Перейти к содержимому




Фотография

Темпрература двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Апрель 2005 - 17:09

какая нормальная рабочая температура двигателя на трассе и в городе на двигателе 2.6. Есть допустимые пределы до какого состояния нельзя доводить температуру!
  • 0

#2 Doctor_Spb

Doctor_Spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Город:Audi A6, 98 мод. год

Отправлено 04 Апрель 2005 - 20:50

Не могу подсказать, какая температура для Вашей машины является нормой, но точто она колеблется, мне кажется непорядок.
Даже на ВАЗовской 10-ке температура была стабильна (88-89 градусов по маршрутнику) на любой скорости от 40 до 183 км в час. В одну из поездок в Москву, проезжая Валдайские возвышенности, в течении 45 минут ехал с полностью утопленной педалью газа – температура была 88-89 градусов, скорость держалась от 180 (в горку) до 187 ( с горок). И так непрерывно 45 минут. Все цифры по маршрутнику. Думаю, что на ауди все должно быть, как минимум, не хуже.
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 04 Апрель 2005 - 22:12

но точто она колеблется, мне кажется непорядок.  

Извините, сэр, но я не согласен. ИМХО колебания температуры в небольших пределах рабочего диапазона допустимы. Я беру колебания ессно "вниз", а не вверх, где включаюся вентиляторы. Я заметил, что при выезде на кольцевую темперамент падал (ну ясен пень, обдув покруче). В городе - висит около 90. Ну, как всякий доктор я могу ошибаться... :wink: :lol:
  • 0

#4 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Апрель 2005 - 22:27

у меня раньше датчик плохо показывал то включиться то отключиться и в городе 90! ездил в ремонт сказали что датчик где-то коратил поэтому он и отключался! сделали !! так меня сегодня чуть ужас не окутал на градуснике 100!!!! и ползет более!!! причем при ста включились вентиляторы!! теперь я думаю что уроды(по другому не назовешь на химичили) теперь градусник показывает на 10 больше! ведь как я понимаю вентиляторы включаютс я при 90! или деиствительно греется!!
  • 0

#5 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Апрель 2005 - 22:33

может прробка какая то образовалась!
  • 0

#6 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Апрель 2005 - 23:17

я думаю что датчик теперь врёт на 10 гр надо поездить и посмотреть раньше в пробке 100-102 градуса(ето считается рбочей температурой) было а теперь получается 110-112 будет. завтра надо посмотреть если больше 112 не подымется значит мастера налопатили!!! и все с охлаждение все в порядке!
  • 0

#7 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 05 Апрель 2005 - 00:24

Не знаю как на других машинах, но на моей пофигу хоть пробки хоть трасса (160 и более км.ч.) хоть зимой или летом, как тока движок прогреется до 90 градусов так и держится не подымаясь и не опускаясь ... смотрю и по датчику на приборке и смотрю по 55-тому каналу на "климате" - ровно 90 ... С моей точки зрения температура не должна скакать то туды то сюды - если скачет значит гдето собака порылась - что-то неисправно (датчики, термостат, ... )... И перепады температуры как мне кажется не столь приятны для ресурса двигателя ...
  • 0

#8 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Апрель 2005 - 08:26

100 градусов температура не смертельная, но тем не менее неправильная для включения вентилятора. На мой вгляд. Ведь может быть и другая сторона медали - датчик температуры правильный, а датчик включения вентилятора нет!!! Если ты обслуживаешь машину сам, то можно сделать очень хитрый финт ушами. Выкрутить датчик включения вентилятора, отверстие заглушить например резиновой пробкой от химпосуды (антифриза выльется грам двадцать, если быстро все сделать, и если туда можно добраться) Затем поместить дачтик в емкость с водой и греть его до щелчка. Если не сработает при кипении то привет , сдох он. Еще более простой способ, заменить датчик включения вентилятора на заведомо рабочий, и смотреть что происходит.
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 05 Апрель 2005 - 09:01

Тяк стоп! Если датчики радиатора не меняли, то скорее всего просто погрешность у нового датчика на показатель большая, я с этим боролся мама не горюй, хотя у меня оказалось что прибор подвирает, потом откалибровал прибор и всё стало нормально!
  • 0

#10 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Апрель 2005 - 11:07

Я раньше не замечал, но примерно так с месяц назад увидел интересную картину. У меня температура прыгает то 90 ровно, потом через некоторое время до 60-70 падает, потом чуть повышается, потом опять падает. А летом (прошлым) стрелка на 90 как влитая стояла. Может быть перепады это штатная работа двигателя. Или нет?
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 05 Апрель 2005 - 11:35

Лорд это говорит о том что пора менять термостат!
  • 0

#12 Мася

Мася

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Город:A80B3-88-sd + АКПП VAG089 (как учили)

Отправлено 05 Апрель 2005 - 12:16

Эти датчики хрень еще та. Я менял так у меня меньше 110 не показывает
  • 0

#13 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 05 Апрель 2005 - 20:24

Я раньше не замечал, но примерно так с месяц назад увидел интересную картину. У меня температура прыгает то 90 ровно, потом через некоторое время до 60-70 падает, потом чуть повышается, потом опять падает. А летом (прошлым) стрелка на 90 как влитая стояла.
Может быть перепады это штатная работа двигателя. Или нет?

Ну нет, я не о таких перепадах писал! У меня с 90 уходила на 80-85 при выходе на трассу и 140 км/ч. Зимой. Летом еще не знаю. По-моему подобный "перепад" температур является нормой. А если на стоящей машине такая катавасия - тогда к Лехе! :lol:
  • 0

#14 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Апрель 2005 - 23:08

термостатат нашел где находиться в двигателе! а какова его цена? причем как-то странно раньше ведь то работал то нет хотя когда работал тоже показывал 90 в пробках часовых до 102 доходило! а теперь на датчике таже картина только теперь +10 градусов он откудато добавляет вот и получается 100(90) следовательно должно быть 112(102) в пробках. Завтра поеду разбираться!
  • 0

#15 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Апрель 2005 - 06:01

НУ РЕБЯТА!!! На разных типах двигателей разная максимальная температура. На SF она 95, а на АВК 105 и т. д.
  • 0

#16 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 06 Апрель 2005 - 08:10

Фадеич, не максимальная, а рабочая.
  • 0

#17 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:08

Фадеич, не максимальная, а рабочая.


Я бы сказал, температура включения вентилятора.
  • 0

#18 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:12

Ну можно конечно сказать и так, но все таки определяющей, главной и основной температурой будет не максимальная температура, не температура вкл вентилятора (это вообще последствие), а именно рабочая температура двигла.
  • 0

#19 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:19

на кокой температуре включается вентелятор
  • 0

#20 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:19

Все же у SF 95 это уже температура включения вентилятора, рабочая 90.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных