цене. Двиг 2,6, 94й год. Ржавчины на заднем крыле по кромке, т.к. поцарапали. Ржавчины под капотом на трубках. Видна коррозия на днище. Один хозяин в России с 2002 г. Пробег 400тыс км. По движку тоже пока вопросов нет.
Насколько коррозия критична? Если пятна видны - через сколько будут сквозные дыры? За сколько денег можно остановить коррозию? (Есть фото коррозии)
3. Куда посоветуете везти на диагностику и осмотр в Питере? В "Дилижанс"?
Спасибо!
#2
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:01
По моему это наихудний случай :-)
#3
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 16:40
За 200т.р. можно А4 взять, года так 95, с проблемами по подвеске!
#4
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:10
Это сильно постараться надо... на оцинкованном кузове.Не разу не видел аудюху старше 88г.в. со сквозной корозией,...
Я б лучше на геометрию кузова смотрел. да на состояние подвески и двигателя...
#5
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:24
- фото или ссылка на продажу авты
- кто делал диагностику машины/движка (впрыска 2,3 конкретно)
#6
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 03:21
#7
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:47
Надо смотреть силовые элементы и геометрию.
По движкам... 2,3 (AAR) -- вечнозагадочный двигатель. Ремонтировать его не сложно. Проблема найти специалиста. Данная реализация KE-Jet на Аудях -- своеобразна... Если еще ничего не успели "накрутить", то основной проблемой, скорее всего, будет ПНД (но решается http://forum.audipit...opic=19595&hl=). Если уже покрутили -- фиг обратно отстроишь.
2.6... Просто по расходникам, работам и налогам побольше...
#8
Отправлено 06 Январь 2009 - 21:14
Но правда, как только я нашёл две примерно одинаковые машинки по кузову, то выбрал карбюратор, а не инжектор. И жалел, что не удалось найти моновпрыск.
#10
Отправлено 25 Март 2009 - 00:47
#11
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:48
#12
Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:04
Когда узнаешь, окажется что стоимость ремонта легко перешагнет половину стоимости авто. Оно кому-то надо?Любое железо делается. Сколько стоит подготовить и покрасить элемент или целиком можешь узнать сам (я не знаю) + краска.
Да с чего это? Если незнаешь что и как крутить, то безусловно. А если есть разберешься что и как работает, ничего сложного нет.Если еще ничего не успели "накрутить", то основной проблемой, скорее всего, будет ПНД (но решается http://forum.audipit...opic=19595&hl=). Если уже покрутили -- фиг обратно отстроишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных